Добрый День. Для того чтобы привнести некое разнообразие в наши будни, и если получится, вырабатывать хоть немного удовольствия, я предлагаю нам с вами открыть для себя следующую мини-игру. За основу я взял вводные от некоторых игр, в основном, от форумной версии разговорного ДнД, с которого и начинались ПКРПГ игры. Но это будет оптимизированная игра, дабы не усложнять деталями, но сохранить тот фан, от свободы и любимого игрокам сеттинга. Далее, переходим к некоторым правилам и установкам, но мы сами сможем их немного изменять, в процессе игры. Если это понадобиться, конечно.
Небольшие рулезы.
1.Итак, автор Игры берёт на себя ответсвенность в представлении мира, окружающей среды и основным моментов, вводящих любого игрока в начало истории. Это и будет главной вводной.
2.Вся игра происходит в коментариях. Каждый коммент, будет являться, по сути, заявкой игрока - какие-то его действия в игре, которые он посчитает нужным(об этом позже). Писать два коментария друг за другом нельзя. Весь интерес игры в пошаговости. Но редактировать, если мы что-то упустили, даже нужно. Сам коментарий, может быть исполненен, как от третего, так и от первого лица, кому как больше нравиться. Игра понравится всем любителям эпистолярного жанра и фантазией, или любителям сеттинга. Чем лучше вы обрисуете действие, тем интереснее будет игра. Хотя некоторые действия просты по своей природе. В связи с разноплановостью представления игроками своих действий, я бы предложил брать теже Ники, что и на данном ресурсе, или некие вариации из них, дабы не путаться в ненужном моменте.
Первая заявка\коммент, каждого играющего, должна хоть в какойто мере представить вашего персонажа. Всё зависит от вашего энтузиазма. Но. Автор игры, он же Мастер, может воспользоваться некоторыми упущениями, или наооборот, не упущениями вашей биографии\квенты. Вы можете добавить любой перк, или талант, раскрывающий вашего персонажа. Но, конечно, без Супер-Убер-Нинзя. Игру начинаем личностями, но без странного преувеличения. Так будет гораздо интереснее.
3.В комментарии пишется только игровая информация. Это очень важный нюанс. А если есть какието вопросы, то оформляем его через спойлер, и всех делов. Ответ по неигровой ситуации Мастер игры также, разместит в спойлере.
В этой игре, основные действия игроки делают сами, хотя Мастер иногда входит и представляет сообщения Мира, или же отыгрывает неких НПС, которые появились.
4.Войти в игру можно всегда, но представить это, адекватно происходящему. Тут есть нюанс. До того как Мастер отыграл НПС, к которому, новый игрок может вступить за него, и он будет им, и может делать всё что ему благоразумиться.
Мастер часто следит за игрой, чтобы вовремя реагировать на происходящее.
5.Игроки, не торопитесь, игра может идти медленно и расслабленно, и никто никого не принуждает, всё зависит от вашего сиюминутного желания. Но если вы пропустили ряд событий, то появляясь в игре, обосновывайте пропущенно время вкратце (если это не несёт никакой нагрузки).
6.За удачно отыгранные действия, мастер плюсует игрокам, но и сами игроки могут плюсовать друг друга, так как это нормальный ход поднятия вашего опыта, и взаимодействия друг с другом. Который мы свяжем с самим ресурсом. Всё развитие персонажей в плане навыков и прочих перков, проводиться также, на ваше усмотрение. "Жора устало зевнул, кивнул всем на прощание и отправился на свалку, нарабатывать стрельбу по-македонски в течении 1 дня" (пр.) Но тут осторожнее. События идут синхронно, и вы не сможете, неделю тренировать рукопашку, пока Володя жарит одну крысу. Мастер будет учитывать ваши старания в ваших действиях, но основа их выполнения, будет зависеть от реалистичности, и решений Мастера.
