Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • На гремлиона надо брать обоих энтов, кор терний (если есть) красных драконов (раз в пару ходов струей пламени), и можно эльфов. Массовое ускорение, войска занимают клетки, куда Гремлион ставит башни, и медленно лупят его. Можно слепить фантом с энтов, если есть мана.

    Ктаху куда проще. С поющим кинжалом, феями и критами он выносится в два раунда.

    Баал тоже не особо трудный. войска уже экономить и не надо, а вдобавок к нам присоединяется Гилберт с немаленькой армией. Жаль, что его тупые инквизиторы и лучники все равно приходят на откалываемый кусок, как их не телепортируй, но и без них легко справиться.



    Avatar

    Геймер fender-vender 1



  • Я утверждал это много раз, и скажу еще. Феи отлично справляются с бурильщиком, разве что в конце он может успеть один раз кого-то стукнуть. Массовое ускорение поможет спастись медленным отрядам.

    Жаба вообще легкая. Паук со своей дурацкой паутиной злит, но стрелками можно и мелких паучков отстреливать. А паука в это время мило и тихо кусают ФЕИ!



    Avatar

    Геймер fender-vender 1



  • С нужными предметами крит может достигать 100%, посему - желтый. Мой любимый цвет, к тому же.

    Сокрушающий удар пригождается только на первой стадии игры, после вытесняется более полезными способностями.

    Кладоискатель - классная способность. В худшем случае, будет немного золота, которого хватит для скупки дешевых предметов и разрушения оных на кристаллы. В лучшем - руна, кристалл или свиток(ки). По три сундука в каждом бою.

    Молнию не использовал. слишком непредсказуема, и развивать ее в ущерб безумию или лаве - неразумно.

    Стенкой можно прикрыть свой отряд от удара врага на один ход. Но ее слишком быстро разваливают, хотя ИИ часто пытается ее обойти.

    Мана ускоритель - не могу ничего сказать, вообще не использовал.

    Яйцо - для тех кто любит проходить на импоссибле без потерь. По мне, лучше самим использовать дриад или кор терний для призыва, а ярость приберечь на безумие.

    Пикирующих дракон - до безумия и лавы - главная способность. Воином хнага выносится одним драконом + живучие паладины и рыцари с кем-то кого не жалко для отвлечения.

    Боевое безумие и лава: Использовать в зависимости от прокачанности и ситуации. От лавы отдых 2-3 раунда, а безумие вполне можно оставить на 1 раунде. Если у оппонента много огнебоязненных сущ., и не жалко дать дракону поспать - то лучше лава. А если демоны или драконы - лучше безумие.



    Avatar

    Геймер fender-vender 1



  • Насчет фей - не согласен. В моих играх тот вид, который попадется, занимает первое место по урону: более 25%. Лесные феи с благословением убивают всех. А приятное отличие от терний - то, что их можно воскрешать. Их слабости - твари с защитой от магии, и сущ.5 лвла: драконы, маги, кор, грифоны, а также зверо-, злобоглазы с усыплением и Испуг.

    Эльфы - да, суммарно куда лучше следопытов.

    Оборотни - задохлики.

    Древние энты - лучшая цель для мишени. Все стрелки 1-4 уровня нейтрализованы на пару раундов. Плюс - гигантский урон осами, даже на расстоянии. Зеленые энты менее привлекательны в этом плане.

    Единороги - хороши, особенно против демонов и нежити. Но с ответкой быстро дохнут.

    Дриады-одни из самых лучших. наносят в целом в половину меньше урона, чем феи, но компенсируют это с головой песней, колыбельной и терниями, которых ИИ очень любит бить.

    Друиды слишком слабые.



    Avatar

    Геймер fender-vender 1



  • С энтами много битв проходится без потерь. На них вешается мишень 3 лвла, потом камнекожа или доспеха Бога. Успешно нейтрализует вражеских стрелков типа пушкарей, гоблинов с кат., лучников, не позволяя использовать особые выстрелы. А в это время феи мило и безответно крошат врага в капусту. Особенно лесные с благословением



    Avatar

    Геймер fender-vender 1


Чат