Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Grizli писал:
    Т.е. репресси были во благо чтоле????
    у всего есть ДВЕ стороны.
    Grizli писал:
    я не говорю, что они были плохие, просто я думаю первоначальные потери могли бы быть меньше, если бы командование было более подготовленное.
    к блитцкригу - никто не был подготовлен. у немцев было превосходство в техническом плане. Но именно благодаря Сталину, весь ВПК был переброшен за урал, и там начали клепать новую эффективную технику. Именно благодаря репрессиям - распоряжения сталина выполнялись бесприкословно, даже устные. Если бы Сталин не был бы деспотом - это было бы невозможно и мы бы проиграли в войне.
    Сталина можно не любить за деспотичность, но говорить что он ничего не сделал для страны - абсурд. Не говоря уже о том чтобы все заслуги в победе перекладывать на плечи народа. Народ сам по себе даже не мобилизовался бы...


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Grizli писал:
    Некоторые говорят, что победа в ВОВ заслуга Сталина, но это ни**я не его заслуга!Эта победа принадлежит народу, а этот мудак перед войной наоборот умудрился почти всех нормальных офицеров убрать и войну начинали молодые и не опытные командиры.
    если бы не этот мудак - хрена лысого "народ" сам по себе что-либо смог бы противопоставить немцам. А хорошие офицеры получаются как раз из молодых и неопытных. В конце концов именно эти молодые и не опытные - рейхстаг брали. А против блитцкрига и опытные не смогли бы ничего поделать. У немцев выучка и техническое оснащение было лучше.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Teodorix писал:
    Сами по себе заклинания и вообще РПГ-система на Геймере не являются самоцелью.
    а помоему являются. Я помню как этот ресурс стартовал и как он себя рекламировал. И не спроста он называется "игрой".
    К тому же если посмотреть на историю изменений - большая часть направлена исключительно на рпг-систему. Есть куча других вещей которые не мешало бы поправить. Однако нет. И порой нет - потому что идет в разрез с рпг-системой.
    так что я не знаю.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Teodorix писал:
    Здоровье, кд и все прочее не должно усложнять главного: создание качественного контента является первоочередным. Все остальное вторично.
    Все что нужно сделать (нужно было сделать еще на стадии беты) - отделить написание постов от "игры". Чтобы даже "заовцеванный шепотом молчун" - мог писать посты. А каменты нет. Отделить действия с постами - от действий с игроками. Редактирование постов - должно быть бесплатным и бесконечным (а каментов - платным и конечным). Потому что даже текущая рпг-система - мешает созданию качественного контента.
    Лично меня не один раз умалчивали на сутки (без причин кстати, как выяснялось) и я не мог писать посты - хотя у меня были планы. А потом уже и желание пропадало.
    И я устал видеть ситуации типа:
    "-укажите источник по правилам"
    "-как энергия накопится так и отредактирую пост"
    "-ой, не могу пока редактировать"
    Ну типа, сам ресурс способствует нарушению правил. Нет слов. И не надо рассказывать про "надо тщательней готовить посты" - ошибиться может каждый, а уж забыть указать источник - подавно.
    Вот что надо бы поправить, а не противоядие с недельным кд делать.
    Правится что угодно, но не то что нужно реально самому ресурсу.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Kotovsky писал:
    В таком случае с ростом уровня заклинания будут станоиться дороже, но не мощнее.
    Во-первых, речь только об парах противоположных заклинаний. Причем что делать с заклинаниями которые стоят 300 энергии (в энергии, не в процентах) у хайлевелов? Это же просто нелепо.
    Во-вторых, заклинания не должны становиться мощнее, это миф. Мощности есть предел. Поэтому не стоит на ней зацикливаться. Заклинания должны быть всего-лишь полезными и функциональными.
    Как например наращивать мощь молчанке? сутки, неделю, месяц? оно надо?
    В-третьих, рост он не только вертикальный, он еще и горизонтальный.
    В-четвертых, если для чувства роста заклинаний недостаточно, не надо придумывать еще больше заклинаний, можно придумать что-то еще. отличное от заклинаний, но влияющее на них. типа статов, например, талантов там всяких. Медальки под это дела переделать и т.д. Ни одна рпг игра не живет за счет одних заклинаний - это тупо магический шутер получается потому что. щас уровни на геймер.ру ничем не отличаются от рейтинга в мв2 например. Можно придумать много чего. Посмотреть там статистику выкинуть не(мало)используемые заклинания, отточить оставшиеся и дополнять. Но это не моя работа. Опять же это будет полезно для магазина.
    Kotovsky писал:
    Хочется сделать комфортную систему для всех, а не только для тех, кто согласен.
    Не бывает комфортных систем для всех, только для тех кому комфортно. Всегда будут недовольные. Помоему на это еще в самом начале карьеры в геймдеве носом натыкаются. Нельзя объять необъятное. И на хайлевелов можно забить если чо, придут новые и долевелется. Главное не трепещать.
    И да, на всякий случай, не стоит бояться выкидывать уже сделанное. Этот страх очень вреден.
    Kotovsky писал:
    См. следующий апдейт по магии, жизнь уже не так жестока :)
