![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер ag666 15
Геймер ag666 15
Геймер ag666 15
Геймер ag666 15
Вот представь. У тебя есть аппарат производящий пирожки. Много одинаковых пирожков, которые начали делаться с одной рецептуры то есть копируются с одного пирожка:)
Ты будешь раздавать их бесплатно потому что они копируются и ничего якобы не стоят? Нет конечно ты их будешь продавать с целью получить бабла, и ты будешь знать по чём стоит один пирожок, а цена этого маленького пирожка будет складываться из множества факторов, например, аренды, электричества, стоимости аппарата, зарплаты рабочих которые аппарат этот обслуживают и тд. и тп.
Повторю эту эелементарную мысль _ничего_ не может иметь ни себестоимость = 0 ни цену =0.
Оригинал может иметь стоимость превышающую стоимость копии во много раз это да, но нулю стоимость копии никогда не будет равна.
Геймер ag666 15
Геймер ag666 15
сама конвертация - не является признаком полезности.
Геймер ag666 15
Уясни в конце концов. Если что то, где то производится и на это производство тратятся деньги ( около 12 млн), то это что то по умолчанию имеет свою цену, даже если это пиксель от текстуры, откопированный 100 раз.
Геймер ag666 15
чтобы было понятнее: все внутриигровые итемы уже сделаны. имеется в виду их визуализация, они уже в игре. поэтому специальные бонусные итемы в коллекционном издании - это берется существующий игровой итем, ему прописываются уникальные параметры и вуаля. вот вам новый внутриигровой итем. Ты же зачем-то полез в дебри производства оригинального контента. А контент это часть игры. Копии которой раздают бесплатно. Добавить в коллекционку 1000 дополнительных внутриигровых итемов - это пустяк. Они ничего не стоят. Вот добавить в игру новые итемы (визуально) - это уже требует усилий.
Геймер ag666 15
Не удивительно что наш гамедев в жопе.
Смотря какие цифры. Одна американская цифра стоит 31 российскую. Европейские цифры ещё дороже.
Геймер ag666 15