Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Котовский писал:

    Я пытаюсь разобраться, когда пользователям было интереснее, что им мешало, а что наоборот, привлекало.

    Могу говорить только от своего имени, как бывший автор, желающий когда-то создавать интересный материал для сайта. Привлекало несколько вещей.

    В первую очередь обилие интересных и разнообразных статей, которых так мало нынче в рунете, много ностальжи-постов, аналитики, переводов, регулярных новостей, обзоров как на инди, так и на мейнстримовые игры. Ну и, конечно же, конкурсы. Я упомянул о них в последнюю очередь, потому как, как мне кажется, именно авторский материал позволял проводить такое количество разных конкурсов, а не наоборот, как многие пытаются представить.

    Для примера, недавние конкурсы на сайте, где есть даже новостной конкурс, но писать новости просто некому, новости совсем негорячие и неинтересные (что тут говорить, второй год подряд игнорируется E3), а почему некому? Потому что те, кто остался не могут рассказывать обо всём как из-за огромного простора (всё не успеть, везде свободно), так и из-за узкого профиля творчества на сайте (никогда не писали новости и не интересовались событиями в индустрии в целом), т.е. сайт просто потерял новостников. Так вот к чему я, новостники не видят смысла в своей работе, но это лишь один пример, авторский материал не только привлекал новых пользователей, но и свидетельствовал о актуальности труда - стоит или нет вообще пытаться написать про ту или иную игру. И этот факт можно применить ко всей остальной деятельности, в принципе, внизу страницы вы можете наблюдать, до чего доводит погоня за актуальным материалам, а не прикрытие дыр именно там, где это необходимо.

    Теперь про прикрытие дыр.

    Котовский писал:

    Если при этом мне откроют глаза на мои косяки, я буду только рад.

    Попытка услышать критику - это похвально, но, конечно, уже поздновато. Тем не менее, если, вам интересно, Александр Юрьевич, то могу выразить свои замечания. Подчеркну, что это сугубо моё мнение.

    Помимо очевидной (по моему мнению) ошибки, упомянутой выше: акцент на актуальном, а не на интересном; я бы добавил слабую работу с авторами и чрезмерно сильное внимание к функционалу.

    По работе с авторами могу судить по своему опыту, когда я только начинал писать более-менее серьёзные посты, то никакого фидбека со стороны администрации, несмотря на все усилия так и не получил, взор в это время был обращен на сторожил и на попытку удержать их, а не пытаться растить новое поколение авторов.

    Возможно с этим связано желание модернизировать функционал сайта. Да, я помню, что это была не ваша задумка по дизайну, но всё-таки, я до этого не видел ни одного комментария от пользователя, которому надоел дизайн и он хочет перемен, всё же надо было стоять на своём. А затем было еще несколько совсем необязательных, даже лишних "улучшений", вроде этого чата, который мёртвым грузом висит с правой стороны. Угумс, я сейчас зашел, там всё те же лица Мэйлру, Аидка, спамеры и однодневки. Зачем был нужен этот чат, общения с лихвой хватало в темах, как по мне.

    Если бы всё это внимание к технической стороне перевести на внимание к пользователям, да не трогать то, что хорошо работало, то всё могло бы быть куда радужнее. Но, я подозреваю, был дан приказ сделать сайт чуточку рентабельнее, и в жертву было принесено очень многое. Иначе как объяснить редизайн, монетизацию, явное продвижение совсем неинтересных игр, таких как Небеса, которые я с грустью вспоминаю до сих пор. Ну привлекли они... поклонников Небес, ну потусовались они тут, ну и покинули нас с миром (в моём случае с войной), но качество материалов на главной странице в то время заметно упало. Продвижение Небес я всегда беру за точку отчета от того момента, как "стало хуже".

    Котовский писал:

    Кроме того, налицо социальный эксперимент. Сейчас сообщество автономно, вы делаете что хотите, все зависит от вас.