    Я не знаю, мой опыт использования противоядия, говорит что его даже раньше не хватало, на то чтобы отбиться от назойливого хайлевела. А с недельным кд и стоимостью 50% - его просто нет. (я вообще не понимаю зачем оно энергию стоит - его все равно 1 раз применить в неделю можно - ну БРЕД ЖЕ). Проблема в том, что система которую вы тут пытаетесь костылями править - ущербна в своей сути. Энергия объединена с опытом - это создает кучу проблем. надо отделить, как во всех нормальных рпг. чтобы всякие единичные приросты опыта вообще не влияли на энергию - взял уровень - получи увеличения максимума и восстанови всю энергию - по-моему это классика. Можно также сделать чтобы опыт увеличивал макс запас энергии по факту получения (как щас), но расчеты стоимости заклинаний производить по базе текущего уровня.
    Можно вообще от энергии отказаться и оперировать "действиями в день" - как с постами. типа: "вы можете применить %уровень<=10% заклинаний сегодня". На крутые заклинания повесить кд в Х временных единиц, для особо крутых - 1 астрономический день.
    Можно также ввести понятие жизни и убрать всякие молчанки. Сделать реально атакующее заклинание вместо молчанки, которое жизнь будет отнимать - а писать тут чтобы можно было только с полным здоровьем (а с не совсем полным - например шепотом, совсем присмерти - в овцу). А здоровье будет регенерироваться с нужной скоростью (а в магазине свитки ускорения регенерации или пузырки с раствором здоровья в спирте). И дать возможность регулировать силу заклинания - затрачиваемой энергией, т.е. потратить не 100 энергии - а все 100% и убить наповал сразу (или в текущей системе - умолчать на сутки).
    Идей много. Думайте.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Kotovsky писал:
    Баланса не было. Когда заклинание за 4000 отражается противоядием за 300 - это баланс? Нет. Когда за 500 ты получаешь защиту на сутки - вот это ближе к балансу.
    все стоимости надо в процентах делать чтобы такого не было, тогда и баланс будет... для кого-то 300 - это половина энергии, я для кого-то 4000 - всего-лишь четверть. а было бы 50% - было бы честно пол столба на пол столба.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Kotovsky писал:
    Простите, можно ознакомиться с вашим опытом гейм-дизайнера? Резюме на dtf, список успешных запущенных проектов?
    У меня в профиле указано Имя и Фамилия, их без труда можно найти на ДТФ. А там и CV есть.
    Однако переход на личности - засчитан.
    Kotovsky писал:
    Мне просто интересно посмотреть на игру, где у лоулевела есть преимущества перед хайлевелом.
    Где вы увидели, что-то про преимущество лоулевела над хайлевелом в том что я написал - ума не приложу. Говорилось лишь о пенальти (не запрете) на применение заклинаний против лоулевелов.
    Kotovsky писал:
    Хочу разобраться, в чем там тогда цимес качаться до высокого уровня.
    А щас в чем? щас только ачиверы качаются до высокого уровня. Я вот лично не вижу смысла.
    Задача и стоит сделать так чтобы был смысл, ежели смысл видится лишь в том, чтобы гнобить лоулевелов - это тупик. И думаю он не таков.
    Kotovsky писал:
    Есть подозрение, что с этим пунктом согласятся не все, но мысль понятна. Магазин магазином. но и без него баланс должен быть отлажен
    если магазин планируется и баланс планируется, то как раз вместе они и должны быть отлажены. помоему это очевидно.
    А согласие - не имеет значения. сконцентрируйтесь на тех кто будет согласен. и PROFIT.
    Kotovsky писал:
    Я отлично понимаю, что любые нововведения "старичками" воспринимаются неодобрительно
    мне пофиг на изменения, честно, на ЭТИ изменения, ибо они ничего не меняют из того, что мне тут интересно. Я вот конечно жалею что теперь противоядия можно сказать что и нет, оно меня выручало порой, но я переживу. ничего в нем предельно читерского не было кстати. Его много раз использовать можно было только против хайлевела (в два раза разрыв), и то у хайлевела хватало энергии перебить все противоядия и когда у меня кончалась энергия (а хватало ее на 2-3 противоядия), я получал очередное заклинание и ничего уже не мог с ним поделать. Т.е. работало ОК. А теперь вот 100% энергии и 7 дней кд. Это ШТО? Помоему тут учитывались только интересы хайлевелов. Но мне пофиг. Я сужу вообще. в целом. я тут давно наблюдаю за пертурбациями с "рпг-системой" и не перестаю удивляться. вот и все.
    Kotovsky писал:
    поскольку им нужно подстраиваться под новую систему, однако старая система не настолько хороша, чтобы останавливаться на ней.
    да нет тут никакой системы, под которую надо было бы подстраиваться. осознайте что РПГ-система здесь - для галочки. пока что. все эти заклинания - суть - приколы.
    Kotovsky писал:
    Логично, что чем выше уровень пользователя, тем больше преимуществ он должен получать. Соответственно, такой системы, где лоулевел может в одиночку противостоять атаке хайлевела, не будет.
    вопрос лишь в том КАКИХ преимуществ. если речь идет о преимуществах для того чтобы хайлевелы могли мочить лоулевелов сильнее-быстрее-изощреннее, тогда да. вы правы. но это какая-то убогая цель. Зачем хайлевелу мочить лоулевела тут? Зачем лоулевелу быть тут если его будут мочить и он не сможет КАЧАТЬСЯ?
    Я сужу по изменениям, тут недавно новичкам дали щит, чтобы их не гнобили. неспроста ведь так? вот и про пенальти для хайлевелов с такой же позиции...


