Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Textoplet писал:

    А может мода на такой тренд самодеятельности писательской пропал?.. Ведь выросла wikia где пишут и про вики-комиксы, вики-игры, вики-[конкретная игра], вики-[конкретный объект поп-культуры].

    Я бы не сказал, что пропал, думаю появились другие площадки. Вот гайдмастеров очень серьёзно, как я считаю, подкосило сообщество Steam. Где полным полно руководств. Я сам в первую очередь заглядываю в сообщество, а только потом шерстю сайты, а шерстю я их, в итоге, редко - это показатель.

    Textoplet писал:

    Но всё же у груши есть хороший козырь. Если на других сайтах пишут игрожурн, а читатели бывают порой недовольны написанным, то все споры остаются в комментариях. У игрока нет возможности написать свою ответную статью на ту же тему, а редакция видимо не имеет альтернативного мнения. Так что главное посетителям груши осознать, что им не обязательно писать хвалебный отзыв - а часто вижу, что думают будто отзыв на игру обязательно хвалебный должен быть или без критики - тут игрокам даётся возможность высказать и преподнести - насколько способности позволят - интересным образом какую-то тему. А не ждать, пока какой-то игрожурналист это сделает.

    Это реально козырь. Вот из такого подхода надо выживать все соки.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • LordSidius писал:

    Нет, он к ней не вел. По крайне мере я не заметил ничего подобного. Ну, может Флегматикса только наняли, чтобы он статьи время от времени публиковал.

    Можно вспомнить еще один пример - Тоторка. Изначально Тоторка был простым пользователем, затем буквально задавил информацией блог "Новости", в итоге все новостники ушли, а Тоторка стал официальным новостником сайта. В общем-то, это очень хорошо сказалось на блоге, так как регулярно всегда поступала свежая информация, несмотря на это, некоторые были против такого подхода, так как это как раз ввело к обычной системе. В итоге они оказались правы, потому как когда ушёл Тоторка, блог "Новости" оказался практически заброшенным, да он до сих пор такой. Хорошо если пара новостей в день будет.

    LordSidius писал:

    Во всех подобных постах вижу этот вопрос в той или иной форме, но почему-то никто никогда не дает на него подробного ответа. И мне начинает казаться, что на него попросту нет ответа.

    Если бы на этот вопрос был стопроцентный ответ, то проблему, видимо, давно бы решили. Я вот лично понимаю, что не могу диктовать сайту как ему развиваться, потому что в итоге это просто станет сайт, который нравится исключительно мне, вне зависимости от вкусов остальных пользователей. Может быть найдется куча единомышленников, но в конечном итоге, как я думаю, мне самому наскучит информация, которая нужна в первую очередь только мне. Поэтому необходимо компилировать идеи всем сообществом, но выбор основных приоритетов всегда остается за администрацией.

    А вот что может сделать каждый пользователь, так это говорить о допущенных ошибках. Например, почему не появляются новые авторы или почему люди покидают сайт. По своему личному опыту скажу, что я в первый раз решил всё бросить еще когда писал цикл "Инновации". Как раз из-за упомянутого конфликта с администрацией. Возмутило не сколько то, что пост был проигнорирован, а то, что не было сказано - почему. Котовский не посчитал нужным разговаривать с начинающим автором и указать на его ошибки и причины игнора, единственное, чего я добился, высказывание в стиле "и лучше делают". Можно представить моё удивление и куча вопросов: кто делает, где делают, что вообще есть по подобной теме, но опять наступил игнор. Мне хватило выдержки продолжить работу, благодаря теплым комментариям пользователей. Я не исключаю, что у кого-то выдержки не хватило. К примеру, недавний конкурс с призом PlayStation 4. Это отличный шанс привлечь новых авторов и аудиторию, но итоги, как по мне, подкосили многих. И дело опять было не в победителе, а не в желании просто дать пояснение, почему победила именно эта работа, а не другая. Поэтому, кто-то из участников мог подумать о подвохе, и вся их мотивация мгновенно улетучилась.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • vladforn писал:

    Геймер претендует на освещение всех игр и всего что связано с ними. Аналитику как у тебя возможно сравнение игр между собой. Но и отдельные игры; гайды обзоры новости тоже вроде не забываются.

    Абсолютно согласен, может показаться по статье, что я против новостей и гайдов в принципе. Но тут имелся ввиду скорее баланс новостей/гайдов/обзоров одних игр по отношению к другим. Новости обязательно должны быть, но мусолить одни и те же игры - это скучно. Получается переизбыток информации, поэтому что-то легко потеряется и обесценится.

    vladforn писал:

    Какие инди? и малопопулярные игры??? никому здесь они не нужны.

    Печально же

    LordSidius писал:

    Обычная система, как на других порталах: новости, статьи и прочий контент пишут профессионалы своего дела, постоянно обновляя интернет-портал. Блоги - обычное дополнение для простых пользователей. Хотят - пишут, не хотят - ну и фиг с ними, так как сайт наполняется качественным контентом и без них.

