![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
LootHunter писал:
В смысле? Нормально оригинал между целями переключает. Правда чувствительность очень сильная - надо привыкнуть. В Ремастере чувствительность меньше - надо мышь дальше дёрнуть, чтобы переключиться.
А что надо сделать, чтобы мышь не переключалась на другую цель? Наверное, не дергать мышью. А как можно одновременное сражаться с первоначальной целью и не дергать мышью? Ответ - никак. Поэтому все и устанавливали фиксы мыши, которые не позволяли игре произвольно менять фиксацию цели.
Плюсатор zinnk 26
LootHunter писал:
Ну, не знаю. Специально только что проверил - нормально мышкой в оригинале камера вращается. Единственное, там мешается курсор, который почему-то не исчезает - его как раз в Ремастере убрали.
В оригинале игры не работал как надо lock-on (фиксация цели) и, соответственно, переключение между целями. Фактически, играть было невозможно.
Плюсатор zinnk 26
В стиме в конце мая игру раздавали бесплатно в честь дня памяти погибших американских военнослужащих.
Плюсатор zinnk 26
В экспериментальном посте не хватает рубрик-вставок "Это не интересно!" и "Это не важно!".
Плюсатор zinnk 26
Прошёл демо игры "Один адский день" два раза - это классический представитель русского квеста. Анимация 20-летней давности, алогичные решения загадок, юмор уровня "Петросян +1". Я в свое время подобные квесты проходил только из-за отсутствия альтернативы, из-за наличия харизматичных узнаваемых персонажей, из-за вероятности отыскать действительно смешные шутки.
Механика, позволяющая проходить квесты плохим или хорошим способом, не очевидна. На что влияет тот факт, что я обманом проник в свой кабинет или секретарша сама пустила - не понятно. Ну отравил я инспектора плохим кофе - и что? Как поступить с инспектором по хорошему - я так и не допёр. Если игра позволяет пройти сюжет по плохому, то таким образом я должен изучить мир и персонажей, чтобы пройти игру по хорошему? Заново перепроходить игру, читая по второму кругу те же диалоги и шутки? Для чего?
Плюсатор zinnk 26
Proxy01 писал:
Так гайд же, что в невикле указан по игре новой инкарнации же. Поэтому я соответственно её и имею в виду. А конкретно те части, что от Катаури: Легенда и Принцесса в доспехах.
А игра верcии 90-го года для меня так и осталась непройденной... Может и её когда-нибудь таки добью.
Про игры от Катаури спору нет - игры отличные. Я думал, что речь идет о King's Bounty 1990-го года, потому что LootHunter запостил картинку из неё.
Плюсатор zinnk 26
Proxy01 писал:
Ну не для всех, да. Но для любителей пошаговых игр, таких как я, игра до сих пор отличная.
Armored princess пожалуй даже отнесу в список любимых игр.
Давайте уточним - мы говорим про King's Bounty 1990-го года или 2008?
Плюсатор zinnk 26
Proxy01 писал:
King's Bounty стоит того, чтобы в неё играть и сейчас, несмотря на новинки. Я как раз сейчас с огромным удовольствием перепрохожу.
Сильно сомневаюсь.
Плюсатор zinnk 26
Игра настолько плохая, что платят мне, чтобы я в неё поиграл?
Плюсатор zinnk 26
Про механику игры не понятно. Мы по словам кликать должны или набирать их на клавиатуре?
Плюсатор zinnk 26