Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 72
    Любимая работа в интернете для геймера, обзорщика, машиниматора, мувикмейкера и фильмокрута

    Мастер класс по возможности монетизации своего хобби

    для машиниматоров, мувикмейкеров, обзорщиков, геймеров,

    режиссёров и продюсеров Авторского, Короткометражного,

    Любительского, Документального, Аматорского Кино

    и интернет Телевидения и других создателей вирусного видео.

    Avatar
  • бриллиант
    • 331
    Появление геев в играх: Эволюция отношения игровой индустрии к сексуальности [перевод]

    Нам предстоит пройти долгий путь до того, как все станет хорошо, но игры безусловно взрослеют вместе со своими игроками

    Игры, как и игроки, за последние 40 лет малость повзрослели. Но когда затрагиваются вопросы сексуальности, выясняется, что ничего не изменилось.

    В сравнении с увеличивающимся присутствием ЛГБТ (лесбиянство, гомосексуализм, бисек...

    Lady
  • серебро
    • 112
    Дружба и Соперничество (по спутникам): Акт 1

    В этом гайде описаны реплики и решения, влияющие на отношение спутников к главному герою в Акте 1, с разбивкой по спутникам (разбивка по квестам здесь). Информация взята с Dragon Age Wiki, протестирована и дополнена.

      • Руководства
      • Персонажи
    Avatar
  • золото
    • 211
    Dragon Age: Отсрочка по здоровью, или "Призыв"

    Помня о том, сколько боли и страданий мне принесло чтение «Украденного Трона», я за «Призыв» браться откровенно побаивалась. Но Surt меня бил тяжелыми предметами, загонял иголки под ногти и тыкал разворотом книги прямо в мое несчастное залитое слезами лицо, и я была вынуждена сдаться и все-таки ознакомиться с еще одним романом официального борзоп...

      • Мнения
      • Творчество
    Lady
  • бриллиант
    • 331
    Секс в большом Тедасе

    В зале было на удивление тихо. Почему на удивление? Да потому, что в нем находилось множество детей, подростков, самых разных рас и принадлежностей. Они сидели за столами, как за партами в школе, и опасливо посматривали на дверь, в которую вот-вот должен был войти профессор. Скрипнули ставни, и в комнату вошел старец в черной мантии. Его маленькие ...

      • Творчество
      • Игровой мир
    Aliel
  • золото
    • 215
    Dragon Age: Eyebleeding, или «Украденный Трон»

    Для начала – традиционная череда дисклеймеров, которыми я снимаю с себя всякую ответственность за чьи бы то ни было возможные расстройства.Итак, что же скрывается под обложкой?

    Под ней скрывается история, разворачивающаяся приблизительно за четверть века до начала игровых событий. Законная правительница Ферелдена, королева Мойра убита, а голова ...

      • Мнения
    Lady
  • золото
    • 185
    Обзор книги Dragon Age: The Calling

    - Ты... порождение тьмы?

    - А ты человек? Я думаю - нет. Я думаю, ты - Серый Страж.

    Разговор Брегана с Архитектором

    На обложке изображен Дункан

    Книга "Зов" (The Calling) является непрямым продолжением книги "Украденный трон" (The Stolen Throne). Обе эти книги написал Дэвид Гейдер (David Gaider) - сценарист Dragon Age: Origins.

    Книга "Украденный...

      • Игровой мир
    Av-2
  • серебро
    • 95
    Карта Тедаса в высоком разрешении. Краткое описание территорий

    Сайт Game Informer продолжает делиться с нами информацией о Dragon Age 2. На этот раз там опубликована карта Тедаса в высоком разрешении.

    Саму карту уже публиковали в виде официальных обоев, но теперь она выложена просто в невероятном разрешении: 6680х5010!

    Открывайте эту картинку с осторожностью. ;)

    Также на сайте опубликована интерактивная кар...

      • Игровой мир
    Av-2
  • серебро
    • 73
    Warden's Fall - Эпизод 5

    Вышел пятый эпизод машинимы Warden's Fall.

    И кто там что говорил о том, что это последний эпизод? Привет bioware.ru!

    Предыдущие эпизоды:

    - Эпизод 1 (русская версия)

    - Эпизод 2

    - Эпизод 3

    - Эпизод 4

    - Трейлер 5 эпизода

      • Видео
      • Творчество
    Av-2
  • серебро
    • 89
    Создание мира за 7 дней.

    Это доклад старшего художника АО по окружению Антона Лаврушкина на КРИ'10. Далее идет повествование от его лица.

    Ландшафт никогда не должен быть плоским!!! Это очень важно понять и запомнить. Плоский террейн НИЧЕГО не «расскажет» игроку! *стучит ботинком по трибуне*

    Топология является одним из основных инструментов в создании атмосферы игры. Для ...

      • Скриншоты и арт
    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb
Чат