    Социальный эксперимент провалился. Его не надо было начинать, сообщество не надо было забрасывать, оно еще не выросло как самостоятельная единица. Интерес к писательской деятельности нужно было поддерживать, не все люди домохозяйки с кучей свободного времени, мотивация информационная, духовная и материальная была нужна, и я повторюсь, ресурсы надо было тратить на неё, а не на функционал.

    Котовский писал:

    Тогда сообщество опекалось, было много деятельности со стороны администрации, но при этом часть мероприятий упоминается c негативом.

    Какие именно? Если речь про наращивание функционала, то это не те мероприятия, которые помогали развитию.

    Котовский писал:

    Как поменялись показатели сообщества? Оно выросло, стало активнее?

    Очень :) В отличие от остальных, понимаю, насколько саркастичные вопросы. Котовский, ты на 25 месте активности с двумя постами за этот год :)

    Котовский писал:

    Сколько крутых новичков появилось?

    За последний год? Один.

    LootHunter писал:

    То есть как бы десятки постов (в том числе и от меня) о недоработках сайта, о необходимых нововведениях и просто просьбы о диалоге с администрацией - не в счёт?! Я фигею...

    Да ладно, Лут, с чего у тебя такой бугурт. Котовский давно отошёл от дел. Стало лучше?

    И да к вопросу к лучше, забавно это, кому-то становится лучше, а сайту хуже, да?

    Смешно читать про "деловую этику" и "равное отношение", когда кто-то спокойно сюсюкается с админами, его сообщения не модерируются, лоббирование идет по всем направлениям, а на критику отвечаем оскорблениями, также как при Котовском, даже хуже. И все конкурсы, будто для вас, и призы для вас, всё для вас. Да, я был бы очень доволен таким положением дел на сайте, говори я о себе. Но, к сожалению, бревно в глазу не у меня.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Хе-хей, сейчас ворвусь.

    RA_Dragon писал:

    Ну все как и ожидал.. здесь тупо междусобойчик и всяким новичкам расчитывать было не на что изначально)

    Не скажу, что у тебя самая лучшая работа, но и не скажу, что хуже, чем выбранные. К сожалению, нельзя сказать наверняка, мог бы ты выиграть в этом конкурсе, ибо тут чистая вкусовщина, выбор победителей никак не объяснен. Последние два приза - рандомные, если так и есть, то тупо не повезло. С другой стороны, будь у тебя побольше работ, то и претензии были обоснованнее, что до сих пор не умаляет того факта, что нет обоснования выбора победителей.

    Textoplet писал:

    Я как раз будучи новичком успешно получал свою порцию плюшек :)

    И я тоже, но тогда времена были другие. А сейчас со стороны новичку очень даже может показаться "местячковость" и "привилегированность".

    Elle писал:

    Если бы у нас тут была "местечковая песочница", то Grandshot вряд ли что-либо получил.

    А так, у него есть гифт за 9 рублей, слышишь Ra Dragon!?

    Kitty_Venom писал:

    Во-первых, конкурс не админский. Админские конкурсы идут здесь.

    Не лучший пример, призеры всё те же.

    Kitty_Venom писал:

    Ну Геральт, ну круто вписанный дракон. Окей, красиво, стильно, молодежно.. и скучно.

    Ну Биошок, ну портал. Окей, красиво, стильно, молодежно.. и скучно.

    В принципе, сюда можно вставить описание любой работы.

    Не думайте, что я поднасрать, но объясняйте, пожалуйста, выбор победителей, во избежании подобных ситуаций. Может вам видно так как лучше, но многим действительно кажется, что дело тут, мягко говоря, не чисто.

    Это синий кит. Он расстроен.

    The Witcher 3: Wild Hunt - Конкурс «Мир Ведьмака». Награждение победителей!



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • vladforn писал:

    персонализация в играх это просто следствие различных вкусов игроков. Если так посмотреть, то и появление разных жанров игр, это тоже своего рода персонализация.

