Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Dark_Templar писал:
    Простите, я что пишу не по-русски? Я написал, что было продано 5,6 миллионов копий игры в первый день. Всем понятно, что предзаказы продаются в первый день. Значит предзаказы входят в эти 5,6 миллиона. Простейшая логика.
    Мне засчитывать вам слив? Вы так и не ответили на мой вопрос, и привели в пример лишь 1 день продаж, а говорили про неделю.
    Dark_Templar писал:
    Если бы у них было желание забрать бренд себе они бы не ограничились столь невнятной оговоркой.
    "Официальная позиция Blizzard на данный момент такова — Valve не имеет права присваивать себе торговую марку DOTA. Мы считаем, что имеем полное право и далее использовать данное название в интересах компании и сообщества геймеров."
    Куда уж невнятнее, ага.
    Dark_Templar писал:
    Если вам нужны плюсы онлайна... Например если у вас на компьютер неожидано упадет метеорит/атомная бомба/робот из жидкого метала, то вы сможете купив другой комп и подключившись к интернету начать играть с того места на котором закончили.
    Почему просто нельзя продублировать моё продвижение в оффлайне у них на сервере? И не забываем про стандартные опасности таких серверов - хранение личной информации пользователей и кражи аккаунтов.
    Dark_Templar писал:
    Плюс кто вам сказал, что там не будет гостевых аккаунтов (для игры в оффлайне)?
    А кто сказал что будет?


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Anuriel писал:
    Torchlight - единственный клон Diablo 2 более чем за 10 лет, который удержался на рынке.
    Sacred и упомянутый Titan Quest.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • artemkawaii писал:
    будет гораздо меньше читеров, нарисовавших себе в оффлайне супершмот и суперстаты и вылезших потом с этим в онлайн.
    Это будет волновать других игроков? Интересное дело, значит донатеры, купившие такой же супершмот не должны волновать, а такие читеры должны.
    artemkawaii писал:
    А теперь назовите нам реально частые ситуации, когда у желающего поиграть в Д3 (пусть в одиночку) нет интернета. Только прошу называть эти ситуации для нормального американца или европейца или по крайней мере россиянина из большого города, тоесть отмазы, типа: "в моей глуши интернет только лимитный и безумно дорогой" не принимаются.
    Уехал в командировку, за границу, к родственникам, на курорт/отдых/домик в деревне, проблемы со связью/только подключают/меняю провайдера/переезжаю, убиваю босса и тут конец инету (у меня частный замок, инет каналом 1 тб, но 4я домработница, разговаривая с дворецким, нечаянно дернула провод), я просто не хочу заходить в интернет (и такое бывает)... + *ваша фантазия*.
    Про целевую аудиторию - вроде "россиянина из большого города" лучше не упоминать, не глупить, иначе легко можно придраться к ограничению аудитории, а значит снижению прибыли - еще одному минусу уже не для игрока, а для издателя.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Dark_Templar писал:
    Видимо, не знаете. За первый день было продано 5,6 миллиона копий этой игры. При цене в 15 долларов это составит 84 миллиона долларов. К сожалению не нашел стоимость ее разработки но не думаю что она ниже 100 миллионов.
    В первый день, без учета предзаказов? А впереди еще 6 дней, так я повторю вопрос, о чем говорят такие высокие продажи такой дряной игры?
    Dark_Templar писал:
    А еще от них уплыла Кингс баунти и куча других брендов которые она не выкупила. То что в данном случае Дота зародилась на движке их игры не имеет никакого значения. Вы судите просто по давней истории когда Вальва забрала себе беспризорника, а близзард огрызнулся для порядка, но кусаться не стал. Не нужна ей дота вот и не стали они её выкупать. А то что они делают ее на движке ск2 это просто пиар ход, чтобы поднять продажи ск2.
    Если не нужна, то не обращают вообще никакого внимания на данный инцидент, а тут и высказывания с неодобрением и попытка сделать "нечто похожее", как то не видно, что им все равно.
    Dark_Templar писал:
    Пока вы не привели ниодного убедительного довода, что это изменение имеет больше минусов чем плюсов.
    Это очевидно и просто, я могу играть в оффлайне, теперь доказательство от противного, какие я плюсы получу от того, что мне необходимо быть вечно в онлайне?


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Watarr13 писал:
    но очевидно что они уже лет 7 доят старые бренды,не создавая ничего нового.
    Если учитывать только сеттинг, то получится даже 12 лет.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Dark_Templar писал:
    Сама по себе окупаемость не показатель. Быстрая окупаемость - показатель. Окупить игру одними предзаказами невозможно, что и продемонстрировал ск2.
    Вах, тогда я не знаю про такую игру как Call of Duty: Black Ops, которая в рекордные сроки собрала кассу в 1 млрд. долларов. Кстати, игра в итоге плохая - что это теперь доказывает?
    Dark_Templar писал:
    Кто в ск1 играл в последнее время? Кроме некоторых старых фанатов и игроков "про" уровня никто и не играл.
    Я играл, я не фанат и не "про".
    Dark_Templar писал:
    Смешно. Дота никогда и не была их брендом. Дота это результат труда нескольких человек ни один из которых никогда не работал на близзард. Фактическим собственником Доты является айсфрог. И он решает с кем сотрудничать. А юридические закорючки ни меня, ни фанатов доты, ни самого айсфрога, вкупе с вальвой не интересуют. Тем более что Юридически к ним тоже нельзя придраться. Иначе давно бы суд шел.
    Конечно не была, но выкупить права у моддера - это же такая банальность, тем более на движке собственной игры. Не купить права на этот бренд было глупостью, чем и воспользовались Valve. Это и есть конкуренция.
    Dark_Templar писал:
    ЗЫ Вижу с вашей стороны большое желание поспорить но слабое знание мат части. Либо (что тоже возможно) вы как то неправильно выражаете свою мысль.
    Да нет, просто очевидно, что эта система минус для игры, нежели плюс, многим игрокам просто хочется купить и сыграть в игру в любом месте в любое время без всяких заморочек, мультиплееры, нагибаторство и прочая писькомерия им совсем не сдались (кроме, возможно, кооператива).


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Dark_Templar писал:
    Некоторые доморощенные "экономисты" даже утверждали, что это станет провалом. Ан нет ск2 окупилась за неделю.
    Окупаемость не такой уж показатель, тем более с такой игрой. Эта игра легко могла окупиться предзаказами, а что сейчас стало - мы наблюдаем - популярна SC2 также, как Starcraft: Brood War? Нет. Это можно назвать провалом, в Starcraft 1 рубились все, в SC2 - только фанаты.
    MW4 писал:
    Покажите пальцем на такова разработчика который смог бы конкурировать с Близами. Близард компания делающая игры а не дерьмо которое выливается из труб большинства её конкурентов.
    Valve? Они уже увели один бренд из под носа этой компании.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Это чудо наконец добралось до ПК.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Игра вышла, игра - гавно. Кто думал обратное - были неправы.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Дикция дело наживное, видео понравилось, жду продолжения.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


Чат