
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Плюсатор wedun 21
Плюсатор wedun 21
Плюсатор wedun 21
Плюсатор wedun 21
Плюсатор wedun 21
Плюсатор wedun 21
Плюсатор wedun 21
Плюсатор wedun 21
Толпа мелочи для штурмовика вообще не проблема, не в последнюю очередь из-за новы, которая неплохо толкает все близкостоящее, не давая пальнуть. Берем в руки ПП со сверхлегкими материалами, усиление барьера на 100% после прыжка, и молимся, чтобы снайпер не снял именно ту цель, в которую ты собрался прыгнуть.
И кстати, никто не замечал странный баг, когда тебя кидает по текстурам непойми куда и зачем, у меня периодически бывает после прыжков в неудобную зону. Скрин прилагаю)
Плюсатор wedun 21
Плюсатор wedun 21