Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • У королевства было неправильно позиционирование - они сравнивали его с скайримом. Вот если бы они написали в рекламе, что это синглплеерный вов, то хомячки сразу бы раскупили.


    Navatar

    Геймер MEZON 8



  • По инсайдерской информации известно, что это Вульва не захотела кормить юристов, а Пурга очень лаже и прикормила. )
    Kvazizavr писал:
    Зато Blizzard урок усвоили и теперь включили в пользовательское соглашение пункт, в котором строго обговаривается, что ЛЮБАЯ карта или модификация, сделанная на их движке - это их интеллектуальная собственность. Вот такие они "жадные" :)
    Этот пункт там с момента выхода редактора для второго варкрафта. )
    SlazZy писал:
    Сначала моддеры придумали задумку карты, её концепцию. Потом посредством редактора(инструмента) реализовали её в вс3, они так же могли её реализовать где угодно. Сама карта - принадлежит близзард, хотя это тоже можно оспорить. А идея и название принадлежит автору. Что и было доказано в суде
    1) Задумка и концепция основана на карте, которая входила в число штатных карт Starcraft, то есть изначально была придумана Blizzard.
    2) Ребята, которые юридически владели торговой маркой DotA опять же продали её именно Blizzard.


    Navatar

    Геймер MEZON 8



  • Aleksey_Sovereign писал:
    "Кто-нибудь хочет вернуться к стене текста, которым BioWare заменяли озвучивание истории и диалогов?
    Это было золотое время Канадских разработчиков. С тех пор с сокращением количества текста, они скатились к акцентированию внимания на нетрадиционной ориентации.
    Aleksey_Sovereign писал:
    P.S. За грубость приношу извинения, но и ты сам был не вполне прав.
    Ты источник-то укажи. Можно сразу два.


    Navatar

    Геймер MEZON 8



  • Koloksay писал:
    Напомню, что в средние века существовал особый обряд – женщин, которых подозревали в колдовстве, связывали и бросали в реку. Если бедняга тонула – значит, она не ведьма, и все грехи ей отпущены заранее, но коль женщина оставалась на поверхности, то все становилось ясно. Хватали мужички осиновые копья да расправлялись с исчадьем ада. В Legend of Grimrock действует такой же принцип – если герои выберутся из подземелья, их можно считать невиновными, а коль сгинут во тьме – ну и черт с ними.
    Чем он такой же?


    Navatar

    Геймер MEZON 8



  • Aleksey_Sovereign писал:
    В The Elder Scrolls Online будут представлены все провинции Тамриэля, так что игроки смогут побывать в тех местах, о которых раньше могли лишь читать в книгах.
    Внезапно, в первой части игры уже был представлен весь Тамриэль. )
    Aleksey_Sovereign писал:
    Лор("Легенда о рыцаре"):
    Рука-лицо. Lore - это и есть суть мира. )


    Navatar

    Геймер MEZON 8



  • Skuall писал:
    ммм, а можно вопрос, какая была второй игра с этими модельками?
    первая Majesty 2, третья полчается Warlock, а вторая?)
    Второй как раз и была Маджести 2. Первая же - Кодекс Войны.


    Navatar

    Геймер MEZON 8



  • Год ещё не закончился чтобы подводить итоги. Всего одна годна игра на весь топ.
    Где "Легенда о Гримроке"?


    Navatar

    Геймер MEZON 8



  • AcM писал:
    Вторая часть весьма дерьмовая, а вот первую бы хотелось с поддержкой fhd-разрешения, да.
    Поддерживаю. Вторую часть вообще неудачники какие-то делали. Мало того, что она была абсолютно вторично, так и они её до конца так и не доделали.


    Navatar

    Геймер MEZON 8



  • Ну вот, даже скрин подтверждает мои слова. И, кстати, у меня пятая по-другому выглядит.


    Navatar

    Геймер MEZON 8



  • D00mBringer писал:
    Акстись. Четвёртая была "плоская" и с гораздо менее ломаными пропорциями. А тут на лицо "выпуклость"(пусть и регулируемая), схожее оформление интерфейса и тот же шрифт в надписях.
    С третьей не путаешь?
    От пятой только прорисованные хексы и облака тумана войны.


    Navatar

    Геймер MEZON 8


Чат