Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...mannax16
Заходил на сайт больше 11 лет назад
Офицер клана ВарСайдеры 1
Наместник: Герои Войны и Денег около 13 лет
- Фамилия, имя: Дмитрий
- Возраст: 32 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия
- На сайте: больше 15 лет
Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
26 постов (из них репостов: 1)
304 комментария
5 cеребряных постов
1 золотой пост
1 бриллиантовый пост
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Играю в Warcraft 3 - Dota.
Комп оч. слабый.
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Блоги (4)
Читает (28)
Почитатели (8)
хАчу билет! мой комп не потянет фотожабу =(((
cry.... Хотя бы историю напишу.
МОЯ ИСТОИЯ! ОУУИИИ!!!
Когда я приехал на Игромир, билета у меня не было. Поэтому ,я позвал с собой Лорда Некронов , Короля Лича и Йети из рекламы сыра хохлад .
Которые устроили ,ну не реальный вынос. Они никогда раньше не видели такого сборища людишек в одном месте сразу.
Вот потеха, для Лорда некронов. Сколько приспешников, для Артаса.
ШкололоШкольники кричали - ЛОРДИК!!! а что делал Лордик? Отстреливался гаусвинтовкой! Меньше школьников - больше халявы!Безумный и могучий Артас ,пришёл в центр сие здания и вонзил свой фростморн в бетон. Сие творение божье ,треснуло и из земли восстала, Сонька 3 с полной версией Diablo 3. Суровый Йети подошёл ко мне, положил руку на плечё и сказал - Нет, сынок это Фантастика, 3й диабло не выйдет. В состоянии эпилепсии, брызгая слюной я дополз до стенда gamer.ru ,встал - улыбнулся , пожал каждому руку , упал и пополз на Panzar , ведь мне ещё Dagonа в Panzar дёрнуть нужно. Отано как
МихалычGamer.ruГеймер mannax 16
какие программы использовать? у меня нету фотожабы =((((
Геймер mannax 16
Орден Фортуны.
История.
Орден очень стар и участвовал в малом количестве сражений. В каждом бойце Ордена – есть две частицы. Частицы, балансирующие между собой. Частицы, дополняющие друг друга. Перед Падением Цегорах сделал подарок Нурглу, зачем – остаётся загадкой. Цегорах отдал в подчинение неизвестное количество Арлекинов и связал их души с душой Нургла и в ближайшее время сбежал в Паутину. Это была последняя великая шутка бога Цегораха.
Бог чумы, болезней и мора – увидел в Арлекинах невероятную мощь, что надоумило его даровать им, часть своей силы. Желание Арлекинов убить Нургла – было очень велико и в скором времени, Нургл об этом узнал и сотворил ловушку для бунтарей. Прежде чем даровать им свою силу, он обратился к Чернокнижникам и Магам, с целью полностью обработать всех Арлекинов под его командованием, включая предателей. Сказано – сделано. Все Арлекины были боеспособны, но напоминали выжитый лимон. Сам Нургл в свою очередь, как и планировал, дал им часть себя. Этим Арлекинам было дано своё название – Ash’harfe, что в переводе значит – Гнилые Змеи. Каждый из Ордена готовился отдельно от остальных, что исключало дружбу и общение между братьями по оружию, а именно исключало любые сомнения и чувства в бою. Каждый Змей проходил - 777 испытаний. Над каждым Змеем прошедшим испытание был произведен ритуал, который – соединяет Арлекина с его бронёю в единое целое. Нургл любовался своей творением, сотни Чумных Арлекинов – под командованием одно из опаснейших богов, уничтожали всё что попадётся на их пути. Нургл учёл то, что против дальнобойных отрядов его Арлекины - бессильны. Нургл создал новый вид войск – Клеры. Клеры состоят из порабощённых Скаутов и Новобранцев “Имперской гвардии”. Их основной задачей являлось бомбардировка вражеских отрядов, отравленными снарядами. Которые они делали из своей плоти – расходный материал, без срока обучения. Они имели огромный потенциал живучести, по причине отсутствия боли, им отрывало руки – они продолжали бежать, ноги – они ползли. Так же к Клерам были приставлены Наладчики – по-другому, существа, которые настраивали орудия и наводили на цель, причём орудие было сращено с ними на спине. Имели короткий срок обучения – за место глаз вставлялись измерительные приборы, которые вычисляли – расстояние, высоту, скорость ветра и другие параметры для ведения точной стрельбы.
В ходе боя – на мясо пускались Клеры, которые принимали весь огонь на себя. В то время как Змеи неслись за спинами мяса. Синхронно, в нужный момент они выпрыгивали из-за спин Клеров и начинали свои танцы. В это время Асш’ан под прикрытием 4ёрх болтов, втыкал посох землю и начинал, молится. Обездвиженные цели уничтожались за считанные секунды. Как правило, бой не длился больше 15 минут, враги тупо заканчивались.