    Я, наверно, соглашусь с Владом. Такой подход нивелирует все достижения простых юзеров, сайт превратится в простой игровой портал с присущими им минусами. Например, то, что я называю "линией партии" или "ванильный игрожур", когда сайт просто не может ругать какую-либо игру, полученную нахаляву, писать отрицательную статью, если она сделана по заказу. На Gamer.ru могут высказаться простые игроки, сделать это без купюр и по делу, а самое главное - их услышат, с переходом на другую систему можно потерять эту функцию. С другой стороны, когда пользователи могут участвовать в создании контента на первых ролях, то сайт получает в теории неограниченный и самый разнообразный контент, который не потянет даже довольно крупная команда профессиональных игрожуров.

    Как уговорить (именно уговорить, не заставить) пользователей создавать разный и интересный контент - другой вопрос. Тут нужно рассмотреть все ошибки, сделанные за последние несколько лет. И... скорее всего, чем-то пожертвовать.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • zinnk писал:

    Я не бросаюсь таким громким словом как "инновация" применительно к тому, как в играх изменилась со временем система укрытий. В первом Хитмане я мог выглядывать из-за угла комнат, коридоров, в последнем я могу выглядывать из--за столов и ящиков.

    Кажется, это ваши проблемы, что вы не можете отличить системы укрытий в современных играх от использования механики в старых играх. Ведь уже в самом начале статьи было сказано, что такой способ был в Space Invaders, но он очень номинальный. "Прилипание" к укрытиям, слепой и прицельный огонь из укрытия - это костяк нынешней системы укрытий, как сформировавшейся механики.

    zinnk писал:

    Я даже не помню игру, в которой бы пользовался слепым огнём, как нечто полезным.

    Опять же, ваши проблемы.

    zinnk писал:

    Кроме того, я говорил про отсутствие кардинальных изменений, а не про отсутствие таковых. Какую бы систему укрытий сейчас не придумали, игрок всё равно должен будет вылезти/высунуться из укрытия и попасть в противника.

    Ну так можете вечно играть в MazeWars, а что? Экшен от первого лица, суть многих игр - ходи/стреляй. Может для вас изменения не кардинальны, но, по факту, они изменили лицо индустрии и очень серьёзно. Видеоигры играются совершенно по другому. Можете еще сказать, что в Doom тоже была система укрытий, просто опустите все упомянутые мной тонкости. Зашёл за стену - считай, укрылся. Прекрасно подойдет под определение - это правда. Только для людей это будет звучать как полный бред, потому что современные TPS-шутеры и Doom - совершенно разные игры, это то вы понимаете?

    zinnk писал:

    Да я уже понял, что девочка некомпетентна, должна была заткнуться и не писать про свои эмоции, впечатления. Так сказать, не вводить людей в заблуждение, что книга "50 оттенков серого" лучшая в мире. Ведь на самом деле, лучшая книга в мире - это ... (здесь должно быть указано название книги по мнению компетентного, неглупого человека, обладающего хорошим вкусом и широким кругозором).

    Суть утекает от вас.

    zinnk писал:

    Сегодня, задним числом, можно говорить, что это не укрытие, но в 2001 г., чтобы в последней миссии убить всех клонов, которые атаковали Хитмана, надо было убивать их именно из-за укрытия, чтобы клоны не стреляли в ответ.

    Забавно, а почему не выделено "Игрок мог перемещаться вдоль стены"? Ведь отчетливо имелось ввиду так называемое "прилипание" и дальнейшее перемещение без отрыва от укрытия, даже видео прикреплено для демонстрации. Вроде мелочь, но из таких мелочей формируются полноценные механики. Вероятно, вы просто не можете понять такой факт, для вас то это мелочь, то это мелочь, но даже такие мелочи как смена вида меняют название целого жанра.

    Elle писал:

    Прости, но это не обзор игры. Это пересказ сюжета с кучей неточностей и без предупреждения о наличии в посте сюжетных спойлеров.

    Естественно, пересказ игровой механики типичного TPS-шутера с укрытиями это самый настоящий обзор "для широкой аудитории".



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • LootHunter писал:

    А можно по-подробнее про The Old Republic? А то я что-то не помню там никаких укрытий. Играл правда давно и не очень долго - как-то там всё однообразно было.

    У smuggler, кажись, такая способность есть. Хотя я и сам уже не вспомню.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Elle писал:

    Хоть какая от тебя польза людям будет.

    Это ты так срач заканчиваешь?



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Textoplet писал:

    Вот думаю, может порасследовать рождение интерактивных кино-игр.

    Ещё давние квесты в некоторых случаях большой акцент на истории делали и мало загадок предлагали. Full Throttle, например.

    А потом пришли Фаренгейты, Telltale... завертелось.

    Да там много получится, придётся хватать еще все FMV-игры :)



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • zinnk писал:

    Первый Hitman вышел в 2000-м году, я поиграл в него в конце 2001 г., и уже тогда персонаж мог выглядывать из-за угла и вести прицельный огонь по врагам.

    Что-то новенькое. Скриншот или видео в подтверждение слов?

    zinnk писал:

    Кардинальных изменений в системе укрытий с тех пор я не вижу, для меня укрытия в таких играх как Hitman Absolution, Deus Ex Human Revolution, Spec Ops The Line воспринимались как должное, а не как инновация. И удовольствие от прохождения этих игр я получал не взирая даже на то, что не знаком с серией Gears of War.

