Пока сервера PlayStation Network уже третьи сутки задыхаются и дохнут, пока на улице теплеет, а световой день увеличивается, пока новый «Ведьмак» готовится к выходу, мы разбираемся, чем жила игровая индустрия на этой неделе и обсуждаем новые релизы. Так-то.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Что у нас на диске C:\
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
На этой неделе вышло действительно много хороших и совершенно разных игр. Есть и головоломка, и файтинг, и квесты. Праздник не массовых жанров. Причем праздник еще и потому, что все проекты как раз не для узкого круга почитателей, а именно что для всех. Они занимают первые строчки в хит-парадах, получают высокие оценки и продаются хорошими тиражами.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Portal 2 – удивительно, одна из самых ожидаемых игр весны – головоломка. А многие и вовсе называли вторую часть – главным релизом последнего времени. Да и как шла рекламная кампания, как Valve продвигала новую Portal.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
И игра вышла, вышла и получила весьма высокие оценки в прессе, а также кучу положительных отзывов игроков. Я еще не успел попробовать (Steam чудовищно долго качает ее что-то), но судя по комментариям – Portal 2 довольно неплохая штука. Продолжительнее оригинала, с новым контетном, крутой концовкой.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
И хоть журналисты ставят запредельно высокие оценки, лично от пользователей я пока редко слышал, чтобы игра была чем-то гениальным и супер крутым. Просто качественный продукт, который можно пройти за день-два. Ну а на metacritic оценка игры – 95. Причем Eurogamer поставил 100, IGN 95, PC Gamer 94.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/037/normal/1.jpg)
Mortal Kombat – исключительно консольный релиз, на PC игра так и не вышла. Однако господа, обладающие PlayStation 3 и Xbox 360, очень хвалят игру. Пишут о том, что уже пальцы от выполнения комбинаций стираются и появляются огромные мозоли. Пожалуй, после Street Fighter 4 – это второй такой «народный» файтинг. Причем Mortal Kombat еще и позиционируется, как возвращение к истокам, только с новой графикой и восхитительной анимацией. Так оно и есть, проект весьма классичен.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Пока что негативные комментарии редки. Хотя от журналистов игра не получила такую же высокую оценку, как Portal 2. Не может догнать Mortal Kombat и Street Fighter 4. Почему так – судить сложно. Может быть, у кого-то есть предположения? IGN поставила этому файтингу 80 баллов , заявив: «A great game. It's not the most polished fighter out there, but it has a distinct flavor and it'll be a hit at gamer get-togethers».
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/039/normal/2.jpg)
The Next BIG Thing – новый квест от создателей Runaway. Как и предполагалось, вещь очень качественная и вкусная. Хвалят ее и журналисты, и обычные пользователи. Причем игра, что важно, смогла выйти из замкнутого для квестов круга, проект начали обсуждать и те, кто вообще редко уделяет внимание этому жанру.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
На StopGame автор обзора написала:
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
«The Next Big Thing — это очень качественный юмористический квест в традиционном духе, но не без свежих мотивов. Не будем много говорить, просто порекомендуем его всем любителям адвенчур. Игра стоит свеч».
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/040/normal/3.jpg)
New Beginning – несколько дней назад появилась английская пресс-версия этого квеста. Тут тоже важно сказать, кто «отцы» этого детища. Выпустила игру студия Daedalic Entertainment, создатели великолепнейшего The Whispered World. Но, увы, новый проект куда слабее предыдущего. Нет в нем очарования, пресный он весьма и… довольно серьезный, в отличие от того же Whispered World…
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/041/normal/4.jpg)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Operation Flashpoint: Red River – 21 апреля вышло объемистое дополнение для отчасти симулятора, отчасти обычного боевика Operation Flashpoint: Dragon Rising. Пока практически никаких сведений, поскольку проект вот только поступил в продажу. Но если игра окажется чем-то действительно интересным, обязательно поговорим об этом в следующем выпуске еженедельника.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/042/normal/5.jpg)
На этом все. За последнее время – это самая насыщенная неделя. Давненько не выходило столько хороших игр. Причем можно поиграть во что-то свеженькое. Вот в квест, например. Это не боевик от первого лица, которые мы запускаем чуть ли не каждый день.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Что нас ждет впереди?
