Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Невидимка писал(а):
    WildClown писал:
    и опять ты про Явика, вопрос ты покупал лицензию или украл игру с торрентов, если украл, то что ты тут ноешь вообще? Если ты украл, то лучше промолчать. ты не доволен DLC?
    Клоун, а DLC у нас уже не являются частью игры?
    Ты умеешь вообще читать?
    Я Явика привожу в пример того, как деградирует Биоваре. Дальше будет только хуже. Они уже обосрались со второй частью DA, обосрались с СВТОРом, и даже их флагман - МЕ3 как минимум получился спорным.
    Учитывая, что практически все было разжевано Ме-1-2, и им оставалось только талантливо все завершить.
    ну да, и при этом ты зациклен на DLC.
    DLC это как не странно, не обязательная часть игры, пора бы уже знать это.


    Avatar

    Геймер WildClown 15



  • Невидимка писал(а):
    FyTyPiKoH писал:
    А ты не подумал о том,что Протеане сами могли построить эти статуи,нет?Быть может,предшествующая раса их всему научила и они считали их Богами?Как и Богиня у Азари,правда они построили её по своему подобию.Многие считают(и я в том числе),что это статуи некой расы Инусаннон(http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%B...),которая и обучила Протеан всему,а те в благодарность и памятник им воздвигли.
    еще раз - для википедиков - данные статьи переписаны.
    Если фанбойство застилает глаза, то я еще раз говорю про логические затыки.
    Все (абсолютно все!) развалины были застроены этими статуями. Неужто протеане были настолько неуверены в себе, что себя не ставили ни в копеку, и проклонялись другим?
    Возможно ли такое раболепство в мощнейшей расе войнов, которая покорила полностью свой Цикл? Почему они не чествовали своих героев?
    Еще раз говорю - это бред и это нелогично.
    Ме3 со своим нелепым Явиком отошел от качественных истоков оригинала.
    и опять ты про Явика, вопрос ты покупал лицензию или украл игру с торрентов, если украл, то что ты тут ноешь вообще? Если ты украл, то лучше промолчать. ты не доволен DLC? (а ты явно им недоволен больше чем игрой), так ты мог его и не покупать. Я вот например не доволен стоимостью DLC для BF 3 и не покупаю их (купил карканд только и сидел потом прислонив руку к лицу, так как это всего лишь старые карты слепленные в редакторе нового движка). Если ты будешь сейчас ныть что ты не знал что будет такое дополнение, то я дам тебе совет - youtube. Посмотрел и решил, покупать или нет.


    Avatar

    Геймер WildClown 15



  • мда..., у диктора голос не ок. И вообще весь BO 2 выглядит как УГ. Какие то вэлхак прицелы, бред в общем.


    Avatar

    Геймер WildClown 15



  • photosintez писал:
    Будем покупать в стиме винду
    с 75% скидкой куплю с радостью :D


    Avatar

    Геймер WildClown 15



  • Ну EA как всегда блистает качеством. А ведь ещё со Steam конкурировать хотят.
    Помню у товарища из-за не активности аккаунта год - удалили перса в BFBC 2. Он в сапорт писал им, а у них одна от мазка- "ваш боец не найден"


