![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Ambilight 5
Геймер Ambilight 5
Добавил бы побольше крови и сделал бы кучу отлетающих честей, то есть, сделал бы игру гораздо динамичней.
Усложнил бы её в целом.
Поменял х-ки метательного оружия, сделав его более быстрым и мощным.
Систему убеждения поменял бы, но описывать всю схему не буду, скажу лишь что игрок сам может определять силу воздействия и как оно отразится на отношении он не знает заранее. И плюс чтобы она включалась бы только для определенных вариантах.
Например,
NPC: Я не отдам тебе этот ключ
- Может, мы сможем договорится [убеждение].
- Если ты не отдашь мне ключ, Зеро тебя зарубит
- Ну ладно, пока.
Ну и плюс ко всему усилил бы взиамодействие с окружением.
Геймер Ambilight 5
Плюс ко всему, создать игру на 3 часа геймплея гораздо экономически выгодней, чем 10 игр, но по пол-часа.
Геймер Ambilight 5
Геймер Ambilight 5
Геймер Ambilight 5
Может, стоит заменить на например, операции"
Геймер Ambilight 5
Геймер Ambilight 5
Геймер Ambilight 5
Так что это уже ограничения движка, а не геймплея.
Геймер Ambilight 5