Разработчики пришли к выводу что стоит модернизировать систему "морального выбора" в Fable III.
Режиссер игр франчайза Fable Луиза Мюррей в интервью VG247 рассказала о том, что Lionhead «размыла границу между добром и злом» в отношении игрового выбора в Fable 3. Сегодня на кёльнской выставке Gamescom Мюррей сказала, что команде разработчиков удалось улучшить систему морального выбора, чтобы сделать принятие решений игроками еще более сложным: «Концепция выбора стала действительно мощной и теперь очень сильно отличается о того, что мы делали в предыдущих играх. Теперь там нет черного и белого». «Больший акцент сейчас лежит на том, как найти лучший способ стать Королем или Королевой», добавила она. «В Fable 2 все было завязано на том, спасти или убить какого-то персонажа, и в этом сеттинге такая система смотрелась “слишком” черно-белой. В Fable 3 в ходе своего путешествия вы будете давать обещания. Через 4–5 часов перед вами встанет выбор – исполнить его или нет – и сделать его будет далеко не так просто, как кажется», рассказывает Мюррей. Разработчики Lionhead сегодня тестируют Fable 3 и Kinect на конференции Microsoft, открывшей выставку. Fable 3 выйдет 26 октября в версии для Xbox 360.