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Как по мне, так вегас - это фол2 в 3D, а фол3 - унылое г...


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Такое ощущение, что геймдизайнера толкового у гамер.ру - нет. А без него невозможно более-менее сбалансировать систему, в которой хайлевелы и лоулевелы - да все, собственно, левелы - находятся в одной песочнице.
    У хайлевелов должно быть пенальти на применение заклинаний к лоулевелам. Как минимум.
    Надо сделать так чтобы все заклинания оптимально (эффект/цена) использовать можно было бы только против близкой по уровню жертвы. Любая разница в уровне должна учитываться и влиять на стоимость и эффективность заклинания. Так что если хайлевел решит таки замолчать лоулвела, ему придется 7 раз подумать - стоит ли оно того. Если лоулевел - разбушевался - сообщите администрации.
    При этом надо убрать "функциональные уровни" заклинаний, чтобы не было щит1, щит2, и т.д., достаточно одного уровня. Универсальной и 100% защиты так же не должно быть. Можно вообще сделать щит бесплытным и вечным (до отключения), например, но при этом остановить регенерацию энергии.
    Промахи заклинаний вроде есть - надо сделать их более частыми (особенно с учетом разницы в уровнях, можно и более хитро это сделать, например если хайлевел атакует лоулевела молчанкой на 6 часов - то учитывая разницу в уровнях - при попадании жертва будет молчать всего 1 час например, или 5 минут), так же неплохо ввести понятие крита.
    Люди (игроки) начнут думать и быть "вежливыми" только тогда, когда не будут уверены в том что "молчанка" (и любое другое атакующее и защитное заклинание) попадет в цель и приведет к должному результату (даст 100% защиту и т.д.). Должен быть риск.
    Учитывая тот факт что о неудачных попытках жертве сообщается... по поводу этих сообщений - неплохо бы дать игроку "лог событий". А то если он не онлайн он может даже и не узнать, что его пытались того.
    Ни одно заклинание не должно по длительности превышать 8 часов (не должно быть молчанок на сутки и т.д.). Это в первую очередь выгодно самому гамер.ру
    Заклинание длительностью 8 часов - должно иметь кд 1 сутки.
    Кд более 1 суток - бред.
    Можно побаловаться со скоростью регенерации энергии.
    Вообщем систему надо перелопачивать полностью - если баланс нужен.
    p.s. все вышеизложенное всего-лишь тезисы, и если там что-то не расписано, это потому что не расписано, а не потому что не продумано.
    p.s.ы. и да введите уже магазин "расходка за смс". всяко лучше рекламы.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Silvans писал:
    Скорее всего нас (русских) опять обламают с ЗБТ... <_<
    А когда обламывали? Я чета не понимаю, я с русской учеткой был в бете ск2, щас в бете катаклизма... и я не один русский такой.


    Psg

    Геймер ag666 15


Чат