Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kickstarterprofile2

Геймер AlexanderAlekseev 20

46

Движения губ при разговорах в Dragon Age: Inquisition

Джон Эплер — художник-мультипликатор из Bioware — рассказал о процессе синхронизации движения губ персонажей с озвучкой в Dragon Age: Inquisition.

Движения губ при разговорах в Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition - Движения губ при разговорах в Dragon Age: InquisitionДвижения губ при разговорах в Dragon Age: Inquisition

В своей работе Джон использует программу FaceFX. Она позволяет художникам-мультипликаторам добиваться необходимого результата, хоть и имеет свои особенности, с которыми приходится считаться. Так, например, после каждого визуального обновления лиц приходится пересматривать параметры синхронизации. Команде приходится тратить время на то, чтобы заново настроить синхронизацию и убрать мелкие недочеты.

Джон говорит, что команда не использует технологию захвата движений, потому что она дорогая. Стоимость пяти минут «захвата движений» сейчас равно всему бюджету Dragon Age: Origins. А с учетом количества диалогов и их продолжительности, сейчас это далеко не самое лучшее решение для разработчиков.

Джон обещает, что результат будет хорошим, так как разработчики очень тщательно подходят к своей работе. Мы сможем убедиться в этом 9 октября 2014 года, в день релиза игры в России.

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Движения губ при разговорах в Dragon Age: Inquisition»

  • Это что такое?

    Разве нельзя весь текст здесь выложить? оО



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21


  • Мда… после "читать далее" только два абзаца.

    undefined писал:

    Джон говорит, что команда не использует технологию захвата движений, потому что она дорогая. Стоимость пяти минут «захвата движений» сейчас равно всему бюджету Dragon Age: Origins. А с учетом количества диалогов и их продолжительности, сейчас это далеко не самое лучшее решение для разработчиков.

    Джон обещает, что результат будет хорошим, так как разработчики очень тщательно подходят к своей работе. Мы сможем убедиться в этом 9 октября 2014 года, в день релиза игры в России.

    Аффтар, иди-ка ты в топку.



    Avatar82_4

    Геймер Flash_CSM 21


  • Flash_CSM писал:

    Это что такое?

    Разве нельзя весь текст здесь выложить? оО

    Как стало известно, по правилам того ресурса, - нет, только часть. Хотелось донести как можно скорее, потому рерайтом не занимаюсь.



    Kickstarterprofile2

    Геймер AlexanderAlekseev 20


  • Ну чего и выпендриваются.... Лимпсинк уже лет 10 как не новость, вон во втором ведьмаке даже для русской озвучки сделали синхронизацию (единственный раз такое видел. Вообще считаю, что то была лучшая русскоязычная локализация чего-либо ever.) . Ну и, естественно, для польской и английской, на счет остальных локализаций не в курсе.



    %d0%be%d1%8f%d0%b5%d0%b1%d1%83_%d0%b8%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d0%b9%d0%b4%d0%b5%d1%80

    Геймер Forever_recon 16


  • undefined писал:

    Джон говорит, что команда не использует технологию захвата движений, потому что она дорогая. Стоимость пяти минут «захвата движений» сейчас равно всему бюджету Dragon Age: Origins.

    Ага, ну, тогда цена на игру в Origin несомненно очень оправдана... Прибыль же должна быть х999, правда?.. Или L.A. Noire был благотворительной акцией от Rockstar?..



    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • undefined писал:

    Стоимость пяти минут «захвата движений» сейчас равно всему бюджету Dragon Age: Origins.

    В оригинале John Epler сказал "Five minutes of mocap is as much as the entire animation budget on DA:O", т.е. сравнивает не со всем бюджетом игры, а только с бюджетом, выделенным на анимацию 1-й части.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


  • Глянем )



    Fun352

    Геймер tikkerey 2


  • zinnk писал:

    undefined писал:

    Стоимость пяти минут «захвата движений» сейчас равно всему бюджету Dragon Age: Origins.

    В оригинале John Epler сказал "Five minutes of mocap is as much as the entire animation budget on DA:O", т.е. сравнивает не со всем бюджетом игры, а только с бюджетом, выделенным на анимацию 1-й части.

    Ох, блин, как они переводят вообще? Промтом, а потом подгоняют чтобы не было коряво визуально? То есть как Бука? Или от балды переводят выученные в школе слова, а потом подгоняют к ним случайный текст? То есть как 1С?



    Ozgh6bogvpu

    Геймер hyispas 37


  • АВТОР, ПРЕКРАТИ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ НЕДОСАЙТ НА ЭТОМ РЕСУРСЕ!!!



    Wolf-silhouette2

    Геймер GameDrocherRU 29


  • GameDrocherRU писал:

    АВТОР, ПРЕКРАТИ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ НЕДОСАЙТ НА ЭТОМ РЕСУРСЕ!!!

    RPG Area трудно назвать недосайтом. Это довольно-таки крупная коалиция игровых сайтов+форум возрастом раза в два постарше Груши. Но в остальном согласна: хватит ее уже рекламировать!



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • Поэтому они наняли двух рабов-китайцев, которые сутками сидят и убирают недочеты.

    Flash_CSM писал:

    Джон говорит, что команда не использует технологию захвата движений, потому что она дорогая.



    9bd6ed255c9705cf62394abf9844e7ef

    Геймер Veroniko 2


  • Они будут двигать губами во время разговора... Нанотехнологии в действии!



    63

    Плюсатор Shagen 5


Чат