Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Им не выгодно убивать его. Они уже признали свою неправоту в отношении Напстера. в свое время они его убили. а теперь жалеют об этом и считают что лучше бы они его ИСПОЛЬЗОВАЛИ.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Scion писал:
    Вот именно. Те десятки тысяч человек, которые нахаляву скачают игру и будут играть по LAN, нанесут гораздо больший убыток.
    Верно. причем эти 10ки тысяч человек, больше всех орут про отсутствие лана - они просто мудаки и на их мнение по поводу лана можно покласть. Все правильно Близы сделали.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Это вполне может оказаться новым проектом в новой вселенной, который они сейчас разрабатывают. Вроде ММО. Для аддона к ВоВ еще рано.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Volosaty писал:
    можно я не буду намекать на биржи всякие форексы и прочие электоронные формы денежного оборота?
    ДЕНЕЖНОГО. реальные деньги. игровая валюта тут причем?
    Volosaty писал:
    Нет именно я не считаю естественным копить голду и зарабатывать фармом на жизнь.
    про фарм я ничего не говорил. я говорил про копить. не сразу продавать голд, а копить его. ежу понятно что не станешь. ибо голд - не деньги.
    Volosaty писал:
    Но я знал одну семейную пару
    И? мне опять повторить про время? услуги? голд по прежнему - ничто. разработчик игры может в любой момент ввести в игру миллиарды игровой валюты из ниоткуда. просто чит код ввести.
    Volosaty писал:
    у у нас сейчас в реальности всё это происходит рупь дешевеет производство падает, что дееелааать?? Народ вон еврами с золотом запасается:)
    в реальности это не считается нормальной ситуацией. это серьезный кризис. в игре же - всем пофик. если бы голд реально чего-то бы стоил или даже значил. люди бы и в игре суетились бы. а не суетятся.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Volosaty писал:
    Ты рассказываешь про сферического коня в вакууме.
    Вот представь. У тебя есть аппарат производящий пирожки. Много одинаковых пирожков, которые начали делаться с одной рецептуры то есть копируются с одного пирожка:)
    Ты будешь раздавать их бесплатно потому что они копируются и ничего якобы не стоят? Нет конечно ты их будешь продавать с целью получить бабла, и ты будешь знать по чём стоит один пирожок, а цена этого маленького пирожка будет складываться из множества факторов, например, аренды, электричества, стоимости аппарата, зарплаты рабочих которые аппарат этот обслуживают и тд. и тп.
    Повторю эту эелементарную мысль _ничего_ не может иметь ни себестоимость = 0 ни цену =0.
    Оригинал может иметь стоимость превышающую стоимость копии во много раз это да, но нулю стоимость копии никогда не будет равна.
    видимо ты совсем тугой. не понимаешь что такое "копирование", с чего-то взял что я считаю что копии надо бесплатно раздавать, не понимаешь разницы между себестоимостью и ценой, почему-то считаешь что операция копирования файла имеет себестоимость, которую имеет смысл учитывать.
    оставайся в своем невежестве и дальше. мне как бы все равно.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • выглядят как т8


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Volosaty писал:
    если есть возможность конвертировать игровые деньги в настоящие, если есть курс, то в чём тогда их отличие?
    отличие в том, что без конвертации - они бесполезны.
    сама конвертация - не является признаком полезности.
    Volosaty писал:
    Например я меняю 1000 голда на 100 рублей, и покупаю себе на 100 рублей пива, получается нет толка от игровых денег? :)
    а где ты взял 1000г? наверное время потратил выполняя дейлики? вот время ты и продал. ты оказал услугу. за которую тебе заплатили 100 р.
    и еще скажи, ты считаешь вполне естественным копить голд в игре? ну типа как в матрасе или в копилке? держать свои деньги в виде голды? что если с каким нибудь патчем - голд подешевеет, в силу того что его много в игре сыпаться будет? что будет когда игра завершит свою жизнь и серваки отрубят? кому ты продашь свой голд? кто возместит тебе потеряный голд рублями? он же ведь по твоим словам не пустое место, цену имеет и пользу приносит?
    не обманывай себя. игровая валюта - это ничто. покупая ее - ты платишь за экономию времени. продавая ее - ты продаешь свое время.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Volosaty писал:
    Охххоооо. как многа воды и букав.
    Уясни в конце концов. Если что то, где то производится и на это производство тратятся деньги ( около 12 млн), то это что то по умолчанию имеет свою цену, даже если это пиксель от текстуры, откопированный 100 раз.
    уясни что копия и оригинал разные вещи. оригинал можно продать лишь 1 раз. копия стоит столько сколько было затрачено на копирование. если копирование бесплатное - себестоимость копии == 0. вне зависимости от того сколько стоит оригинал.
    разницу между себестоимостью и ценой пояснять надо?


