Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 312
    Календарь на август 2010 с руководством по созданию

    Этот пост должен был появился на пару дней раньше, если бы не злобный жук aka bug, прокравшийся в недра GAMER.ru и покоцавший модуль загрузки картинок. Ну или хотя бы на пару часов раньше сегодня если бы не случайные клики по фону GAMER.ru, которые нынче ведут на фогейм, убивая все труды по созданию поста начисто. И так два раза... Но не будем о гр...

      • Галерея
      • Фан-креатив
      • Избранное
    P91103782-2
  • бриллиант
    • 310
    Персонажи: Джек - Подопытная Ноль [Jack - Subject Zero]

    "Если как следует порыться в чужой голове, можно превратить перепуганную маленькую девочку в опасную стерву".

    Кадр из промо-ролика, хотя и так уже все ясно.

    Грешна, каюсь: едва увидев промо-ролик Подопытной Ноль, я начала пускать слюни. Ничего не могу с собой поделать: безумно люблю лысых злых красивых женщин (без комментариев! О_О). Посему, угля...

      • Персонажи
    Ladies-of-london
  • бриллиант
    • 310
    BlizzCon-2011. Секция "История мира". Часть I

    Второй день BlizzCon'а. Мы уже узнали, чем хороши аукционы и почему Чародеям важно иметь мощное оружие. На повестке дня - что нового по части игровой Вселенной и как свести воедино кусочки исторической мозаики. Я, если честно, была настроена немного скептически, а зря. На моей памяти это лучшая секция по Diablo III за все четыре BlizzCon'а, которые...

      • Обзоры
      • Знания о мире
      • Арт
    Ladies-of-london
  • бриллиант
    • 309
    Тариф "Единый", или Больше конкурсов хороших и разных!

    Добрый день, геймеровчане!

    Ни для кого из вас не секрет, что конкурсы были, есть и будут важной и интересной составляющей нашего коммьюнити. Gamer.ru растет и развивается, конкурсов и мероприятий проходит все больше, градус эпика повышается (Miss GAMER все помнят? То-то же!). Поэтому для упрощения и упорядочивания конкурсных и околоконкурсных моме...

    Contest04
  • бриллиант
    • 307
    Эксклюзивное интервью с разработчиками игры. Специально для Gamer.ru

    "Проникающая боль, стреляющая через мой череп, не дает мне сконцентрироваться, немногие оставшиеся воспоминания остались в моих руках. Эмоции, оставшиеся от забытых событий являются всем, что осталось у меня: толпа чувств, все кричали, что времени мало.

    Я чувствую, чтобы за мной охотятся, ко мне приближаются и что я должен убегать. Ценой неимов...

      • Скриншоты
      • Интервью
      • Эксклюзив
    Effect_by_dishonest_nature
  • бриллиант
    • 307
      • Видео
    Portal_av2
  • бриллиант
    • 306
    Still Alive: лучшее

    Still Alive могла бы стать просто песней в финальных титрах, на которые обычно никто не обращает внимания. Могла бы. Но не стала, а терроризировала уши всего прогрессивного геймеровства на протяжении очень долгого времени.

      • Видео
      • Творчество
      • Интересное
      • Аналитика
    Avatar
  • бриллиант
    • 304
    Конкурс геройских интервью при поддержке GAMER.ru и CBR. Подборка работ

    Итак, вот и настало 20-ое февраля, когда прием работ на конкурс геройских интервью официально закрыт. Мы с вами увидели множество интервьюшек (43 штуки, если меня нигде бес не попутал): кратких и пространных, подробных и не очень, атмосферных, юморных, в общем, самых разных. Я хочу еще раз поблагодарить участников за то, что они так живо откликнули...

      • Работы участников
      • Текстовый
    Ladies-of-london
  • золото
    • 299
    Нелепо? Супер 8 и Вселенная халфлайв.

    [Обновлено "Марка мороженого?"]

    Привет всем читателям геймер.ру. На днях в России вышел в прокат долгожданный проект Дж. Дж. Абрамса и продюсера Стивена Спилберга "Супер 8". Изначально я узрел сие проект в играбильном тизере портала 2, был изрядно удивлен, инновацией такой вот рекламы. Если кто не помнит предлагаю скриншот для просмотра:

    Так в...

      • Интересное
    1
  • золото
    • 278
    Рецензия на Darkspore

    В своё время игра Spore наделала много шума – невероятно детальный редактор существ, гигансткие масштабы происходящего и… скука. Потому что кроме создания странных монстров там объективно было нечем заняться. Но потенциал у игры был великолепный, не пропадать же добру. В Maxis под чутким наблюдением EA задумались и выдали на-гора идею: сделать на ...

      • Обзоры
    Avik
Чат