![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
У меня скидка 20% что в steam'е, что на gog.com. Только вот ценовая политика странная - в steam'е предзаказ стоит 839 рублей, а gog.com предлагает за 639.
Плюсатор zinnk 26
ZNGRU1TANNER писал:
Играть в это дерьмo = осквернить память наших дедов и прадедов которые нас защищали.
Учитывая, что половина блога этой игры забита твоими постами, попытка начать троллинг совершенно бездарна.
Плюсатор zinnk 26
JeanLucPicard писал:
Например тогда, когда они впервые за огромный промежуток времени обнаружили Шепарда — органика, у которого, в отличие от прочих, не едет крыша при контакте с технологиями Жнецов.
К сожалению, я в трилогию полностью не играл, только в 1-й части прошёл 1-ю миссию - найти маяк. Никак не могу найти время на эту игру. Но вот стало интересно - когда главный герой в конце миссии видит некое видение (возможно, будущего), маяк разрушается, а герой теряет сознание - этот маяк и есть технология Жнецов?
P.S. Спойлеров не боюсь :)
Плюсатор zinnk 26
Прочитал с интересом, чем-то напомнило анализ сюжета вселенной "Silent Hill" от автора SilentPyramid. Вообще, люблю авторские анализы, они дают пищу для размышлений и приводят в порядок разрозненные мысли.
Плюсатор zinnk 26
undefined писал:
Стоимость пяти минут «захвата движений» сейчас равно всему бюджету Dragon Age: Origins.
В оригинале John Epler сказал "Five minutes of mocap is as much as the entire animation budget on DA:O", т.е. сравнивает не со всем бюджетом игры, а только с бюджетом, выделенным на анимацию 1-й части.
Плюсатор zinnk 26
sanatarius писал:
Кто в принципе опробовал, аутохоткей, поделитесь впечатлением. Я для себя уже решил, мне чужое мнение интересно.
Я играю магом, в правой руке посох, в левой кинжал. Autohotkey'ем добавил только 3 скрипта:
1. Удар правой рукой в прыжке. В инструкции назначена кнопка R, я переставил на 3.
2. Удар левой рукой в прыжке на кнопку 2. В основном ею и пользуюсь, добивая врагов, чтобы не тратить лишнее использование заклинания. Если в руку поставить щит, то будет удар щитом в прыжке.
3. На CTRL поставил толчок (сбивание щита). Пока не пользуюсь.
Большую часть управления можно исправить в самой игре, а вот вышеуказанные действия с существующим лагом мыши выполнить нереально.
Кнопки 1,2,3,4 я не стал использовать для меню. На кнопку 1, например, поставил сменить заклинание.
Управление себе я изначально настроил следующим образом:
F - фиксирование цели
Q/E - переключение влево/вправо между целями
Shift - прыжок
R - использование предмета
C - взаимодействие
В ходе тестов пришлось на клавишу Q забиндить удар левой рукой, так как мышь не позволяет наносить быстрые множественные удары кинжалом по цели. Естественно, пострадало переключение на цель слева, но пока с этим можно жить.
Плюсатор zinnk 26
huligancheg писал:
Как парировать щитом? Перетыкал все кнопки на клаве.
Если щит в левой руке, то доступны следующие действия:
1. Защита. Удерживание левой кнопки мыши поднимает щит. Или на клавиатуре зажимаем клавишу U. Вышеупомянутый скрипт меняет действие на клавишу Shift. Но это можно сделать и без скрипта в самой игре в настройке клавиш.
2. Парирование. Двойной клик левой мыши заставляет героя махнуть щитом. На клаве это Y (усиленный удар). Очень важно рассчитывать момент нажатия кнопки, чтобы отбивать атаки. Насколько это реально парировать атаки врагов с помощью мыши - не могу сказать.
3. Одновременное нажатие клавиш W+Y - удар щитом в прыжке. Мышкой это сделать трудно из-за лага.
Sanatarius, спасибо за скрипт с толчком противника. С мышью его вообще невозможно выполнить.
Плюсатор zinnk 26
Доктор писал:
Опробовал паладинов. Неплохо. Правда, они в основном стоят на месте, выполняя главную функцию - передают ход мстителям.
У меня паладины в финальной таблице по результативности набрали всего 2,4%, а мстители стояли на первом месте - 28,6%. И это с учётом того, что последний патч ослабил Мстителей.
Плюсатор zinnk 26
Доктор писал:
А что, Гилфорда тоже бил тем же составом? И без потерь?
Вот как раз финальный бой с Гилфордом основным составом выиграть без потерь не получалось . И проблема была не в Гилфорде, а в помощнике - Эрике. Из-за него не успевал воскресить свои войска. Один раз Эрик даже телепортировал моих Древних Энтов прямо перед Драконом-Гилфордом, у меня аж челюсть отвисла. Пришлось идти в бой с одними Паладинами:
Но пришлось рассчитывать так, чтобы после смерти Гилфорда на поле боя остались ещё Костяные Драконы и они не были бы убиты Эриком до хода Паладинов, которые должны были успеть воскресить себя полностью за один раз. Также нужно заклинание "Одарение", которое позволяет перезарядить воскрешение, и "Рунное слово" на всякий случай.
Плюсатор zinnk 26
Agasfer писал:
Не все советы мне показались полезными, но за пост спасибо. Бум ждать исчо =). Вдруг сподобитесь? ;)
Согласен, что совет по сканеру сейвов узкоспециализирован, большей части игроков заморачиваться с ним не стоит. Баг с Ван Таллином уже исправлен, так что совет превращается в некую хронику событий. А вот с Алукардом совет ещё актуален - при первом прохождении, когда я не знал об этом артефакте, мне удалось его зарядить 12 раз. При повторном прохождении - уже 22 раза.
Плюсатор zinnk 26