![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Не надо утрировать. Мы оба знаем, что я не это имел в виду, когда говорил о литературном русском.
Но! Мы не в боевой обстановке. Мы, если угодно, в военном университете. Чтобы тебе (давай уж на ты, раз пошла такая пьянка) было приятнее - в Академии Генштаба. Ты - преподаватель. Так преподавай по-человечески!
Геймер Beholder 19
Вы спросили, как то, что Сот - игровой журналист, относится к матчасти. Я ответил. Вопрос денег в данном случае не имеет значения.
Любой вот такой вот справочно-обучающий материал должен быть:
а) достоверным;
б) актуальным;
в) доступно изложенным;
г) читабельным.
Пункты в) и г) - не одно и то же.
Геймер Beholder 19
2. Ну да. Более того, во всех играх удовольствие от них первично.
3. А автор игроков и не равняет. Ни этот автор, ни другой.
Геймер Beholder 19
На косноязычие подобных руководств я не обращаю внимания. Я отдаю себе отчёт, что их в большинстве своём пишут не профессиональные игровые журналисты. Но такое бешеное количество жаргона и ненужных калек с английского - это уже не косноязычие, а откровенное неуважение к тем, кто будет это читать. Потому что автор не утруждал себя приведением специфического внутриигрового жаргона к русскому языку и общеигровому жаргону. И это, как ни крути, обязанность любого автора, который хочет, чтобы его тексты читали.
Есть, конечно, тексты, написанные подавителями для подавителей, которые найдут своего читателя. Но их распространение - плохой признак для виртуального мира, потому что мир в таком случае рано или поздно придёт к состоянию Lineage II.
Геймер Beholder 19
С другой стороны, да, проскакивают нечитабельные обороты, которые можно бы другими заменить, типа вот того же "занокдавнить", все-таки жесткое слово, но в конечном итоге мелочи )) Кому нужно, все поймет.
А насчёт "воды" - охотно верю, что в руководствах DeadlyMoon её нет. Потому что "
Так что вперед ребята, вам никто не запрещает обскакать Дедли и добиться того, чтобы все вам хлопали в ладоши и кричали "давай еще!"
Обожаю отмазку Уве Болла. Нет, честно.
Геймер Beholder 19
Геймер Beholder 19
Геймер Beholder 19
Давай доделывай уже, не заставляй продолжать и эту начатую серию :)
Геймер Beholder 19
Если есть возможность - напишите пожалуйста гайдик по War Beast. Герой имеет огромный потенциал. Но вот развить его не каждый может.
А вот гайды интереснее было бы увидеть по новым героям, которых нет в доте. Puppet Master, Forsaken Archer, Maliken, Dark Lady, Electrician. В крайнем случае, сгодится сильно изменённый Corrupted Disciple.
В конце концов, тем же Rampage можно легко играть, взяв за основу гайд из доты.
Геймер Beholder 19
Геймер Beholder 19