S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти: Сравнение DirectX 11 и 10
GSC опубликовала скриншоты, где сравнивает картинки Зова Припяти на DirectX 10 и на DirectX 11.
Любопытно, что если верить Valve, десятый DirectX доступен пока всего лишь трети игроков,а 11% игроков еще пользуются DirectX8. В то же время, 11-й не доступен вообще: в продажу еще даже не поступили соотвествующие видеокарты.
То есть, по сути, GSC, на уже устаревшем движке, сравнивает две технологии будущего.
Все равно интересно. Под катом:
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти: Сравнение DirectX 11 и 10
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти: Сравнение DirectX 11 и 10
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти: Сравнение DirectX 11 и 10
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти: Сравнение DirectX 11 и 10
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти: Сравнение DirectX 11 и 10
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти: Сравнение DirectX 11 и 10
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти: Сравнение DirectX 11 и 10
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти: Сравнение DirectX 11 и 10
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти: Сравнение DirectX 11 и 10
S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти: Сравнение DirectX 11 и 10