![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Если о каждой проблеме так думать: "Зачем это мне нужно, всё равно ничего не изменится..." Ничего же и не изменится тогда - точно.
А если каждый здравомыслящий и неравнодушный человек внесёт свою маленькую лепту, чтобы обратить внимание на что-то, будут возможны изменения к лучшему.
Это сродни вопросу, который задаёт себе каждый: лениться, молчать и сидеть на печи или постоянно бороться, отстаивая правду.
Плюсатор Utrecht 8
В Max Payne 2 нету разрушаемых объектов, а в HL2 есть. И притом еще как разрушаемых.
В Max Payne 2 60% убийств выполняются в "замедленных прыжках" и "замедленных пробежках", а в HL2 все убийства - это тактика+чуток удачи
Ну какие по-настоящему разрушаемые объекты (которые "ещё как разрушаемые" =) ) были в H-L 2? Ну понимаю, привели бы в пример с "ещё как разрушаемыми объектами" игру Red Faction: Guerilla...
В H-L2 все убийства по большей части - работа спинного мозга и полное отсутствие тактики какой бы то ни было - игра довольно проста.
Плюсатор Utrecht 8
Ну наберёте вы своих плюсов, станете "типа знаменитым" среди таких же врунов... ну и что дальше-то?
Я считаю так: не нужно проходных постов и комментариев - стоит писать лишь когда тема действительно интересует, и когда есть что написать по теме САМОМУ. Пусть даже твой пост - ссылка на новость. Если, кроме всего прочего, ты сам можешь как-то прокомментировать эту новость, привести какие-то действительно интересные мысли о происходящем, то ты, действительно, вносишь свою лепту в повышение интереса ПОЛНОЦЕННОГО обсуждения.
Если же пост представляет из себя тупой копи-паст, то это, как минимум, желание, ничего не делая, насобирать на халяву "плюсов".
С таким разделением информации на новостную и аналитическую удобство выбора и чтения материалов повысится.
Плюсатор Utrecht 8
Ещё насчёт физики... а скажите мне - где больше всего модификаций сделано? В Max Payne? В Far Cry? В GTA4? Ответ, я думаю, вы знаете сами.
Короче, полностью согласен с газетой.
P.S. Пробовал Фаренгейт играть, так и недоиграл - надоела.
Далее спрошу: как связана физика в игре с количеством модификаций для неё? =)
Про Max Payne 2 хочу сказать: переиграйте, игра великая, вышла намного раньше Халфы 2, а интереснее на порядок, заодно и физику увидите: аналогичный рэгдолл для тел плюс закон сохранения энергии и импульса для объектов окружения. Max Payne 2 и H-L 2 используют физический движок Havok. Поэтому вопрос о масштабе физики в H-L 2 неверен: возможности физики, в принципе, одинаковы в этих играх. Другое дело, что сеттинг накладывает свои ограничения и концентрирует внимание игрока на чём-то конкретном.
Плюсатор Utrecht 8
И даже хотя бы посмотреть: перед H-L 2 вышел великолепнейший Far Cry, который принёс тогда действительно революционную идею sandbox'a и в плане геймплея, незаурядности, реплейабилити и динамики превосходил "рельсовую" H-L 2 на голову.
Лишь за это приближение к миру ЖИВОМУ можно смело дать игре звание "Игры десятилетия".
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8
Не торопитесь и будьте внимательней.
Плюсатор Utrecht 8
Flesh007, да, если не вдумываться в детали и проходить игру по-диагонали, не вслушиваясь в аудиозаписи, оставленные персонажами, всё просто, очевидно и понятно. Перечитайте всё написанное выше внимательно и попробуйте пройти игру вдумчиво. А после этого нормальным русским языком полноценно изложите здесь свою точку зрения, подкреплённую фактами из игры. Например, подумайте, зачем нужен аппарат для изменения голоса, почему на нём следы крови, производит ли он хирургическое вмешательство? А так же куда пропадает костюм после входа в лифт непосредственно перед встречей с Фонтейном? Или, если следовать вашей логике, "пока ехал в лифте,разобрал костюм,восстановил голос,и пошел,все!"
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8