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Немного поговорим о ранее неанонсориванных проектах и играх, о которых пока что лишь ходят только слухи.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Пример последнего - Borderlands 2. В сети нет практически никаких упоминаний о том, что данная игра вообще создается. Однако несколько дней назад появилась первая весточка. Правда, не от разработчиков она, а из стана слухов. Некоторое время в профиле Джеймса Мосинго значилось, что он работал над интерфейсом Borderlands 2. Это заметили журналисты, опубликовали заметку в Twitter, но вскоре удалили. Так часто бывает, когда издатель хочет кому-то надавать по голове за разглашение закрытой информации.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Почему мы можем верить господину Мосинго? По той простой причине, что это довольно известный разработчик, сотрудничающий со множеством компаний, например, Midway и Square Enix. Он, как фрилансер, делает для их игр концепт арты, разрабатывает интерфейсы и прочее.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Так что такой слух, вероятно, весьма правдив. И это очень радостно, поскольку Borderlands, без преувеличений, потрясающая игра. Оставаться довольным лишь всякими DLC не получается. Хочется полноценную игру, и ее обязательно должны делать. Глупо ждать, что кто-то другой займет нишу, которую разработчики оригинала, по сути, и создали.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/043/normal/6.jpg)
Ситуация с Doom 4 немного более ясная. Известно, что она будет – но вот когда и какой, это загадка. Потому ведущий дизайнер игры сказал несколько слов о том, что же мы получим после релиза.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Хупер заявил, что новый Doom – это и новый взгляд на серию. Игра получится несколько другой, но, безусловно, самой лучшей. Хотя перемены будет не радикальными, и каждый, кто увидит четвертую часть, сразу поймет, что это Doom.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Что значат такие заявления, я, на самом деле, абсолютно не знаю. Но, видимо, у разработчика было партийное задание «сказать что-то о Doom 4». Он и сказал. Что-то.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/044/normal/7.jpg)
А еще на этой неделе немного говорили и о God of War 4. The Playstation 3 Magazine опубликовал заметку, в которой рассказал, что работа над четвертой уже идет, и релиз планируется на осень 2012 года. Правда, каких-то подробностей нет. То есть ничего не сказано о месте действия, о главном герое, о сюжете и прочем. Просто надо ждать. Полтора года.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/045/normal/8.jpg)
Судьба же «Алисы» Американа МакГи пока еще точно не ясна. Вторая часть выйдет, да. Здесь никаких неожиданностей, но вот о третьей части разработчик говорит с долей скептицизма. У его команды есть идеи для продолжения, они точно знают, что хотят показать, но загвоздка в том, что если Alice: Madness Returns продастся плохо, то ни о каких новых частях и говорить не стоит.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Правда, Американ как-то и сам не рвется делать большие игры. Он все чаще повторяет, что собирается уходить из «большого спорта». Ему и его компании интереснее заняться бесплатными онлайновыми играми, а также проектами для мобильных платформ. Дескать, именно там сейчас все самое интересное.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
С одной стороны грустно, но с другой – весьма любопытно, что же сможет сделать МакГи на этом рынке. Будет ли там проявляться его творческий подход или он просто станет делать обычные коммерчески успешные игрушки без каких-либо новаторских штучек?
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/046/normal/9.jpg)
Ну а теперь о вещах более конкретных. Осенью-зимой 2011 года должна выйти X Rebirth. Предыдущий проект студии - X3: Terran Conflict, однако новый – не продолжение. Это популярная нынче «перезагрузка» серии. Однако, что удивительно, разработчики не собираются делать проект проще, по-прежнему не хотят они смотреть в сторону казуальных пользователей. Потому изменения будут заметны только тем, кто активно играл в эту стратегию. Но она должна стать более удобной и глубокой.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/047/normal/10.gif)
Новые подробности
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Ну а теперь непосредственно к играм, о которых мы знаем многое… но не все. Что же интересненького разработчики готовят нам?