    Не думаю, что тут имеется ввиду именно такое определение персонализации. Мне самому будет сложно объяснить. Но вкратце - попытка игры выделить выбранную модель или роль игрового персонажа из общего геймплея. Считаю, что это имелось ввиду.

    Elle писал:

    Этот поток сознание вчера-сегодня был запощен на нескольких игровых порталах. На всех на них "автор" - совершеннейший новайс. Не надо так серьезно к нему относиться. Zinnk прав: это - завуалированный спам.

    И этот спам до сих пор интереснее читать 90% постов на главной за счёт тематики, что ж, показательно. Ну и спам объясняет с чего автор решил поднять эту тему здесь.

    Пойду-ка я дальше в анабиоз, свистните, если что появится стоящее.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • vladforn писал:

    Надо использовать другой термин - ПОДГОНКА.

    Нет, не надо. В английском языке аналог слова "Подгонка" - Calibration, т.е. калибровка, а у калибровки уже есть определенное значение даже в видеоигровом мире (калибровка контроллера). Навешивать на одно слово в одной области два значения очень и очень нежелательно. Ну а на русское "подгонка" американским программистам и всему остальному миру, мягко говоря, положить, не тот уровень технического развития, чтобы раздавать названия терминам, тем более если технология или явление рассмотрена или придумана не в России.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Поручик Ржевский писал:

    Arjuno писал:

    ...в Clive Barker's Jericho от MercurySteam были достойный сюжет и дизайны монстров и локаций...

    По-моему, локации в Clive Barker's Jericho сделаны по принципу «copy/paste», к тому же, довольно бедны на детали.

    Ну это уже скорее вина геймдизайнера уровней, хороший геймдез даже с бедными текстурами может неплохой уровень состряпать.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • b1oki писал:

    Еще помню фильм, где друзья собрались и поехали на турнир по xbox360 Gears of War, но он, наверно, любительский.

    Может быть, сюда я смог поместить, в основном, те фильмы, которые смог посмотреть.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Не знаю, что ты делаешь на этом потихоньку загнивающем сайте, автор. Но статья хорошая, я с тобой поговорю.

    rch писал:

    Dragon Age, Mass Effect, Neverwinter Nights, Witcher — какие еще игровые серии могут похвастаться преемственностью сюжета?

    Как всегда, прорекламирую серию Wizardry. Все части поддерживают перенос сохранений (кроме первой, вестимо), т.е. можешь посчитать, первая игра серии 81 год, последняя 2001 - 20 лет путешествий. Хотя там не совсем преемственность сюжета, части делятся на арки, поэтому лично я проверял только Wizardry VI-VIII серии, это арка про космическую кузню.

    При этом Wizardry 8 идеально подходит под статью, там есть примеры когда задания действительно зависят от класса, расы и даже пола персонажа. Если автор не играл в эту замечательную игру, то никогда не поздно.

    Позиция мне нравится, в играх как раз нужно развивать персонализацию, а не то самое "влияние" на мир, ведь реальное влияние как раз должно отображаться в геймплее, иначе это лишь разбитый на кусочки фильм, где игрок выбирает одну сцену, вместо другой.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • neonx писал:

    Второй раз переход на личности, ещё раз прости... но ты ограничен. Более говорить с тобой нет смысла.

    Ты не можешь найти в огромной игре себе занятие, не можешь привести контраргумента против моих доводов, называешь человека без веской причины фанбоем, и после этого я ограничен? Подумай еще раз.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • neonx писал:

    Воу воу, стена текста о значимости™ игры симс гта. Прости друг, но ты фанбой и дело тут не во мне...

    Я тебе просто перечислил возможности игры без особых украшательств. Теперь выбери - или я фанбой, или ты немного... туп?



    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Textoplet писал:

    rinocrosser писал:

    Груша стала очень пустынной... о_О

    Ещё и про Mortal kombat X не забывать :)

    По-моему, на этом сайте осталось слишком мало активных геймеров, чтобы обсуждать несколько игр. Привет, кстати.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44


Чат