![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Elle писал:
И вообще претензии типа "герой не всемогущий супермен - игра убога" выглядят смехотворно.
Претензии не к тому, что герой не супермэн. А к тому что игра весьма ограничена. Как и ГГ,
Геймер founder93 1
undefined писал:
- Бездарно разбросанный лут, золотые кубки валяющиеся по углам в городе, где на каждому углу сидят попрошайки
- Явно расставленные в нужных местах решетки и ящики, подкрашенные краской, типа - эй, прыгай сюда, ну емае...
Полностью согласен.
undefined писал:
По поводу ящиков/решеток... Опять же придирка ради придирки. Если бы в Воре, как в Ассасине, можно было залезть практически везде, то надобности в окрашенных решетках/ящиках отпала бы сама собой. Коли залезть в любом месте нельзя, то правильные для залезания места надо было как-то обозначить, чтобы игрок не метался по локации, уворачиваясь от стражников, в лихорадочном поиске редкого места, где можно вскарабкаться на нужный уступ/балкон и т.д.
В этом и проблема thief. Коль играя за такого мегапрофессионального вора, я рассчитываю, что он способен забраться в любую дыру и щель.. Но нет, он очень ОЧЕНЬ ограничен в действиях.. Особенно это чувствуется, после игры, которая вышла ещё в 2010 - dishonored. Я надеялся что хотя бы в 4 части они решат проблему с ограниченностью главного героя и обрадовался когда увидел в арсенале "канатные стрелы".. Каково было мое разочарование, когда осознал, что отнюдь не за каждый карниз они зацепятся.. А если быть точнее, то на локации буквально всего 2 места, куда можно выстрелить этими канатными стрелами... Бред.
причём половина арсенала столь неверотяно ограничено. Взять те же самые огненые стрелы, которые наносят очень маленький урон стражниками, а не поджигают его к херам, как хотелось бы.
Прокачка практически отсутствует.
Никакой взаимосвязи с предыдущими частями.
Никакой инновации.
Почти никакого взаимодействия с миром.
Вялый сюжет.
Ах, да вообще игра сборник минусов. К сожалению, я достаточно ленив, что их озвучивать, да и не нашёл я в себе сил пройти её до конца. Уж больно убого реализованой она мне показалась.
Геймер founder93 1
Как по мне, так 4 часть ничем не уступает предыдущим. .По унылости, хреновой физики и хреновой технической и логической составляющей игры в целом.
Начинал играть в вора только из-за книги, "Хроники Сиалы". Но понял, что все части...грубо говоря отстой.
Геймер founder93 1