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Начнем с Mass Effect 3. Кто бы как не относился ко второй части этой игры, но практически все выделяют то, что сражения там – очень так себе. Спрятался за укрытием, выглянул, пострелял, использовал несколько умений, вновь спрятался. Динамики не хватало, разнообразия – тоже. Многим приходилось извращаться, дабы увеличить интерес.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Разработчики, слава космосу, осознали этот недостаток и пообещали, что будут его исправлять. Они сказали, что динамика увеличится, причем весьма значительно. Появится даже новый класс, который сражается в основном в ближнем бою. God of War, конечно, не получим, но просто что-то более бодрое – хотелось бы. Тем более что будет много новых способностей, которые сильно изменят поединки в Mass Effect 3.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
И если BioWare справятся, то, возможно, даже те, кто вертит носом от сюжета и пафосности серии, получат удовольствие от прохождения. Хорошая драка может спасти какой угодно сюжет.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/048/normal/11.jpg)
Появились и некоторые новые сведения о Prey 2. Разработчики заявили, что во второй части не будет порталов. Но не потому, что они не понравились игрокам. Напротив, первую часть во многом хвалили именно за них. Просто у компании Human Head особое отношение к своим играм. Некогда они поразили всех порталами в Prey 1, теперь хотят создать инновационную фишку для Prey 2. Дабы в последующем пользователи говорили: «О, а ведь это идея из Prey 2!».
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Во многом поэтому у второй части будет и новый главный герой. Это позволит использовать то, что в оригинале оказалось за кадром. В общем-то, Human Head хотят сделать не классическую вторую часть, а что-то более значимое. Другую игру, но связанную с оригиналом.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Звучит очень дерзко, даже кричаще. Посмотрим, справятся ли они, и не окажется ли Prey 2 весьма проходным боевиком.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/049/normal/12.jpg)
А вот о Modern Warfare 3 новых подробностей не поступает, но разработчики все же повторяют то, что говорили раньше – третья часть серии выйдет на том же движке, что и предыдущие игры Call of Duty.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Зачем лишний раз это подчеркивать – непонятно. Все и так знают отношение Activision к разработке нового движке. Прекрасно все помнят и о том, как выглядит Crysis 2 и собирается выглядеть Battlefield 3. И, пожалуй, такие фразы могут обрадовать только обладателей слабых компьютеров. Остальные же с усмешкой смотрят на заявления Infinity Ward.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/050/normal/13.jpg)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Издатель же Might and Magic: Heroes 6 лучше бы тоже говорил то, что говорил раньше. То есть о переносе релиза на лето. Увы, новое выступление Ubisoft оказалось про то же, но… с другой датой. Шестая часть «Героев» выйдет в начале сентября, а не в конце июня.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
И ведь совсем недавно стартовал предзаказ игры. Люди отдали деньги, а им сделали такой сюрприз. Напомню, кстати, что это не первый перенос даты релиза. Плохой знак. Настораживает.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/051/normal/14.jpg)
Немного и о грядущих дополнениях. На этой неделе Electronic Arts анонсировала весьма любопытный add-on для Shift 2 Unleashed. Legends добавляет – внезапно – легендарные спорткары прошлого. Долой все современные автомобили, вернемся в эпоху зарождения и процветания гоночных соревнований.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Дополнение может очень сильно выстрелить. Ниша, в принципе, свободная, а поскольку в Shift 2 отлично передано ощущение от вождения, восхитительно нарисованы и проработаны кабины, то шанс на успех просто грандиозный. В Legends, кстати, будет 14 новых автомобилей.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/052/normal/15.jpg)
