Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • У меня скидка 20% что в steam'е, что на gog.com. Только вот ценовая политика странная - в steam'е предзаказ стоит 839 рублей, а gog.com предлагает за 639.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • ZNGRU1TANNER писал:

    Играть в это дерьмo = осквернить память наших дедов и прадедов которые нас защищали.

    Учитывая, что половина блога этой игры забита твоими постами, попытка начать троллинг совершенно бездарна.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • JeanLucPicard писал:

    Например тогда, когда они впервые за огромный промежуток времени обнаружили Шепарда — органика, у которого, в отличие от прочих, не едет крыша при контакте с технологиями Жнецов.

    К сожалению, я в трилогию полностью не играл, только в 1-й части прошёл 1-ю миссию - найти маяк. Никак не могу найти время на эту игру. Но вот стало интересно - когда главный герой в конце миссии видит некое видение (возможно, будущего), маяк разрушается, а герой теряет сознание - этот маяк и есть технология Жнецов?

    P.S. Спойлеров не боюсь :)



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Прочитал с интересом, чем-то напомнило анализ сюжета вселенной "Silent Hill" от автора SilentPyramid. Вообще, люблю авторские анализы, они дают пищу для размышлений и приводят в порядок разрозненные мысли.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • undefined писал:

    Стоимость пяти минут «захвата движений» сейчас равно всему бюджету Dragon Age: Origins.

    В оригинале John Epler сказал "Five minutes of mocap is as much as the entire animation budget on DA:O", т.е. сравнивает не со всем бюджетом игры, а только с бюджетом, выделенным на анимацию 1-й части.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • sanatarius писал:

    Кто в принципе опробовал, аутохоткей, поделитесь впечатлением. Я для себя уже решил, мне чужое мнение интересно.

    Я играю магом, в правой руке посох, в левой кинжал. Autohotkey'ем добавил только 3 скрипта:

    1. Удар правой рукой в прыжке. В инструкции назначена кнопка R, я переставил на 3.

    2. Удар левой рукой в прыжке на кнопку 2. В основном ею и пользуюсь, добивая врагов, чтобы не тратить лишнее использование заклинания. Если в руку поставить щит, то будет удар щитом в прыжке.

    3. На CTRL поставил толчок (сбивание щита). Пока не пользуюсь.

    Большую часть управления можно исправить в самой игре, а вот вышеуказанные действия с существующим лагом мыши выполнить нереально.

    Кнопки 1,2,3,4 я не стал использовать для меню. На кнопку 1, например, поставил сменить заклинание.

    Управление себе я изначально настроил следующим образом:

    F - фиксирование цели

    Q/E - переключение влево/вправо между целями

    Shift - прыжок

    R - использование предмета

    C - взаимодействие

    В ходе тестов пришлось на клавишу Q забиндить удар левой рукой, так как мышь не позволяет наносить быстрые множественные удары кинжалом по цели. Естественно, пострадало переключение на цель слева, но пока с этим можно жить.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • huligancheg писал:

    Как парировать щитом? Перетыкал все кнопки на клаве.

    Если щит в левой руке, то доступны следующие действия:

    1. Защита. Удерживание левой кнопки мыши поднимает щит. Или на клавиатуре зажимаем клавишу U. Вышеупомянутый скрипт меняет действие на клавишу Shift. Но это можно сделать и без скрипта в самой игре в настройке клавиш.

    2. Парирование. Двойной клик левой мыши заставляет героя махнуть щитом. На клаве это Y (усиленный удар). Очень важно рассчитывать момент нажатия кнопки, чтобы отбивать атаки. Насколько это реально парировать атаки врагов с помощью мыши - не могу сказать.

    3. Одновременное нажатие клавиш W+Y - удар щитом в прыжке. Мышкой это сделать трудно из-за лага.

    Sanatarius, спасибо за скрипт с толчком противника. С мышью его вообще невозможно выполнить.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Доктор писал:

    Опробовал паладинов. Неплохо. Правда, они в основном стоят на месте, выполняя главную функцию - передают ход мстителям.

    У меня паладины в финальной таблице по результативности набрали всего 2,4%, а мстители стояли на первом месте - 28,6%. И это с учётом того, что последний патч ослабил Мстителей.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Доктор писал:

    А что, Гилфорда тоже бил тем же составом? И без потерь?

    Вот как раз финальный бой с Гилфордом основным составом выиграть без потерь не получалось . И проблема была не в Гилфорде, а в помощнике - Эрике. Из-за него не успевал воскресить свои войска. Один раз Эрик даже телепортировал моих Древних Энтов прямо перед Драконом-Гилфордом, у меня аж челюсть отвисла. Пришлось идти в бой с одними Паладинами:

    King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя : "Невозможный" викинг. (Истерренг, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм).

    Но пришлось рассчитывать так, чтобы после смерти Гилфорда на поле боя остались ещё Костяные Драконы и они не были бы убиты Эриком до хода Паладинов, которые должны были успеть воскресить себя полностью за один раз. Также нужно заклинание "Одарение", которое позволяет перезарядить воскрешение, и "Рунное слово" на всякий случай.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Agasfer писал:

    Не все советы мне показались полезными, но за пост спасибо. Бум ждать исчо =). Вдруг сподобитесь? ;)

    Согласен, что совет по сканеру сейвов узкоспециализирован, большей части игроков заморачиваться с ним не стоит. Баг с Ван Таллином уже исправлен, так что совет превращается в некую хронику событий. А вот с Алукардом совет ещё актуален - при первом прохождении, когда я не знал об этом артефакте, мне удалось его зарядить 12 раз. При повторном прохождении - уже 22 раза.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


Чат