Ритуал – соединял воедино, Арлекина и его броню. Броня Арлекина становился настолько же ядовитой, как и кровь Арлекина. Змей вымачивался в ванной несколько месяцев, так как это всё происходило в Варпе, точное время гниения не известно. Яд впитывался в кожу, органы, в броню и клинок. Броня буквально склеивалась с кожей Арлекина. Если клинок соприкоснётся с бронёй врага – капля яда, распространялась как гангрена и проникала внутрь. При попадании на кожу – за долю секунды, поражалась вся нервная система, цель обездвижена и не способна двигаться, никогда. При повторном нанесении яда – полностью уничтожался мозг, и враг уничтожался изнутри, за ещё меньшее время.
Кровь Гнилых Змей – при смерти , Арлекин взрывался, даруя кровь для всех вокруг. Если кровь Арлекина попадала на порождение Нургла, яд усиливал носителя и наделял почти непробиваемой бронёй, создавая панцирь едко зелёного цвета, на поверхности его брони и кожи. Действие крови на другие Расы оставалось идентичным, как и при ранении, клинком (За исключением Некронов)
Шесть чувств – Долгие годы тренировок и Испытания развили в арлекинах, 6-е чувство. Максимально развитый вестибулярный аппарат – позволял, Змеям читать движения, делать шаг – где будет безопасно, буквально “Танцевать” в пространстве. Чувствовать движения врага, перемещаться в толпе заражая каждого.
Туман Боли – у каждого Змея имелся персональный пистолет. Способный при выстреле, создавать туман, в котором видели Чумные Змеи за счёт 6-го чувства. При попадании в глаза – яд ослеплял, уничтожая кристаллик. При попадании в дыхательные пути – яд душил. При попадании в уши – яд уничтожал перепонки.
Броня Танцора – лёгкая. Из тяжелой брони был только однорогий шлем, на котором изображалась Печать Хаоса. На шее имелся амулет, составленный из указательных пальцев убитых Арлекином.
Однорогий шлем – слова демона-создателя были настолько сильны, что заглушают любой другой голос, кроме голоса своего создателя. Это обеспечивает Арлекину - полную защиту, от Колдунов, Псайкеров и д.т.
Склянка крови – в боях, Арлекины набирали маленькую скляночку крови Эльдаров, для употребления её в экстренные ситуации.
Скорость и манёвренность – Змеи имеют невероятную скорость передвижения, очень хорошую реакцию и гибкость – что даёт им огромное преимущество против всех видов пехоты.
Чревоугодие – Гнилой Змей, при победе над Эльдаром, должен был отпить крови. Змей становился на некоторое время ещё сильнее.
Накал – Отведавший крови Змей, способен был раскалить свой клинок на некоторое время. Клинок под действием крови способен разрезать железо как масло.
Боевой Танец – очень сложный вид боя, танцующий должен услышать музыку боя, это когда - лязг мечей, крики умирающих (основной элемент) - перемешиваются в одну симфонию,6-е чувство разгоняется до предела возможного и клинок начинает сам танцевать свою песню по шеям и головам свои врагов.
Корень Варпа – Высокий посох с корневым началом, как у вот-вот вырванного дерева, и с печатью хауса на конце. Во время боя, корень впивался в землю и Асш’ан приступал к чтению молитвы. На протяжении чтении молитвы – почва под ногами врага, кипела и не позволяла передвигаться, как зыбучие пески. Если Асш’ан дочитает молитву до конца – солдаты, попавшие в отравленную почву, умирали лишь наполовину. Яд попадал в мозг - но не уничтожал его, а блокировал. После чего, обездвиженные солдаты (исключительно человеческой расы) подвергались оплодотворению.
Оплодотворение – как и любой другой вирус, Гнилые Змеи могут размножаться.
Поцелуй Гнилого Змея – считается, почётным действием. Только лучшим из Змей даровалась эта способность. Поцелуй происходил один раз, после чего Змей умирал. Цель оплодотворялась – и через считанные минуты, в желудке носителя создавались эмбрионы. Как и у обычных Эльдаров, генетический материал добавляется к растущему эмбриону, но в данном случае к нескольким, что позволяло новорожденным помнить всё.
Багровая Маска – впитывала в себя боль и страдания, бойцов. Она давала Асш’ану те же способности что и кровь Эльдара, но не временно – а постоянно.
Боевая единица Клеры – в своём роде они сами по себе патроны.
Боевая единица Наладчики – бегающие вычислительные машины с встроенной пушкой за спиной, куда заряжались куски Клеров. Наладчики так же сообщали Змеям – точное время ,за сколько те доберутся до цели, при мгновенном старте и забеге на пределе.
Боевая единица Стражи Асш'ана - 4 космодесантника c тяжелыми болтёрами.
Орден состоял исключительно из Гнилых Змей , Клеров , Наладчиков , Асш’ана (Избранный) и четырёх Стражей Асш'ана (телохранителей).
Асш’Аном являлся тот, кого выберет Нургл.
Избранному давался Корень Варпа, за место Тумана Боли, почётная багровая Маска, и пергамент с молитвой в честь Нургла.