7. Итак, я как Мастер, нотирую у себя ваши краткие представления, чтобы иметь их под рукой, имею какую-то задумку, вам, конечно, не известную, и которую предстоит узнать. Произвожу пометки. Это способствует логичности происходящего. И главное, вы играете не сами по себе, а со мной, то есть с миром. И игра строиться на нашем взаимодействии. Я за компом регулярно, и поэтому не так сложно будет реагировать, с довольно частым ритомом. Но, чтобы адаптироваться, лучше начинать потихоньку.
8. Жирным курсивом пишет только Мастер для удобства восприятия. По желанию, игроки могут выделять речь курсивом.
Как не рекомендуеться писать: "Майкл подошёл к дому, а дверь была не заперта. Он вошёл в дом, и увидел там гору оружия денег и еды".
(это полностью убивает ваш азарт).
Как это должно выглядеть: "Майкл подошёл к двери старого дома и тихонечко постучал". Мастер: "Жестяная дверь, от тихих ударов Майкла, со скрипом, приотворилась, и он заметил что в доме полно барахла. И тут он потерял сознание. ... Глаша и Серёжа, вы видите как Майкл оседает около двери дома, когда инстинтктивно оборачиваетесь на резкий звук"
(а вот тут уже интереснее, правда?)
Хочу сказать, что правила на самом деле минимальные. И игра совсем простая и ненавязчивая. Но если расслабиться и играть, всё получаеться исключительно интересно. Было бы здорово обойтись без флуда, убивающего любую тему. Просто начать и всё. Но на на важные вопросы по предпочтениям. Давайте попробуем. Торопиться не стоит. Никто никуда не убежит.
Одноглазый бармен по прозвищу Ботинок нервно тарахтел посудой в баре. Оттуда изредка доносились матерные слова и проклятия на разного вида существ, да и просто на неопределённые личности. "Радожабу мне в ..пу, да полезай в шкаф, с..ья сковрода". Народу было не много, и не мало. Основную часть, устало шатающихся посетителей, составляли жители Ямы, и её бродяги. Изредка откуда-то появлялась взмыленная Беки, и тяжёлым, командным голосом руководила потоком посетителей. Хотя искушённый наблюдатель замечал её особую внимательность к попрошайкам и наркоманам. Те выпрашивали тару, и изредка пытались вынести инвентарь из помещения. Тогда в дело вступали смуглые обветренные верзилы в железных и кожанных бронежилетах, представляющих здесь голос порядка. Ну, или не совсем голос. Они не особо церемонились ,и разбавляя отцовские тумаки редкой и лаконичной бранью, неторопливо передвигались по периметру. Час Пик. На улице стоит невероятный зной, и резкие порывы ветра превращают его в острия дикарских копий, наносящих на теле иссушёные раны. В проёме хлопающей двери изредка прокатываеться перекати-поле, обрывки каких то бумаг, взвеси песка и привычный мусор. Уже месяц как, Бекки ввела в своём баре ограничение на жидкость. Те, кто был способен к анализу, сразу пронюхали очередной водный кризис. Волонтёры из Братства Стали стали чаще уходить в походы со своими механизированными бочками. Судя по времени, они проходили не дальше Кламата. И возвращались с водой, большую часть которой отдавали Бэки. Часто они привозили и ящики с бадягой, которую здесь продавали как выпивку. В баре всё было закономерно и привычно в этот день, не считая количество народа. Из общей картины, особенно, выбивался лишь странный мальчуган, озирающийся около облупившейся стойки уже два часа как. Ну и какой-то очередной сумасшедший проповедник, раздобывший, видимо, джет, нёс какую-то ахинею.
" Вы все шлепцы. - провозглашал он ртом, не насчитывающим ряда зубов,- Вами манипулирует Он, и Он опять вешил вагнать вас в угол. Как овес..... (он голтнул и грязного сосуда)..Вам шушдено ШНОВА! пройти шквозь Ад! Не будьте шлепцами..Выньте паклю из глаш. Пора дейштвовать....(он опустил голову и немого ей покачал, как человек изрядно одурманенный)... Я жнаю мешто. Я жнааааа...(его мимолётно оттолкнула прохдящая мимо Беки, с поощрительной улыбкой, и тот попятившись назад, осел в углу...и судя повсему выключился)". Иногда свист ветра, проходящий вдоль краёв жестянных и металлических деталей стен и крыши, заглушай общий шум бара.
