![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
То, что мы хотим идет лесом по определению... Ну ладно, по теме теперь: магам нужно переделать школу огня ибо вааще ниачем, лучникам немного повысить скорость перемещения, а то панимаишь, воины за 2 секи ходят, лучи за 3. Парадокс :)
Воинов нерфить надо, они мегаипошерами стали :)
А воины быстрее бегают - это от плана перехвата, по сравнению с планом атаки мы жертвуем 50(!!) единиц крита.. Пусть сделают "Удар по ногам" бесплатным - я буду бегать под планом атаки, но и лука буду замедлять и делать его:) Кстати, у луков есть замедляющие комбо и выстрел по ногам, так что не надо тут...
Нас понерфили и так - убрали четверть урона у фатального.. Теперь надо воину выживать и набивать тактики на второй фатальный..
С такими раскладами буду затариваться банками на арену и ниипут вопли о "нечестности" боя:)))
Плюсатор War_Chess 9
Думаю между фиксами нужно оставлять больше времени для тестов - ведь чтобы разработать тактику и подогнать тайминг нужно немало придрочиться на арене с разными класссами.. а тут в течении пары дней такие фиксы! Казалось бы изменения незначительные, но уже сейчас надо пересматривать тактику, и переставлять кое-какие навыки. В поединке топ-воина и топ-мага все решали незначительные ньюансы и секунды.. Щас каждый поединок - беганье по 10 мин на арене ради одного фрага.. Маг отхеливает больше, чем ему урона наносят:))))
Плюсатор War_Chess 9
Вот чего чего, а "обсуждений" вроде поста ПРАВДА тут не надо, имхо! Я за конструктивное развитие блога.. Флудить можно и в других, для прокачки:)
Плюсатор War_Chess 9
Плюсатор War_Chess 9
Плюсатор War_Chess 9
Воин
Атака: время сбивания с ног сокращено с 3 до 2х секунд, чуть поднят урон, задержка уменьшена до 30 (24 с навыком) секунд.
Травма: урон значительно снижен, в стойке "Злодеяние" - не может промахнуться.
Искалечить: урон незначительно снижен, стоимость снижена до 10 выносливости, время оглушения снижено до 5 секунд, в стойке "Злодеяние" - не может промахнуться.
Врачебная ошибка: задержка снижена с 30 до 20 сек, цена повышена с 12 до 25 выносливости.
Фатальный удар: навык "Палач" дает полуторакратный урон, а не двойной. - вот это жопа( не получиться терь фаталити мутить, как раньше..
Плюсатор War_Chess 9
Плюсатор War_Chess 9
Плюсатор War_Chess 9
Плюсатор War_Chess 9
Плюсатор War_Chess 9