![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Ого... Народ уже сценарий к следующей части придумывать начал.
Геймер anarhoid 23
goddamnelectric писал:
UPD: похоже я все-таки идиот. проблема чудовищно низкого фпс решилась сменой настроек *lol*
Главное знать, что менять. А то на смену проблеме низкого FPS придет проблема никакой дальности отрисовки. И нипаснайперить
Геймер anarhoid 23
Из критичного сейчас разве что тормоза. Из движка выжали далеко не все, что он может - но требования к ресурсам крайне высоки (привет владельцам двухъядерников или видюшек от нвидиа, у которых четырехзначные номера моделей). Плюс FPS нестабилен - в рамках одной карты у меня лично может скакать от 15 до 50. Вот из-за этого бы действительно подержать в стадии ЗБТ.
Баланс тоже править будут не раз (а в какой ММО не правят баланс?), но тут чем статистики большее, тем лучше. И ОБТ в этом поможет. А заезды на тему разрушаемой среды это полный бред. Народ, это просто красивая мелочь, которая для геймплея не важна (сами же будете твикать настройки, чтобы деревья убрать ради прицельной стрельбы и производительности) а потому может подождать хоть до вторжения кланов. Тем более что дополнительные эффекты это ресурсы наших компов, а производительность не блещет и так.
Геймер anarhoid 23
SparcOm писал:
пфф... Убивать? Ну так убей. Критичный какой.
Что и делаю регулярно. Не факт что конкретно автора обзора - но аналогичных по уровню. До встречи в игре - и надеюсь, что мы окажемся по разные стороны.
Геймер anarhoid 23
deadfree писал:
ну вы теперь знаете в какую часть этого меха нужно стрелять в первую очередь ;)
Ему одному что ли? Без правого полуторса чуть ли не половина мехов начинает неудержимо сосать. Ах да, а еще у всех есть голова, в которую реально трудно попасть только ататасу да низколетящему лайту.
Геймер anarhoid 23
Вот только куда ему 2 баллистики, если критов в руке доступно всего 10? Воткнуть пару ультр не решился
Геймер anarhoid 23
Ну все, понеслась. С завтрашнего утра ведущие обзорщики наконец-то дорвутся до MWO. Вангую, что подобное начнет литься бурным потоком.
Геймер anarhoid 23
За такие обзоры надо убивать. Такое ощущение, что автор наконец то получил доступ, 3 раза сходил в бой - и сразу же сел обзор строчить.
Ах да, запуск всего наличного арсенала в цепь это вообще за гранью. Хоть на форум бы зашел, про группировку оружия почитал что ли...
Геймер anarhoid 23
Это, кстати, весьма интересное решение. Что не дали возможности выбора, в смысле. Нужен конкретный класс на выходе - соответственно рулишь рекрутом. Ну или перешь апгрейд в школе офицеров - и надеешься на рандом. Это как бы эмулирует раскрытие у бойца скрытого потенциала. У нас тут, вроде как, элита элит - надо бы с психологическими особенностями считаться
Геймер anarhoid 23
NastyPirate писал:
anarhoid писал:
Сколько раз мои рекруты выходили из боя с единственным фрагом, добытым с расстояния в 2-3 клетки - столько раз становились штурмовиками. Рандом?
Значит эта информация не сохраняется в сэйве, т.к. загрузившись, можно получить любой класс.
Вот в это верю. Сейвы не резиновые. Да и не рад будет игрок, если к концу кампании сейвы по полчаса грузиться будут
Геймер anarhoid 23