Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ого... Народ уже сценарий к следующей части придумывать начал.



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • goddamnelectric писал:

    UPD: похоже я все-таки идиот. проблема чудовищно низкого фпс решилась сменой настроек *lol*

    Главное знать, что менять. А то на смену проблеме низкого FPS придет проблема никакой дальности отрисовки. И нипаснайперить



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • Из критичного сейчас разве что тормоза. Из движка выжали далеко не все, что он может - но требования к ресурсам крайне высоки (привет владельцам двухъядерников или видюшек от нвидиа, у которых четырехзначные номера моделей). Плюс FPS нестабилен - в рамках одной карты у меня лично может скакать от 15 до 50. Вот из-за этого бы действительно подержать в стадии ЗБТ.

    Баланс тоже править будут не раз (а в какой ММО не правят баланс?), но тут чем статистики большее, тем лучше. И ОБТ в этом поможет. А заезды на тему разрушаемой среды это полный бред. Народ, это просто красивая мелочь, которая для геймплея не важна (сами же будете твикать настройки, чтобы деревья убрать ради прицельной стрельбы и производительности) а потому может подождать хоть до вторжения кланов. Тем более что дополнительные эффекты это ресурсы наших компов, а производительность не блещет и так.



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • SparcOm писал:

    пфф... Убивать? Ну так убей. Критичный какой.

    Что и делаю регулярно. Не факт что конкретно автора обзора - но аналогичных по уровню. До встречи в игре - и надеюсь, что мы окажемся по разные стороны.



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • deadfree писал:

    ну вы теперь знаете в какую часть этого меха нужно стрелять в первую очередь ;)

    Ему одному что ли? Без правого полуторса чуть ли не половина мехов начинает неудержимо сосать. Ах да, а еще у всех есть голова, в которую реально трудно попасть только ататасу да низколетящему лайту.



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • Вот только куда ему 2 баллистики, если критов в руке доступно всего 10? Воткнуть пару ультр не решился



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • Ну все, понеслась. С завтрашнего утра ведущие обзорщики наконец-то дорвутся до MWO. Вангую, что подобное начнет литься бурным потоком.



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • За такие обзоры надо убивать. Такое ощущение, что автор наконец то получил доступ, 3 раза сходил в бой - и сразу же сел обзор строчить.

    Ах да, запуск всего наличного арсенала в цепь это вообще за гранью. Хоть на форум бы зашел, про группировку оружия почитал что ли...



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • Это, кстати, весьма интересное решение. Что не дали возможности выбора, в смысле. Нужен конкретный класс на выходе - соответственно рулишь рекрутом. Ну или перешь апгрейд в школе офицеров - и надеешься на рандом. Это как бы эмулирует раскрытие у бойца скрытого потенциала. У нас тут, вроде как, элита элит - надо бы с психологическими особенностями считаться



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23



  • NastyPirate писал:

    anarhoid писал:

    Сколько раз мои рекруты выходили из боя с единственным фрагом, добытым с расстояния в 2-3 клетки - столько раз становились штурмовиками. Рандом?

    Значит эта информация не сохраняется в сэйве, т.к. загрузившись, можно получить любой класс.

    Вот в это верю. Сейвы не резиновые. Да и не рад будет игрок, если к концу кампании сейвы по полчаса грузиться будут



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23


Чат