"Погода шепчет" - скривившись, произнёс один из посетителей бара, сидевший за одним из немногочисленных столиков. Его компания мрачно кивнула........
Фактически, он так ничего не нажил за свою жизнь, в течение которых боролся за выживание и как перекати-поле пытался найти себе место на Западном Побережье.
В Яме он оказался случайно, когда сопровождал один из караванов, который был атакован. Он не любит вспоминать подробностей того боя и рассказывать о нём. Но он был единственный чудом выживший из всей группы.
И остался должен за спасение своему текущему патрону - Тубби. Тубби конечно предпоследняя сволочь, но он даёт кров и еду. За работу, которая в последние две недели для Кутри заключается в том, чтобы добывать и приносить воду. У лощёных снобов из Братства её не купить ни за какие деньги, а жить без неё категорически невозможно. Но все источники поблизости либо "щёлкают", либо слишком скудны и опасны. Вот бы найти источник Братства, или чем чёрт не шутит, свой. Но тут нужна компания, а Кутри с молодости нелюдим.
Да и с инвентарём тяжко - обычный армейский нож (наточить бы его.. надо найти толковый кремень), выданное взаймы охотничье ружьё (которым Кутри неплохо владел, как и с остальными винтовками, предназначенными для снайперской стрельбы) и простенький дозиметр, а также пара лечебных порошков с бутылочкой грязной, но всё же питьевой воды.
Геймер Cootri 11
"На вот, просушись вискарём - сказал он пониженным тоном и подмигнул, единственным глазом". Потом взял часть пустой тары с пола, и понёс в угол, где скопилось уже немало подобных предметов.
Геймер IO_DO 6
"Чёрт побери, этот однглазый прав - имею право и расслабиться немного. Всё равно в такую погоду особо не побродишь. Интересно, что же замышляет та шумная кампашка - не каждый день с пустоши заходят такие группы. А тот с бритой башкой у них видимо главный."
Геймер Cootri 11
Геймер sliph 32
//Кутри понял что это наёмник, работающий на караванах по знакомым следам среды обитания по всей "одежде" и по засохшему дерьму брамина, на краю подошвы его странной, красной обуви.//
В мимолётной тишине, раздался глухой, с бряканьем расшатанных шурупов и откатывающегося стакана, звук. Как ни странно, охранники не появились, как обычно выбросить тело на близлежайший тушедром, как прозвали его местные. Оглянувшись по сторонам, стало понятно, что их нет вообще, да и Беки перестали мельтешить по бару. На вопросительный взягляд, бармен пожал плечами, скривив губы, и поматривал угрюмо на расшевелившееся гнездо наркоманов. Поворачиваясь в исходную позицию, Кутри заметил странные телодвижения какой-то убогой группки, чьи лица ощетинились, а глаза блестели безумством и наживой.
Инвентарь.
1 огнестрельное.
1 холодное.
Ёмкость для жидкости.
Ёмкость для еды и патронов.
1 оригинальный предмет(не огнестрельный, но может быть функциональным)
И уточнить Броню.
1 навык огнестрельного.
1 навык холодного.
1 навык специальный(который по сути ремесленный..воровство доктор..так далее.)
Геймер IO_DO 6
огнестрел: охотничья винтовка .223
холодное оружие: боевой нож
ёмкость для жидкости: пластиковая бутылка с не особо свежей водой
ёмкость для еды и патронов: рюкзак из дублёной кожи брамина
оригинальный предмет: простенький счётчик Гейгера
броня: кожанка Mk. 2
перк №1: Снайпер. Совокупность навыков и таланта для осуществления эффективной стрельбы из снайперской винтовки и выполнения снайперских заданий
перк №2: Диверсант. Совокупность навыков и таланта для проведения бесшумных спец-операций в тылу противника с применением маскировки.
огнестрельный навык: снайперское лёгкое оружие
навык холодного: ножи
навык специальный: ремонт
Геймер Cootri 11
"Братва, Джонни опять нажрался, пожалуй ему пора домой. А вы откуда нарисовались? Никогда вас здесь не видел."
