Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Elkmar писал:
    А дальше изволь платить по 10 долларов в месяц (Кажется столько стоит доступ? Просто не знаю расценки - не играл). В итоге дороже получится. Простейшая математика.
    Смешно ей богу. а в АО все будут бесплатно играть, да. Вот такие альтруисты в Нивале.
    Почти все будут платить, почти теже самые 10 баксов в месяц. кто-то много больше. кто-то много меньше. кто-то будет играть бесплатно. на таких пальцем показывать будут.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Volosaty писал:
    Может подумаешь и прикинешь сколько будет стоит производство одного вшивенького мечика если учитывать зарплаты моделлеров текстурщиков, аниматоров и тд. аренды, счета и прочие расходы.
    А копия этого мечика сколько будет стоит, умник? а вторая копия, а третья копия?
    Вшивый мечик можно сделать за 15 минут рабочего времени. посчитай сам сколько это денег выходит.
    а валюта - это просто число в базе данных. почем щас цифры?


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Вы тут забываете что игровая валюта нифига не стоит для Нивала, равно как и игровые итемы. а 3000 р это в несколько раз выше себестоимости всей той фигни что в боксе прилагается.
    Даже западные игры редко позволяют себе коллекционки за 100 баксов.
    Тот же ВоВ в коллекционном варианте в магазинах по 80 баксов лежал, причем там была кожанная карта.
    Коллекционка Конана стоила 90 баксов. плюс кожанная карта. и книга дополнительная (помимо артбука и мануала). металлический бокс.
    Коллекционка Вахи - 80$, плюс книга дополнительная и две фигурки.
    Отдавать за коллекционное издание Аллодов более 2000 - это выкидывать деньги на ветер.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Volosaty писал:
    ag666 писал:
    лол. голая модель имеет текстуру монотонную - там нет деталей. но вот на том скрине что я привел там на черепе у него есть линия - она в пикселях.
    да даже вон на этих рендерах - на самом верхнем на коленях у нее пиксели.
    p.s. сам читать учись. я про череп писал. череп, это типа голова. там нет одежды. нубас.
    p.s.s. однако аргумент в виде молчанки - многое говорит. да. трус.
    p.s.s.s. а колени на рендерах это одежда? или элемент тела?
    Товарищь Агббб в своём тролином угаре, уже совсем загнался и начинает уже такую ахинею нести, что страшно за человека становится.
    Угомонись.
    Принты это не рендеры.
    Пиксели есть на всех моделях, на всех текстурах, во всех играх. Страшно сказать что у тебя монитор и тот из пикселей состоит. Прекратись плеваться словом "пиксели"
    Ты нашёл линию состоящую из пикселей. Браво. Найти тебе столько же в любой игре?
    Колени и локти на принтах это элементы тела.
    Если ты не понимаешь что имеется в виду под пикселями - то лучше спроси, вместо того чтобы чушь нести.
    и что еще за принты? новые слова изучаем?
    Mdance писал:
    Да, бывают же такие "профессионалы"...
    ag666 писал:
    и я не знаю. я не знаю для чего эти модели сделаны. может и не для игры вовсе. а для видео, я же писал уже об этом. может есть два варианта модели, хай поли (для роликов) и лоуполи (для игры).
    Ага, а в соседней теме я скрины из игры для кого выкладывал, интересно? Или опять с памятью проблемы? Так освежим:
    Ингейм-Зэм1
    Ингейм-Зэм2
    если ты не видишь что на скринах модельки немного хуже - я ничем помочь не могу.
    p.s. doombringer. купи линейку. не мучайся.
    p.s.s.
    Teodorix писал:
    мощности современных и даже не слишком современных, а, эдак, пятилетней давности, компьютеров,вполне позволяют обрабатывать такую графику без ужатия текстур во вполне приемлемом количестве.
    лол не смеши. речь идет о ммо. у меня даже вов тормозит на ультра настройках. а компу всего 2 года.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • лол. голая модель имеет текстуру монотонную - там нет деталей. но вот на том скрине что я привел там на черепе у него есть линия - она в пикселях.
    да даже вон на этих рендерах - на самом верхнем на коленях у нее пиксели.
    p.s. сам читать учись. я про череп писал. череп, это типа голова. там нет одежды. нубас.
    p.s.s. однако аргумент в виде молчанки - многое говорит. да. трус.
    p.s.s.s. а колени на рендерах это одежда? или элемент тела?


    Psg

    Геймер ag666 15



  • D00mBringer писал:
    ингейм модели точно такие. Уже в альфе голые Зэм выглядели 1в1 так же. При максимальном зуме пикселей видно не было. А вот с одеждой были некоторые накладки(кто в альфе был,знают).
    я приводил скрин - где пиксели видны. хватит фанбойствовать.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Volosaty писал:
    ag666 писал:
    ну и что?
    а после экспорта будет немного другая
    ппц... с чего она будет другая?:) ну незнаю может у вас экспорт и преколбашивает модели:) может он текстуры с задницы на голову претягивает.
    и я не знаю. я не знаю для чего эти модели сделаны. может и не для игры вовсе. а для видео, я же писал уже об этом. может есть два варианта модели, хай поли (для роликов) и лоуполи (для игры).
    Volosaty писал:
    ag666 писал:
    а вот там где линии и мелкие детали - пиксели во всей красе.
    Но таки линии и мелкие детали различимы?:)
    Я не поиму, что ты пытаешься доказать, если выходит, что ты согласен, что графика в Аллодах на очень достойном уровне? Успокойся и наслаждайся в конце то концов, что тебя свербит то? Зависть?
    я никогда не говорил что в Аллоды графика плохая.
    но заявления что она супер-пупер и лучше чем в игре-название-которой-лучше-не-упоминать - доставляют.
    особено после обзора скринов на офф сайте.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Mek писал:
    Автору темы делать нечего?
    Хотите поговорить об этом?


    Psg

    Геймер ag666 15



  • Koncyl писал:
    ag666 писал:
    текстурки поменьше разрешением в игре уже и полигональность заметна.
    етот скрин наверно времен альфы - в динамике все выглядит гут ( рассматривая под стелсом в 1 шаге - особенно гарпий _^_)., а збт1 и збт2 - ето как принц персии 1 принц персии 2 - свиду похожи но возможностей наамнога больше (да и текстурки подправили) - к релизу вообще гут буит.
    хватит уже нести бред про альфа версию ок?
    Volosaty писал:
    Разница в том мой, дьявальский прафессианал, что для игровых моделей рендер в высоком разрешении наобор очень опасен, тем что текстурки размером 256х512 могут очень круто помыться, лоупольные модели так же ещё сильнее выпятить углы. В приведённых мною принтах не видно не того не другого. Это значит, что модельки и текстуры очень качественные сделанны с запасом для мощных компов.
    лол. ну ежу понятно что текстурки качественные. речь же о том как это в игре будет.
    Volosaty писал:
    Как ты можешь убедиться на принтах нет антиалясинга Это минимум говорит о том, что картинку не пытались намеренно преукрасить, рендернув в ментал рее и прочем (да я знаю что там можно рендернуть и без сглаживания), модель отпринтскринена такая, какая есть.
    ну и что?
    а после экспорта будет немного другая
    Volosaty писал:
    Отличный пример, что даже при близком приближении текстура не превращается в пиксельную кашу.
    ппц. там текстура то вся монотонного цвета. нечему в кашу превращаться. а вот там где линии и мелкие детали - пиксели во всей красе.


    Psg

    Геймер ag666 15



  • samgnus писал:
    "рж0т"
    косячок передавай, не задерживай


    Psg

    Геймер ag666 15


Чат