Появится вскоре и дополнение для Mortal Kombat. Правда, это не полновесный add-on, а DLC, но там есть кое-что любопытное. Например, вернется в игру старый знакомый Кинтаро, появится и новый персонаж – Скарлет. Родом она из бага. Да, именно бага игровых автоматов. Давным-давно была ошибка, когда вы выбирали Китану, Милену или Джейд, но вместо традиционного наряда, у героини оказывался красный. Игроки прозвали странную женщину Скарлет. И вот разработчики решили так пошутить. Еще появится в игре Кенши.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Вообще Mortal Kombat игра для DLC просто великолепная. Но хочется верить, что разработчики сделают и полноценное дополнение. Или даже нечто вроде Super Street Fighter 4.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/053/normal/16.jpg)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Всякая всячина
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Начнем главу на радостной ноте – добро победило. Причем в этот раз добро и разум победили одновременно – Microsoft согласилась отчасти дублировать свои игры в Steam. И, например, копию Fable 3 вы можете взять с Windows Live, а можете приобрести Steam-версию.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Многие прослезились. Наконец-то это случилось. Самая кривая и убогая система – отступает. Она передает бразды правления православному Steam, и теперь просто хочется верить, что Microsoft так будет делать со всеми играми. Особенно сетевыми.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Ну а теперь немного о консолях. На этой неделе вокруг консоли Wii 2 активно летали слухи. Что же за приставка такая? Это отчасти удалось выяснить IGN, хотя вся информация без официального подтверждения со стороны Nintendo.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Новое название консоли Stream или Project Cafe, по мощности она будет немного превосходить PlayStation 3 и Xbox 360 и станет поддерживать 3D. Предполагаемая розничная цена 350-400$, если Nintendo специально не снизит ее, дабы увеличить объем продаж приставки и сбыть больше игр.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Также считается, что приставка будет уже вот-вот готова, но в продажу она поступит лишь в 2012 году, поскольку надо успеть провести мощную PR-кампанию, а также завести консоли во все магазины в достаточном количестве и наполнить ими склады. Дабы каждый, кто захотел консоль, пришел и купил ее, а не оказался возле пустого стеллажа с надписью «Nintendo закончились». Разочаруется такой человек и купит назло PlayStation 3. Дважды.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Также поступила и другая информация о новой консоли от Nintendo. По данным портала 01.net на Wii 2 выйдет… Grand Theft Auto 5. И если это действительно так, то какой видят и делают приставку ее создатели? Неужели они уходят от концепции «консоль для казуальных игр»?
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Рассуждать можно очень много. Возвращаться к прежней нише действительно смысла нет. Там уже и Move от PlayStation, и что страшнее, Kinect от Xbox. Эта часть рынка уже плотно забита. И что же делать Nintendo, которая несколько лет назад смогла совершить маленькую революцию и частично уделывала своей простенькой приставкой Sony и Microsoft?
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
И Grand Theft Auto 5 поможет немного поугадывать, какой же будет новая консоль. Хотя до официального анонса очень уж сложно сказать хоть что-то наверняка.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/055/normal/18.jpg)
Видео недели
L.A. Noire
Старое-доброе
Бугагашечки
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
На этой неделе было довольно много новостей об играх, причем не просто даже новостей, а целых огромных материалов на сайте «РИА Новости». Раньше там публикаций было значительно меньше. Неизвестно, почему так, но давайте поглядим, какие же материалы там можно было почитать.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Первый – это масштабная пресс-конференция.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
«В начале апреля школьник покончил жизнь самоубийством из-за разлуки с любимой игрушкой - компьютером. Безобидные компьютерные игры, в которых всё насилие является исключительно виртуальным, вполне могут искалечить реальную жизнь. Как не попасть в игровую зависимость и защитить от неё своих близких? Какую роль сегодня играют компьютерные игры для современной молодёжи? Как не лишить себя развлечения, но не утонуть в виртуальном мире? Способно ли насилие на экране монитора породить жестокость в жизни? На эти и другие вопросы ответил ведущий специалист Душепопечительского Центра во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского на Крутицком подворье, психолог, публицист Изяслав АДЛИВАНКИН».