Асш’ан – единственное оружие против техники. Только благодаря его заклинанию – Змеи могли, что-то сделать технике противника, если же – техника была парящая или летающая, шансов на победу у Гнилых змей, без Асш'ана, почти не было.
Стражи Асш'ана - так как, Арлекины были заняты боем, Асш'ан оставался без защиты. Для его живучести к нему было приставлено, 4 космодесантника с тяжелыми болтёрами.
Слабость была в Избранном – если он начинал читать молитву, он не мог двигаться и остановить чтение.
De at ris , isch more,
Dordantus aht arrid,
Ash’harfe allorre.
Kor at ris siil,
Ar Nurgle ang amn,
Ash’harfe role gnil.
Mi more ist soor,
Mi amo arhe ,
Lii tornde aseor"
Нас слушает тьма,
Расступится твердь,
Змеям гнилым не до сна.
Мы убьём за него,
Дал Нургл нам боль,
Змеи гнилые возлюбят её.
Да, узрит он - война,
Да спустит он псов,
И поможет фортуна!
Самым важным сражением и первым серьёзным испытанием для Ордена Фортуны стало на планете Хаттарна. То, что известно о Небесных Львах – лож, кроме того что 96 Львов выжило после сражения. Выжили – потому что бежали с поля боя как трусы. Они увидели багровую маску - Они взглянули смерти в лицо. Орки сражались против Львов, но смерть пришла на поле боя и унесла сотни, того и тысячи воинов с обеих сторон, не получив серьёзного ущерба. Орки были уничтоженным все до последнего. Со стороны Улья в сторону Ордена фортуны выдвинулась сотня выживших Львов, они решили плюнуть смерти в лицо, но смерть засунула их слюни, им обратно в рот. Расчленив каждого и посадив головы на палки.
Инквизиция прославляет павших смертью храбрых - Небесных Львов, но настоящая история скрыта под грифом “Секретно”.
________________________________________________________________________________
Следующим сражением стало на необитаемой планете. Против Некронов. Это битва была – самой тяжелой и, к сожалению, закончилась поражением. Асш’ан не успел дочитать заклинание, так как Лорд Некронов оказавшись с Избранным вплотную при помощи телепорта – уничтожил Нермону и близ стоящих телохранителей из Солнечной пушки. Что позволило Свежевателям вырваться из земли и войти в близкий контакт против Змей. Уже убитые Некроны были снова поставлены на ноги, что ввело Арлекинов в гнев и некое подобие страха.
Свежевателей было слишком много, а крови Эльдаров – не осталось.
Ордену пришлось покинуть планету – для восстановления численности.
79 - Гнилых Змей,
Неограниченное (по мере поступления) - кол-во Клеров,
157 – Наладчиков,
1 – Асш’ан.
4 – Стража Асш’ана.
Альза Де Мора – проведено 340 боевых танцев, убила свыше 200 Космодесантников и 1000 Имперских гвардейцев. (Была убита на Хаттаране).
Ами Де Мора – проведено 275 боевых танцев, убила свыше 2500 орков. (Была убита на Хаттаране)
Аяна Ом Ешль – проведено 76 боевых танцев, убила свыше 100 Космодесатников, 3ёх Апотикариев , 25 некронов-войнов и 2ух Духов.
Янга Виль Зам – Лично расчленила и обезглавила Торфанга Гарганта. Проведено 510 боевых танцев, убила свыше 400 Имперских гвардейцев , 240 воинов огня, и около 4000 Круутов.
Желала занять место Асш’ана. (Произвела 1 Поцелуй) (Все эмбрионы погибли из за смерти скаута)
Асш’ан Майра – поработила 15000 Клеров. Уничтожила – 8 “Леман Расс”ов, 67 – “Часовых”, Свыше 5000 Имперских солдат, около 3000 Круутов, 15 Варбосов. 1570 Орков Рубак, 40 Воинов Некронов. (Умерла от рук Лорда Некронов). (Производила 1 поцелуй – статистики суммарные со всех её выродков)
Нермона Наир – единственная великая Асш’ан, её вера была настолько сильна, что чтение молитвы не могло остановить её, и она могла сражаться. Нермона единственный Арлекин, которая - выжила после поцелуя. Количество убитых ею - неизвестно.
Особо традиций не было, по причине полного отсутствия общения.
Единственная традиция, после боя - насаживать головы, убитых врагов на пики.
Так же Арлекины любили, собирать глаза почётных или сильных врагов.
Ядовито зелёно/белая броня и клинок. Багровый однорогий шлем. Местами зеленые волосы. Белый пистолет.
Геймер mannax 16
Геймер mannax 16
Стишок для троллей =)
"Трололо,трололо,
вы все быдло и х**ло"
Геймер mannax 16
Геймер mannax 16
Была бы Dota...
Сделайте турнир по Dota *_*
Геймер mannax 16
Извиняюсь.
Геймер mannax 16
Геймер mannax 16
Геймер mannax 16