Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • goddamnelectric писал:
    и если вы считаете, что близард работает точно также, как и нивал
    Нука расскажи нам как работают в близарде и как работают в нивале.
    спорим ты не знаешь? не знаешь. А языком трепаться - трепишься. Причем к индустрии никакого отношения даже не имеешь. Как свинья в апельсинах, короче. Хрю-хрю. Чав-чав.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • goddamnelectric писал:
    работа отечественных разработчиков и зарубежных совсем чуть-чуть отличается.
    твои слова? твои
    теперь объясни что ты имеешь в виду под работой, а потом расскажи в чем она чуть-чуть отличается. Я уверен ты не сможешь этого сделать. Потому что - балабол.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Все работают одинаково. И все. Откуда у тебя убеждение, что по разному - я не знаю. Программисты программируют одинаково в одинаковых средах разработки, художники художат одинаково в одинаковых фотожопах, 3дмаксах и т.д., маркетолгоги маркетируют по одним и тем же книжкам, менеджеры менеджерят по одним и тем же методикам, геймдизайнеры геймдизайнят с использованием одной и той же математики, ворда и екселя - идеи конечно разнятся - от того и игры разные, что и хорошо; пиарщики пиарят как пиарщики везде. Игры везде делают на "одинаковых" компьютерах, за "одинаковыми" столами, на "одинаковых" стульях, используя "одинаковое" электричество.
    Качесто может отличаться. И оно напрямую зависит от денег, но разумеется не только от них. Сами по себе деньги качество не улучшат, нужны кадры качественные, а качественные кадры без денег не работают... поэтому нужны деньги. Кадры также можно выращивать - на это также нужны деньги.
    Вот и вся разница - в деньгах.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • В Масс Эффекте есть System Alliance Intelligence Service если чо.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • goddamnelectric писал:
    без понятия, что вы вообще под разработкой понимаете, но она не одинаковая, если её результаты так сильно разнятся.
    На одной производственной линии можно производить штучные шедевры и попсу. Еще вопросы?
    goddamnelectric писал:
    дилетанты - это те, кому для того чтобы стать якобы профессионалом, не хватает только денег.
    т.е. когда профессионалов вынуждают выпустить продукт раньше времени потому, что издатель, например, решил сэкономить - эти профессионалы автоматически превращаются в дилетантов?
    goddamnelectric писал:
    проще говоря - это те самые разработчики, которые делают говно из-за того, что у них типа нету денег на что-то лучшее.
    дай определение "говну". Потому что я не понимаю. Ведь и без денег можно сделать шедевр. Правда для некоторых он будет гавном.
    Иногда для того чтобы сделать "лучше" - нужны деньги. Просто тупо для того чтобы больше времени работать над проектом, на зарплаты там, и т.д. Ты этого видимо не понимаешь. Когда у разработчика есть деньги - они могут как Близзард например установить себе срок сдачи проекта как "когда будет готово", помедитируй на эту тему.
    Я не вижу смысла приводить примеры отечественных шедевров. Ибо они есть, а ты о них не знаешь. Это значит что ты их шедеврами не считаешь, хотя я уверен что ты про них хотя бы слышал. Спорить о шедеврах с позиции вкусовщины я не вижу смысла.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • goddamnelectric писал:
    ага, как и автопром, абсолютно ничем. просто у нас нет мажоров. просто у нас нет миллионов. деньги, кстати, играют огромную роль только в правильных руках. дилетант с лимонами зелени так дилетантом и останется. история не раз это доказала.
    Автопром тут причем? это железо. тут технология нужна. у нас технология вся по принципу "дешево и сердито". машина это не роскошь а средство передвижения. и т.д.
    что касается денег, проблема не в том что их нет. они есть. просто не спешат эти деньги вкладывать и рисковать. Ведь зарубежом придется конкурировать с местными мажорами. А в России прибыль не получить.
    про дилетантов не поноял. кто дилетант?
    goddamnelectric писал:
    херасе. аллоды онлайн что-ли?
    Нет.
    goddamnelectric писал:
    можешь сделать всё по правилам. сравнить, например, только мажорные продукты отечественного и зарубежного игростроя, или только трэшевые вещи. что ни делай - всё не в пользу отечественного.
    зачем мне сравнивать продукты, если речь идет о разработке? разработка везде одинаковая.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • goddamnelectric писал:
    да все предельно просто. работа отечественных разработчиков и зарубежных совсем чуть-чуть отличается.
    в целом. ни чем не отличается. отличия могут быть между конкретными компаниями (как там так и здесь). в целом везде ОДИНАКОВО.
    goddamnelectric писал:
    именно по этой причине наши делают блевотные треш-писдецы, благодаря которым обосраться от страха хочется ещё в магазине, и при запуске которых вменяемые люди обычно топятся в ближайших унитазах.
    Треша в зарубежье выходит не меньше и даже больше чем у нас. Просто там в зарубежье есть мажорные компании, которые могут позволит ьсебе тратить десятки миллионов долларов на эпические проекты. У нас такого пока нет. Вот и вся разница. При этом и у нас есть эпичные проекты.
    И было бы большой ошибкой (которую ты и сделал) - смотреть на зарубежных мажоров исключительно и приравнивать (натягивать) их ко всей (на всю) зарубежной индустрии игр, а потом сравнивать с отечественной.
    У нас локализуются (выпускаются) в основном успешные и интересные проекты из зарубежья. Поэтому и кажется что зарубежом треша не выходит.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Все намеки (QR-коды) и собственно винтовка у чувака, связаны с Mass Effect - так что это либо про МЕ3 либо про что-то связанное с МЕ.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Предзаказал в Стиме


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Они наверное поиграли в последнюю Ларису Крофтову на консолях и их осенило :)


    Psg

    Геймер ag666 15


Чат