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Volosaty писал:
    Ты уходишь от сути вопроса. Ты утверждал что игровой контент ничего не стоит для нивала? так?
    Нет. я говорил что внутриигровые итемы - ничего не стоят - и игровая валюта - ничего не стоит.
    чтобы было понятнее: все внутриигровые итемы уже сделаны. имеется в виду их визуализация, они уже в игре. поэтому специальные бонусные итемы в коллекционном издании - это берется существующий игровой итем, ему прописываются уникальные параметры и вуаля. вот вам новый внутриигровой итем. Ты же зачем-то полез в дебри производства оригинального контента. А контент это часть игры. Копии которой раздают бесплатно. Добавить в коллекционку 1000 дополнительных внутриигровых итемов - это пустяк. Они ничего не стоят. Вот добавить в игру новые итемы (визуально) - это уже требует усилий.
    Volosaty писал:
    Что за манера у тебя сначала напишешь х..ню, а потом прикрываешься какими то и ребёнку понятными примерами.
    а как еще с детьми общаться? если они не понимают о чем говорят. а хня она у тебя в голове. все что я сказал - все верно. у тебя лишь трудности с пониманием видимо.
    Volosaty писал:
    А ты знаешь что игровая валюта это совсем не пустое место?
    это пустое место.
    Volosaty писал:
    ты знаешь что во всех популярных онлайновых играх она так или иначе может стоить _реальных_ денег
    и что? то что люди готовы платить за это - не означает что игровая валюта вдруг перестала быть пустым местом. и обрела вес. толку от нее вне игры - нет. продать ее можно лишь тому кто играет в игру. и купить тоже только у того кто играет в игру. покупая игровую валюту у игрока ты платишь не за саму валюту - а за время потраченное этим игроком на ее фарм. если ты этого не понимаешь - нам не очем говорить.
    ни валюта ни игровые итемы - ничего не стоят. и то что люди готовы отдавать за них деньги - ничего не значит. очень успешный бизнес. делаешь оригинальный контент за свои деньги. раздаешь его бесплатно. подсаживаешь на игру, а потом продаешь внутриигровые итемы, которых бесконечное количество и копирование ничего не стоит.
    вообще вся продажа валюты и итемов - это суть продажа времени. пойми это. сами итемы и валюта - ничего не стоят для Нивала. вот если бы они продавали ОРИГИНАЛ. вот тогда да. но такую сделку можно сделать лишь один раз. и ни у кого из игроков нет таких денег.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Volosaty писал:
    ag666 писал:
    Volosaty писал:
    Может подумаешь и прикинешь сколько будет стоит производство одного вшивенького мечика если учитывать зарплаты моделлеров текстурщиков, аниматоров и тд. аренды, счета и прочие расходы.
    А копия этого мечика сколько будет стоит, умник? а вторая копия, а третья копия?
    Вшивый мечик можно сделать за 15 минут рабочего времени. посчитай сам сколько это денег выходит.
    а валюта - это просто число в базе данных. почем щас цифры?
    То есть ты, как профессионал игрового дела, считаешь что игровой контент делается методом копирования пары образцов?
    Не удивительно что наш гамедев в жопе.
    Смотря какие цифры. Одна американская цифра стоит 31 российскую. Европейские цифры ещё дороже.
    проивзодство игрового контента и продажа копий - это разные вещи. если ты этого не понимаешь - это твои проблемы. намекну - когда ты покупаешь лицензионную игру - ты покупаешь не столько контент, сколько лизенцию, т.е. право играть в игру. производство игры может стоить миллионов долларов, а вот копии продают максимум за 50. подумай почему.
    и еще если ты не понимаешь сути вопроса, то лучше не спорить.
    а про игровую валюты ты мощно задвинул. да. про инфляцию слышал? знаешь как сказывает неконтролируемое производство ден знаков на их ценности? причем это про реальные деньги даже. а игровая валюта - это пустое место. ее тупо нет.


    Psg

    Геймер ag666 15


Чат