Несмотря на дружелюбную интонацию, Кутри явно готовился к самым разным вариантам развития событий, в том числе к столкновению с этой шайкой. Конечно, в рассчёте на то, что остальные посетители не останутся безучастными и помогут.
Геймер Cootri 11
\\ Кутри, во время произношения, отметил для себя тех наркоманов, кто резко обратил внимание. Остальные были в ломке, или простые уставшие попрошайки и бродяги. Их было... Ты понял что где-то пятеро. Но это не точно. Троих ты сразу определил. Они горбатятся в метре от стола, стоя по окружности круглого стола. И ещё два или три движения, ты отментил за ними, среди остального народа.\\
"Ажя, дедушка мы тебя съедим - промолвил тот "упырь", что стоял правее всех, и ближе к Кутри(слева стена и группа людей..не пройти) - можня же?". И необычайно шутро, но довльно нелепо он засеменил в сторону приближающегося Кутри.
// Судя по звукам и теням, народ в ответ на это начал тесниться в стороны. //
Геймер IO_DO 6
Стало понятно, что ему предстоит отразить угрозу как минимум от одного быстро приближающегося к нему нарика, а возможно ещё и от двух его активных, закинувшихся джетом, дружков за столом. Отточенным движением Кутри выхватил нож из ножен и приготовился к схватке, благо это далеко не первый его поединок на ножах (да и в барах уже бывали прецеденты, особо богато ими была заполнена лихая молодость в Рено).
Нарколыга со ржавым ножом конечно же не был ему достойным соперником, но если остальная шайка решит поддержать лидера, явно потребуется помощь хоть кого-нибудь. Кутри с надеждой посмотрел на группу насторожившихся молодых людей и их бритоголового лидера. Они оставались пожалуй единственной значимой силой в баре, которая могла предотвратить резню, ведь охрана куда-то исчезла и на неё надежды уже не было.
Геймер Cootri 11
Геймер IO_DO 6
Геймер IO_DO 6
огнестрел: старый дедушкин кольт, который стреляет через раз. Дорог как память.
холодное оружие: Электро дубинка
ёмкость для жидкости: фляжка из убежища, найденая на дороге. Номер стерся.
ёмкость для еды и патронов: заплечный брезентовый мешок
оригинальный предмет: набор инструментов для взлома замков
броня: кожаная куртка
Чар
перк №1: Красться. Незаметность всегда отличала Жука.
перк №2: Торговля. Может продать снег пингвинам. Жаль их не осталось в этом мире...
огнестрельный навык: Легкое оружие
навык холодного: рукопашная
навык специальный: Воровство
Плюсатор ZhuchoG 17
Огнестрельное: Старый шести-зарядный кольт без патронов.
Холодное: Шипастый кастет
Ёмкость для жидкости: пластиковая бутылка из под лимонада, наполненная грязной водой.
Ёмкость для снаряжения: Старый армейский рюкзак с оторванной лямкой.
Оригинальный предмет: Рем-комплект(плоскогубцы, кусачки, отвёртка и ещё какие-то не совсем понятные инструменты и детали)
Персонаж:
Перк1: Меткость. Слабые атаки компенсируются тем, что Влади практически не промахивается.
Перк2: Красться. Умение бесшумно подобраться к противнику зачастую может решить исход боя.
Огнестрельный навык: Отсутствует
Навык холодного оружия: Рукопашка, безоружный бой.
Специальный навык: Ремонт.
Геймер WladySpb 14
Огнестрельное: Винтовка Гаусса (с 15 патронами).
Холодное: Приклад от винтовки Гаусса.
Ёмкость для жидкости: Обычная фляга.
Ёмкость для еды и патронов: Заплечный рюкзак.
Оригинальный предмет: Небольшой компьютер.
Броня: Мантия //как у хранителя моста//.
Персонаж
Перк 1: Стрельба. Не ас стрельбы, но очень близко к этому.
Перк 2: Компьютеры и им подобное. Второе увлечение Верата. Может напрограммировать очень, очень многое.