    Вот вам еще один пример. Вы рассуждаете о системе укрытий, хотя видно, что особо в это не вникали. Потому как ни в первом, ни даже во втором, и даже ни в третьем Хитмане её не было. Я вам даже статью скинул с разбором полётов, где черном по белому написано о появлении такой фичи, как "слепой огонь" в игре kill.switch в 2003 году, а вы говорите ничего не поменялось. Т.е. вы уже начинаете вводить людей в заблуждении, лажаете с фактами, проявляете некомпетентность. И по вашему это хорошо? Если вы не разбираетесь в этом, то может и не надо про это писать?

    zinnk писал:

    Про девушку Вику. За неё порадоваться надо. Полюбить читать книги не поздно в любом возрасте. Она подсела на чтение с помощью "Пятьдесят оттенков серого", потом будет искать похожие книги, потом повзрослеет и перейдёт на более серьёзных авторов. А обвинять её в том, что она до этого ничего не читала, бессмысленно.

    С чего взялось, что она подсела на чтение? Пример вообще был приведен, чтобы показать насколько кругозор человека может влиять на его вкусы. Кричать, что это лучшая книга из всех прочитанных, хотя прочитал всего одну книгу - довольно глупый поступок. Радоваться за глупость людей я не собираюсь.

    zinnk писал:

    Также бессмысленно обвинять Elle в том, что она не знакома с другими шутерами, попутно требуя, чтобы она просвещалась и набиралась опыта, играя в другие шутеры. Elle как раз и набралась опыта, поиграв в The Order 1886, но вместо того, чтобы сказать:"Молодец, что пробуешь играть в другие шутеры", ей высказывается упрёк: "Не пиши про игры, с жанром которых не знакома".

    Посвящается - молодец, вот только прежде чем начать писать, нужно поболее попросвящаться. Если вы решите заняться живописью, хотя раньше этого никогда не делали, нарисуете натюрморт, а потом попытаетесь выставить его в художественную галерею, подробно рассказывая художникам, что такое натюрморт, то в лучше случае вас выведут под ручки вместе с вашей работой из галереи.

    Не путайте причину и следствие. Мои придирки были адресованы к посту, потому что он плохо написан, но это лишь следствие того, что автор совершенно не разбирается в жанре. Хочешь писать о чём-то на профильном сайте, разберись в теме вопроса.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • zinnk писал:

    Жанр игр "целься мышкой во врага" или "жми кнопки на джойстике" не поменялся со времен своего появления.

    СМОТРИ ЧТО ПРИДУМАЛИ ПОКА ТЫ БЫЛ В АНАБИОЗЕ! БЕЗ СМС! БЕСПЛАТНО! ТЫЦ!



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Elle писал:

    Тогда и с моим ответным комментарием все нормально.

    Нет, там куча оскорблений.

    Elle писал:

    Мои акки в Стиме подсказывают мне, что в шутаны я играла. Значит, твои утверждения о моей некомпетентности есть уже клевета, а это п. 1.3 правил.

    Ну давай ссылки на открытый аккаунт с TPS-шутерами. Посмотрим.

    Elle писал:

    Я пишу для максимально широкой аудитории, включая новайсов вообще и новайсов в жанре.

    Ну так пиши для женских журналов. Как раз приемлемый уровень. Я так полагаю, на этом сайте основная масса читателей далеко не новички и не идиоты. Вот тебе адекватная просьба, прислушаешься?

    Elle писал:

    Когда я детально разбираю тонкости HUD в трех частях Ведьмака

    ...то набираешь воды в бидон

    Elle писал:

    Я до последнего старалась сводить все к шутке, избегать прямых столкновений, переводить разборки в личку, но ты не унимался. Ты хотел большой базарной склоки с моим участием. Поздравляю, ты ее получил. Не тебе о моральном праве говорить.

    В одной из последних стычек почти дошло до конструктива. Почти достигнута договоренность, но всё испортил не я.

    Elle писал:

    Ну, коли личность влияет, как ты сам говоришь, то я всего лишь охарактеризовала личность того, кто травил и продолжает травить меня. Я показала, что отсылки к якобы некомпетентности - это только повод, чтобы потравить меня.

    Т.е. ты считаешь, что ты абсолютно компетентна в этом вопросе, знакома со всеми тонкостями жанра и самыми яркими его представителями? Если да - пруфы, названия игр; нет - не пытайся оправдать грязные слова.

    Elle писал:

    Так, на секундочку, я тоже не могу удалить свои комментарии. ;)

    Парочку можешь, я хотел удалить все.

    Jack_The_Bob писал:

    Обзор, извините, не читал, комментарии оказались гораздо интереснее и насыщеннее. В каком-то смысле согласен с тем, что обзор должен писать или разбирающийся человек, или кто-то, кто подаст свой обзор по-особенному. Такое было? Думаю, нет, иначе скандал бы не прошёл.

    Прочитай, много воды, но в том то и суть, из чего она состоит.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44


Чат