Unfrozen — многонациональная команда, стоящая за франшизой Iratus, основанная в 2016 году. В студии работает более 50 человек с разных концов света — Белграда, Ташкента, Лимассола.
Команда Unfrozen заверяет, что разрабатывают с целью заставить ностальгировать тех, кто не предавался чувству ни разу.
Приквел Heroes of Might & Magic: Olden Era происходит ни в Асхане, ни в Аксеоте — в
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/823/normal/33.png)
Экранные снимки
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/804/normal/homm_olden_era_arena1_apogee_-unit_ability.png)
Лимиты неудачи и дизморали в -5/-4/-3 для разных (категорий) существ.
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/821/normal/homm_olden_era_arena2_bloatedcommander_-unit_ability.png)
Режим «Обозревателя» и реплеи будут доступны в Heroes of Might & Magic Olden Era.
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/805/normal/homm_olden_era_arena3_angel_flamingphoenix_armageddon_-spell.png)
Уникальность городов, как в HoMMV, — будет (например, гильдия магов без Армагеддона).
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/822/normal/homm_olden_era_arena4_judgement_-spell.png)
Будут доступны классические матчи с подбором оппонентов с баном шаблонов, замков, героев,
И «Герой vs. Герой» с системой торгов (наподобие HoMM5).
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/806/normal/homm_olden_era_city_dungeon.png)
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/807/normal/homm_olden_era_city_hive.png)
Игра Heroes of Might & Magic: Olden Era без Капитолия, как «Герои IV».
Обновлённый механизм нахождения Грааля, Грааль будут строить чаще.
Граалей вроде Сияния — не будет.
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/808/normal/homm_olden_era_city_necropolis.png)
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/809/normal/homm_olden_era_city_temple.png)
Введены альтгрейды как в «Героях 5».
Концентрация на Боевых Машинах как уникальная особенность
одной из фракций будет раскрыта позднее.
Храм специализируется на благословениях, но это не особенность фракции.
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/810/normal/homm_olden_era_map_and_objects1_templehero_locust_-enemy-_twilightbloom_borealcall_-objects.png)
В Heroes of Might & Magic: Olden Era будет своя «Героепедия».
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/811/normal/homm_olden_era_map_and_objects2_temple_-city-_pandorasbox_dragonutopia_treeofknowledge_-objects.png)
Яркость, контрастность карты можно настраивать.
Три настраиваемых вида тумана войны.
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/812/normal/homm_olden_era_map_and_objects3_temple_-city-_sawmill_crystals_lionsshieldofcourage_-objects.png)
В игре есть экспериментальная система зональных аванпостов
с телепортами вместо караванов.
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/813/normal/homm_olden_era_map_and_objects4_dungeon_-city-_fairydragon_-enemy-_dragonutopia_pandorasbox_-objects.png)
Мета онлайн-матчей не будет однообразной.
У Кампании свой отдельный баланс с продвинутым боевым ИИ.
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/814/normal/homm_olden_era_map_and_objects5_necrolands.png)
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/815/normal/homm_olden_era_map_and_objects6_snowlands_angel_-enemy-_watchtower_-object.png)
В нелинейной Кампании будут и RPG-карты с одним героем
И диалоговая система — с опциями — как в Hades.
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/816/normal/homm_olden_era_map_and_objects7_sylvanlands.png)
Походных заклинаний больше чем в «Героях III».
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/817/normal/homm_olden_era_map_and_objects8_desertlands.png)
В игре есть артефакты с крупными бонусами, но с небольшими недостатками (как в HoMM2, HoMM5).
Сеты артефактов как в Diablo. Три из шести артефактов из сета — половина бонуса, например.
Минорные артефакты и даже легендарные артефакты можно улучшать с помощью ресурсов.
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/818/normal/homm_olden_era_map_and_resources9_hierophantess_-attack.png)
Способности существ зависят от пула «энергии».
Будет отображение «Снятой ответной атаки»
И полоски здоровья у последнего существа на поле боя.
Система фланкирования из «Героев 7» признана разработчиком UnFrozen
нарушающей тактику позиционирования ради больших цифр.
![Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе! Новости - Heroes of Might & Magic: Olden Era — сделаем «Героев» великими вместе!](/system/attached_images/images/000/769/819/normal/homm_olden_era_spellbook_spells_to_be_casted_in_battle.png)
Для каждого навыка предусмотрено пять поднавыков.
Орлиный Глаз теперь переработанный поднавык.
Волшебная стрела относится к нейтральной магии.
Часть магии может быть получена из навыков/поднавыков.
Уникальные заклинания могут получены за редкие ресурсы в Гильдии Магов.