Навык огнестрельного: Легкое оружие.
Навык холодного: Может драться палкой.
Навык специальный: отсутствует.
Плюсатор werat 43
Геймер IO_DO 6
Огнестрел: неработающий Desert Eagle с небольшим оптическим прицелом.
Перк №1: Разговор. Может развеселить и выпытать нужную инфу даже... у мертвого. Не говоря уже про солдат Анклава, к примеру.
Перк №2: Скиталец. Большой путешественник, видел многое, находил еще больше. Попадал еще в большее. Подробнее — ниже.
Огнестрельный навык: Энергетическое оружие. В глаза видел только импульсный пистолет у одного из знакомых из Братства Стали (да, знакомых у него много!), но теории в голове очень много — прокрадывался в закрома библиотеки Братства.
Навык холодного: нет. Полный ноль в рукопашке.
Навык специальный: Проклятый. Это он понял еще давно, поэтому преимущественно путешествует, реже охраняет караваны. Путешествовал бы постоянно, да деньги нужны иногда все-таки позарез и срочно.
Геймер sliph 32
Человек в балахине широко шагал по улице, и иногда доносился шопот с проклятиями. Он точно был туристом, из каких-то южных городов. За плечом у него болтались странного вида винтовка, и обычный заплечный рюкзак. Он шёл, опираясь на палку, и повернув за угол стала заметна повязка на его глазу. Проходя, мимо одного из переулков, он вдруг получил резкий толчок в бок, от которого упал бы даже бешенный брамин. Вылетевшие оттуда двое верзил, в хороших, но конечно, побитых доспехах, вырвали у человека пожитки, и передали их третьему. Тот вышел следом, вальяжной походкой поднёс своё коротковатое, но широкое тело к месту событий. Получив пожитки, он присвистнул, отделил винтовку, нарыскал её патроны, и бросил рюкзак, обратно человеку, который немного приходил в себя.
"Хе хе хе. - хрипло пробубнил главный крепыш, и шрамы на его лысой голове зашевелились, - так вы, щас закинете это железо Мерцгеру, и взять в полтора раза больше, она нам должен". Он перекинул ствол одному из бугаёв, и тот метнулся в переулок.
"Ну ты не серчай, туристик, - сказал он, и протянул руку за спину, - на вот тебе взамен. Ну не расстраивайся ты так." Он бросил перед путешественником двухствольный обрез, и ,покопавшись по карманам , добавил туда 8 патронов. Потом они, с оставшимся подельником, резко рванули обратно в переулок, и быстро скрылись.
//Верат. В твоём инвентаре пропал Гаусс и патроны, и добавился дробовик и 8 патронов к нему. Я у себя отметил. //
Верат, а именно так звали путника, громко матерясь поднялся и прошёл до конца проулка. Ему открылась широкая "улица", запорошенная мусором, обрывками сухой растительности, и выцветшей бумагой. Слева, возле какого то здания, он увидел две громоздких повозки, запряжённые браминами. На одной, уже откинули тряпку, и Верат узнал обычный игорный стол, каких он повидал не мало. Он двинулся к ним, вытирая изредка, выступащий пот, с лица. Вокруг каравана суетились рослые ребята в железных доспехах: они резали верёвки, и судя по всему готовились к разгрузке этого стола. Где-то на половине пути, из здания, что стояло рядом, сквозь приоткрытую дверь, раздались громкие голоса ,и шум. Двое ближних "грузчиков", рванули в здание, на ходу доставая дубинки. Вслед за влетевшими охранниками, к двери проскочил какой-то, среднего телосложения мужик, выдёргивающий, знакомую Верату электродубинку, из лямок на брезентовом мешке. И его тоже поглотил бар.
//Верат, твой следующий ход с этого места//.
.................................................................................