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Материал не очень доставляющий, к сожалению. То есть святой водой на системник брызгать не предлагают, дабы изгнать дьявола оттуда. И многие вопросы банальны, ответы еще банальнее. Если любопытно,
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/056/normal/19.jpg)
Следующий материал тоже весьма объемный:
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
«Каждую субботу небольшое кафе в центре Москвы превращается в поле битвы. Здесь создаются и разрушаются империи, террористы захватывают континенты, хитроумные гоблины и прочая нечисть расхаживает по улицам, заключаются темные сделки на миллиарды долларов. И пускай все, что здесь происходит – игра, зато страсти кипят самые настоящие».
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Увы, здесь тоже ничего примечательного. Так, порой есть всякие глупости, но ничего смешного, увы, не найти. Но хоть радует, что и не полный абсурд. Стараются писать весьма профессионально. Читать
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/057/normal/20.jpg)
Но оторвемся от РИА, этой новости там нет, но она любопытная:
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
«Двадцатилетний житель американского Санкт-Петербурга, Флорида, Камерон Питтман (Cameron Pittman) нашел не совсем традиционное применение для контроллера Move. Мучаясь нехваткой наличности, он решил использовать его в качестве… пистолета. Зайдя в один из местных продовольственных магазинов, Камерон сообщил кассирам, что вооружен и очень опасен. Но если они поделятся с ним выручкой, то он, так и быть, не станет никого убивать.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Чтобы кассирам было сложнее отличить правду от лжи, Питтман держал контроллер в кармане. Но это все равно не помогло. Прямо посреди представления в магазин зашел коп, и преступник не стал искушать судьбу — тут же сдался. Полиция, впрочем, юмора не оценила и предъявила парню обвинение в попытке вооруженного ограбления. Мол, неважно, что пистолет был игрушечный и вообще не пистолет. Главное — намерения.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Что касается Move, PlayStation 3 и Sony, то их роль в ограблении не освещается. Понятно, что вину японской корпорации доказать будет сложно. С другой стороны, если в инструкции по эксплуатации контроллера нет запрета на его использование в качестве имитации настоящего оружия, то производителя можно призвать к ответу. За введение пользователя в заблуждение»
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Это прям классика. Интересно, сколько еще идиотов постараются ограбить что-то, используя игрушечный пистолет. Причем пистолет от Move еще даже и на пистолет толком-то не похож. «Грабитель» мог палку колбасы так же держать. Впрочем, и последствия были бы такие же, да.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/058/normal/21.jpg)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Ну и последняя новость. Она с портала «РИА Новости», но куда забавнее предыдущих. Но не потому, что автор несет ахинею, а просто по содержанию она хороша.
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
«МОСКВА, 18 апр - РИА Новости, Дмитрий Родин. Разработанная американскими учеными компьютерная программа Narrative Science подготовила отчет о бейсбольном матче лучшего качества, чем текст, написанный спортивным репортером, сообщает американское Национальное общественное радио (NPR).
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
В матче, который независимо друг от друга освещали журналист и компьютерная программа, питчер (игрок, бросающий мяч) одной из команд добился результата, который предыдущий раз был показан на матчах Национальной ассоциации студенческого спорта США (NCAA) в 2002 году. Репортер упомянул этот факт в предпоследнем абзаце своей заметки, тогда как программа сообщила о достижении питчера в первом же абзаце - что по канонам репортерского мастерства считается лучшим решением».
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
Подробнее –
+++
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/074/normal/f477d5909752fb8cfc00befba0371880.png)
![Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57 Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №57](/system/attached_images/images/000/358/059/normal/22.jpg)
Ну а на этом у меня все. Неделя весьма богатая на игры, потому можно легко развлечь на выходных себя прохождениям какого-нибудь хорошего проекта. Так что всем спасибо и до встречи через неделю :)