    Avatar

    Геймер WildClown 15



  • a6puk писал:
    WildClown писал:
    В карканде лвл дизайна вообще не было, ибо старые мапы на новом движке. С техникой ещё проще, на старую (подобную технику) наложили новые текстуры да изменили несколько параметров, всё.
    Я гляжу, скоро Улан-Удэ станет главной столицей всех гейм-девелоперов, гейм-дизайнеров и т.п. -_-
    Тут же рождаются такие кадры как WildClown, которые в свои 17 лет знают о разработке игр больше, чем знает студия DICE (ветеран, с почти 25 летним опытом успешным работы в игровой индустрии).
    Такие вундеркинды как WildClown конечно же:
    1) Знают все тонкости разработки игр на движке Frostibte 2, и конечно же обладают достаточными ресурсами для реализации всего потенциала данного движка.
    2) Имеют доступ к специальным закрытым полигонам, на которых могут записывать звуки выстрелов из ~130 видов:
    - различного оружия (пистолеты, пулеметы, штурмовые винтовки, карабины, дробовики, снайперские винтовки, мины, минометы, гранаты, противотанковые гранатометы, ПЗРК, стационарное вооружение),
    - различной военной техники (артиллерийские установи, танки, зенитки, тяжеловооружённые самолеты поддержки, штурмовые самолеты, истребители, боевые вертолеты, разведывательные вертолеты, транспортные вертолеты, БМП, БТР, боевой легкий транспорт),
    - различных гаджетов.
    И конечно же они имеют доступ ко всему военному вооружению, которое перечислено выше.
    3) Имеют специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого записывают звуки всего вышеперечисленного военного вооружения, звуки выстрелов в различных помещениях/открытой местности.
    4) Имеют специальный отдел тестеров, которые будут искать на созданной карте различные баги.
    Эх... шел бы ты отсюда, петушок...
    З.ы. Если кто не понял, то все выше сказанное - сарказм -_-
    такие как я, люди которые увлекаются программированием и знают его тонкости, ни на чьих то словах, а на деле, будут по умнее вас. У тебя припекло зад кстати не хило. Что ты мне пытаешься доказать?, что они не халтурят на этих DLC? или ты думаешь они будут тебя посвящать во все тонкости разработки, показывая как они там кропотливо делают текстурки? Звуки записывают, ой чудо. Но записывали бы они звуки для хотя - бы 50 пушек, это было бы долго. Ну ни как не 10 стволов. Ещё начал указывать на мои возрасты и места жительства, будто это играет какую то роль? А может ты москаль который ну просто презирает людей не из уныленькой столицы?А может ты думаешь что если ты живёшь в Москве то ты автоматически умнее меня? (Ведь я же с какой то задницы у границы с Монголией и кроме быдла то у нас больше никого нету, в отличии такой московской элиты как ты). Спешу тебя огорчить, это не так. Для того что-бы что-то знать не обязательно жить в Москве, ведь у нас есть (о боже!) интернет. Ну а ты наверняка очередной BF3 фапер, который с радостью подставит свою попку за любимых DICE.
    Писали выше про технику, AC - 130 это да, тут надо работать. А вот вертикальный взлёт прикрутить не так уж сложно.
    Ты кстати понял что ты спорол то?, про записи звука. Мы вроде говорим не BF3, а про всего лишь DLC для них.
    Моя быть хороший тролл.


    Avatar

    Геймер WildClown 15



  • D00mBringer писал:
    WildClown писал:
    есть такое понятие, создание мапы на редакторе за несколько часов.
    ну в редакторе Трекмании может быть.
    WildClown писал:
    Но кто же тогда делает BF4
    У них в 2011 было 280 сотрудников. 3-4 проекта в разработке + несколько игр в поддержке.
    WildClown писал:
    С балансом оружия у них явно серьёзные проблемы, так как в каждом мап паке обязательно есть какая нибудь Over Power пушка.
    это типичное нытьё нубья. Просто какое-то оружие сложнее в освоении, а какое-то проще.
    WildClown писал:
    Модельки техники - нацепить новые полигоны на старые модели
    ну-ну
    WildClown писал:
    В карканде лвл дизайна вообще не было, ибо старые мапы на новом движке.
    Только теперь треть домов на карте можно разнести в клочья и механика чуть-чуть поменялась, а так ты конечно прав =)
    Я как раз таки прав во всём. сам сказал 260 сотрудников - 3-4 проекта, от сюда не более 10 человек на DLC, так как на другие проекты рук хватать не будет.
    Просто какое-то оружие к балансу никакого отношения не имеет, ведь DICE было лениво затестить его.
    Ну я что поделаю, раз если для того что-бы изменить поведение техники, достаточно лишь поменять пару условий?, прости но это программирование как есть.
    Про разнос домов, это всего лишь особенности движка не более. Заранее сделанное условие, скрипт.


    Avatar

    Геймер WildClown 15



  • и вообще концепция DLC убивает игры, ибо так просто наживаются на фанатах.
    В карканде лвл дизайна вообще не было, ибо старые мапы на новом движке. С техникой ещё проще, на старую (подобную технику) наложили новые текстуры да изменили несколько параметров, всё.


    Avatar

    Геймер WildClown 15



  • D00mBringer писал:
    WildClown писал:
    Такое DLC может 10 человек за неделю сделать, ибо работа только в редакторе.
    Есть такое понятие - левелдизайн. Карту надо не только красиво запилить в редакторе(что занимает по твоим словам 630 человеко-часов на аддон), но и грамотно спланировать(чтобы игроки не вайнили о том какое говно новые карты). Потом оттестировать и переделать 2/3 по итогам тестирования. Потом еще раз оттестировать и опять кое-что переделать. В аддон также входит 10 новых стволов(их надо смоделить - минимум один день у модделера и пару часов у текстуршика, записать звук - целый день на полигоне, но и оттестировать). А в часть аддонов входит еще и новая техника - это в 2-3 раза больше работы, чем над оружием.
    есть такое понятие, создание мапы на редакторе за несколько часов. Про левл дизайн я вообще то тоже учел время.


    Avatar

    Геймер WildClown 15



  • лол, ты сравниваешь симулятор Arma 2 с попсой BF3, в который суть сводится к перекатывайся\ регенеруй.


    Avatar

    Геймер WildClown 15


Чат