Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
anarhoid
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Самара
На сайте:
около 13 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
682 комментария
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Игры (2)
Платформы
Блоги (18)
Assassin's Creed III, Cyberpunk 2077, Dragon Age: Inquisition, Elder Scrolls V: Skyrim, The, EVE Online, Hawken, MechWarrior Online, Titanfall, Total War: Shogun 2, Total War: Rome II, Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, Watch Dogs, World of Warplanes, XCOM: Enemy Unknown , Ведьмак 3: Дикая Охота, Мир кораблей, Мир танков, Новости
Читает (2)
FOSTER_ok писал:
Проверить очень легко. Берешь новобранца - даешь ему аптечку. Ничего им не делаешь - в конце миссии лечишь кого-нибудь. Если он становится саппортом - рандома нет. Если это происходит несколько раз - рандома нет точно.
Резу-ты выстрелов можно переключить на полный рандом во второй волне.
И это тоже делал. Но штурмовиков мне нужно больше - вредная у них профессия, вечно какая-нибудь тварь уклонится от шока - и привет.
А вот это уже печально
Геймер anarhoid 23
NastyPirate писал:
Класс бойца определяется рандомом, можете проверить, загрузив автосейв перед повышением. Правда первые четыре бойца, которые получат повышение, получат 4 разных класса. Также, если у вас слишком мало бойцов определенного класса, вероятность его получения увеличивается.
С пси-способностями немного по другому, они тоже назначаются рандомом, но последовательность того, кому во время тестирования повезет меньше или больше, определена игрой заранее, также как шансы на попадание во время миссий. Чем выше сила воли, тем выше шансы на пси, так что лучше тестировать бойцов максимального уровня.
Сколько раз мои рекруты выходили из боя с единственным фрагом, добытым с расстояния в 2-3 клетки - столько раз становились штурмовиками. Рандом?
А результаты выстрелов записываются. Чтобы через save-load не читили. Еще в 4 циве ЕМНИП ввели (но в виде дополнительной опции при создании игры, так что выбор был). И правильно - сам во втором фоле из охранников в НКР бозары вытаскивал с 20 попытки, а так хочешь не хочешь а играть приходится честно.
Геймер anarhoid 23
Steelrat писал:
anarhoid писал:
sanekbel89 писал:
А когда игра будет доступна всем, и на русском?
Насчет русификации - не факт что будет вообще. А для всех... ОБТ хотели уже недавно запустить, но баги... Назвать это годным для ОБТ (которое, по сути, от релиза ничем отличаться не будет) даже самый большой оптимист не рискнет
Так они это в тексте письма и написали, что сами видят, что на ОБТ не тянут.
Если бы он был в курсе этого письма - не спрашивал бы
Геймер anarhoid 23
sanekbel89 писал:
А когда игра будет доступна всем, и на русском?
Насчет русификации - не факт что будет вообще. А для всех... ОБТ хотели уже недавно запустить, но баги... Назвать это годным для ОБТ (которое, по сути, от релиза ничем отличаться не будет) даже самый большой оптимист не рискнет
Геймер anarhoid 23
Да, 90т с прыгами это будет прикольно.
Геймер anarhoid 23
deadfree писал:
народ извините за оффтоп но может кто сталкивался с проблемой, при начале новой игры второй раз я столкнулся с невозможностью стоить мастерские для получения техников, так как мастерских попросту в нет в списке зданий доступных для строительства, я уже успел построить литейный цех казармы офицерские... лаборатории доступны с самого начала, а мастерских нет
Для лаборатории нужны ученые, а для мастерских - инженеры. Кого за миссию урвешь - то и доступно. В крайнем случае в конце месяца должны прислать пополнение, там обычно 1-2 чела бывают
Геймер anarhoid 23
Эй! У меня ж теперь ответ в картинку не влезет :( Нечестно...
Геймер anarhoid 23
FOSTER_ok писал:
anarhoid писал:
FOSTER_ok писал:
Wispa писал:
БРЕД
Когда я стану главным, тебя казнят.
КМПКВ?
...
Геймер anarhoid 23
FOSTER_ok писал:
Wispa писал:
БРЕД
Когда я стану главным, тебя казнят.
КМПКВ?
Геймер anarhoid 23
uptime писал:
Ага. Я так и не понял каким образом получать кайф от этой игры. Еще мешала карикатурная графика и такая же озвучка (в русской версии).
Да, озвучка это звездец. Госпожу Хайнеман хотелось лично без скафандра на мороз выгнать. И эту тварь, кадровичку. Чтобы дурацкими подсказками не выбешивала
Хотя ИМХО графика как раз была основной проблемой - мультяшность в серии с псевдореалистичной графикой это уже ни в какие ворота
Геймер anarhoid 23