Одними из самых весёлых игр в которые я только играл были игры серии Half-Life. В первую очередь, они известны за свои прекрасные скриптовые сцены, однако в них также присутствуют интересные идеи в плане дизайна. Сегодня я буду рассматривать по кускам всё связвнное с одним из персонажей игры - барнаклом.
Барнакл способен вас напугать, заставить убегать и даже рассмешить. Это может вам как помочь, так и озадачить. Чтобы быть способным на всё это, у барнакла должно быть некие фундаментальные черты в дизайне.
Данное видео из Half-Life 2 знакомит нас с этим самым барнаклом. Очень отчётливо слышно как барнакл захватывает свою жертву, да это и видно по его анимации (созданна Даниелом Холденом). И это отлично, ведь теперь вам не придётся самостоятельно пытаться распознать его сущность - если бы вы просто шли и попались на его язык, после чего сразу же убили его это было бы несправедливо, да и потратили бы лишнее время.