Вилли Жук, с улыбкой облегчения на лице, в сочетании с суровым, задумчивым взглядом приближался к бару. К его удивлению, за время его процедуры, произошли изменения: стоял караван, с двумя большими повозками, и вокруг них суетилась охрана Беки. Мимолётно, Вилли обратил внимание, как сама Беки, о чём то размашисто спорит с местным барыгой Фликом, который судя по одежде, был участником этого Каравана. Но события его заинтересовали, он заскочил в бар, и увидел справа от входа два тела, лежащих друг на друге. А прямо перед ним, двое охранников пытались скрутить трёх, или четырёх наркоманов, которые отбивались руками, и отчаянно барахтались. Один из них стоял поодаль и отмахивался ржавым ножом. Вилли решительно взмахнул дубинкой, и нанёс удар по голове одного из наркоманов, попав прямо по темечку. Наркоман вздрогнул. Охранник крутивший его тоже вздрогнул. Повреждённый бродяга осел на пол, а охранник, с нервно тикающим глазом, повернулся к Вилли, и произнёс: "Е-е- б....ко?"
.....................................................................................
Ещё когда потасовка только началась, и старый человек, отделился от барной стойки, в другом углу все как-то притихли и поотворачивались, но один человек стоял, внимательно наблюдая за картиной. Его рука, в какой-то момент, привычно ушла за спину, и когда вернулась, на ней поблёскивал металлический кастет ужасного вида. Но события вдруг ускорились: Наркоман повалил старика на пол, и между ними, начало проявляться красное пятно, остальные наркоманы было дёрнулись, с одурманенными возгласами, но в бар ввалилось два охранника, которые отвлекли "шакалов", и лишь один, владея ножом, никого не подпускал. В это время в бар заскочила фигура, и почти не раздумывая нанесла удачный удар, по голове одного из наркоманов. Тот сплыл на пол.
.............................................................................................
// Слиф, твои конечности, сам понимаешь как тебя слушаються. Но ты в сознании, а значит эрго сум.//
Геймер IO_DO 6
Геймер WladySpb 14
Наркоману с ножом, похоже надоело защитное положение, и он, предугадав момент сделал скачок, выбрасывая вперёд нож. Прямо по курсу, открывалсся голый участок кожи ожного из охранников, склонившегося над поваленным торчком.
Но в это время, откуда-то выскочил человек, точнее силуэт, поскольку прыгнул он очень резко, перерезая сбоку путь наркоману, он нанёс короткий, но точный удар в висок. Наркоман, как подбитый дирижабль, резко поменял свой курс, оставляя кровавый след в воздухе. Охранник на это обернулся, и что-то рыкнул Влади, который уже стоял поправляя, съехавшие со своих мест, пожитки, и обтирая заляпанный кастет об штанину.
Геймер IO_DO 6
Геймер sliph 32
Плюсатор ZhuchoG 17
- Спрятал бы ствол-то, - буркнул Влади. - поздновато очухался, бить уже некого....
Влади подошёл к Кутри, скинул с него мёртвое тело, и похлопал старика по щекам.
- Эй, ты живой? Не с чего вроде бы окочуриваться, вставай уже.. Эй, бармен! Не пожалеешь глотка спиртного, привести его в норму? Вы вроде знакомы...
Геймер WladySpb 14
Геймер sliph 32
"Мда, а ведь тут и без меня проблем хватает, надеюсь мой заказ не пострадал в этой потасовке."
Аккуратно, стараясь ни на кого не наступить, Верат добрался до барной стойки.
- Бармен, это ведь ты Ботинок, не так ли? - шепотом спросил турист (хотя какой из него турист: никаких навыков выживания на природе. Внимательный человек признал бы в нем ученого). - Тут посылочка на имя Верата должна была прийти. Такая небольшая коробочка...
Сразу после этого вопроса, у Верата вдруг зародилось сильнейшее сомнение, что посылку он свою не получит, и задержится в этом гадюшнике еще надолго...
Плюсатор werat 43
Геймер IO_DO 6
неужто геймерэффект ?
Плюсатор illo 11
Плюсатор ZhuchoG 17
- Тот парень? А фиг его знает, делся куда-то.. Иди сюда лучше, помоги оттащить старика в сторонку, пока его не затоптали, он тебя спас, всё-таки...
Геймер WladySpb 14
Геймер sliph 32
- Бармен, бутылку пойла какого!
Плюсатор werat 43