Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
anarhoid
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Самара
На сайте:
около 13 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
682 комментария
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Игры (2)
Платформы
Блоги (18)
Assassin's Creed III, Cyberpunk 2077, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls V: Skyrim, The, EVE Online, Hawken, MechWarrior Online, Titanfall, Total War: Shogun 2, Total War: Rome II, Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Watch Dogs, World of Warplanes, XCOM: Enemy Unknown , Ведьмак 3: Дикая Охота, Мир кораблей, Мир танков, Новости
Читает (2)
LootHunter писал:
Надо было сделать "интерактивное кино", чтобы можно было делать выбор в сюжетных точках.
Эм... А может тогда проще сыграть?
Геймер anarhoid 23
Хорошая статья. Но судя по комментариям, ей не хватает плашки как на лурке: "Внимание! Статья-детектор! Если вы начнете испытывать боль в нижней части спины..."
Геймер anarhoid 23
Ох и вкусные же нубы сегодня...
Геймер anarhoid 23
Почему без ссыльных? Может просто дерево технологий ещё на стадии концерта...
Геймер anarhoid 23
Vakha писал:
anarhoid писал:
Потому что это написано мной от и до. Единственная копипаста - картинка в превью, дать ссылку на лурк?
Если это был просто стилизованный текст, то извиняюсь. Просто довольно странно: "телеканал" и "по другую сторону от микрофона" стыкуются только в видеообзорах. В реальности это либо ТВ, либо радио, а уж никак ни все вместе.
Вспоминаем, где и как в предыдущих частях фигурирует "Ола Президенте". Странно, мне казалось, что отсылка вполне явная.
Геймер anarhoid 23
VictorMarius писал:
Если ты не забыл, то в первой и второй части для повторного изготовления эликсиров необходимо было опять собирать нужные ингридиенты. )
И про какое восполнение эликсиров ты говоришь во время медитации в первой и второй части? Повторюсь, что каждый раз необходимо было собирать игридиенты. )
А поляки предлагают очень простую систему - Лёг у костра, поспал и все колбочки с эликсирами наполнились при помощи духа богини Мелителе. )
triyzi7 писал:
Они не пополнялись, их нужно было создавать в меню медитациию
Я вижу сейчас, что простые бутылки с хилкой будет восполнятся во время медитации, как эстусы у костра.
А апгрейд, это рецепт + несколько игредиетов (редких возможно) = хилка +2 и т.д., по типу осколков фляги и праха из DS2.
Лично я бы такую систему Ведьмаке не хотел бы.
Воу-воу! Полегче! Вы вообще где это в оригинальном тексте вычитали? Или захотелось поистерить, а повода не было? Ну так сходите в сторону ближайшего хохлосрача - там это нормально.
Повторяю еще раз: в прошлых частях пополнение запаса зелий происходило во время медитации. И при этом, как вы хорошо помните, требовало ингредиентов. Или вы не в лексику и слово "пополняться" для вас по умолчанию означает автоматический процесс? Ну тогда посмотрите на новый Wolfenstein - и посмотрите как там происходит пополнение здоровья и брони. Может хоть так отпустит...
Геймер anarhoid 23
Vakha писал:
Почему не указан источник?
Потому что это написано мной от и до. Единственная копипаста - картинка в превью, дать ссылку на лурк?
А по части всего остального: это мои личные впечатления, которые глубоко субъективны. Я вполне могу быть не прав.
Геймер anarhoid 23
InoI писал:
Круто это значит мир будет очень богат на события. Надеюсь и на случайные. Обожаю также задания которые сначала не предвещают ничего интересного, но по мере прохождения происходят события которые превращают этот квест в интересное приключение.
Мне почему-то вспомнился квест из второго Ведьмака, который начался со скучного "найди моего товарища..." А ведь знал, что в заброшенную дурку лезть надо - нет бы вспомнить типовые штампы и не браться за эту побочку во втором часу ночи.
Геймер anarhoid 23
AcM писал:
Блаблабла, они всегда так говорят, помнится про первый Dragon Age были цифры про 100+ часов, в итоге полное прохождение со всеми квестами и чтением всех диалогов заняло около 60 часов. Цифра конечно не маленькая, особенно для игры которая не является песочницей типа Скуйрима, но все же и близко не похожа на заявленную.
CDPR пока не замечены в нарушении обещаний. Будем конечно посмотреть, но у меня пока нет причин сомневаться в их словах.
Геймер anarhoid 23
В тексте указано, что зелья будут пополняться во время медитации. Про то, что они будут восполняться автоматически ничего нет. В первой и второй частях они тоже пополнялись только во время медитации, если кто забыл.
С учетом того, что чуть выше есть слова про улучшение эликсиров, мне лично видится следующая картина: для первого создания зелья нужен рецепт и особый ингредиент на, так сказать, закваску. Что-нибудь редкое, иногда даже квестовое. Для создания улучшенной версии - другой редкий ингредиент, тоже единоразово. Сердце грифона, например - а грифонов во всем мире штуки три, сердце нужно для нескольких зелий и поди еще поймай птичку. А потом пополняем как и привыкли, из бухла и аппетитного салатика из чемерицы с мозгами утопца и кровью трупоеда (или волчьего мяса под соусом из семян археспоры и зубов бруксы - что уж с нужными элементами под рукой окажется). Кстати, про требование бухла для изготовления зелий ничего не слышно? Глотать такое без анестезии даже ведьмаку ИМХО стремно должно быть.
Геймер anarhoid 23