Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Helkar писал:

    зачем в этом билде освежающий напиток? вроде и так нет проблем с пополнением хп.

    и еще, почему отвар из эхидны а не экиммы, например?

    А потому что урон от мощных атак просто адовый. Можно, конечно, и эхидну) Я как раз потестил, работает тоже на ура, но чуток похуже чем экимма, потому что хил зависит от количества затраченной выносливости, а она тратиться будет сразу же как только набираться, т.е. по малу. Можно использовать зелье на восстановление выносливости, оно просто великолепно. Две минуты фиолетового счастья.



    Avatar

    Новичок iMafusail 1



  • Helkar писал:

    iMafusail писал:

    Может быть комуто будет интересно поглядеть на билд с 10000+ уроном от атак мечем. Все на самом деле просто. Личный рекорд урона - около 12 тысяч по воину Дикой Охоты. Тот парень вставал утром с кровати и надевал свои ледяные кружевные труселя явно не зная что его ждет. Средний урон с одной мощной атаки - 3.5 тысячи +- 500. Если добавлять очки адреналина - не меньше 7000. Если заряжать Разрыв без траты очков - около 5000. Теперь, когда заинтересовал, читайте =)

    классный билд!

    это с 4 красными мутагенами?

    Нет конечно, 3 красных, 1 зеленый - для алхимических приблуд.



    Avatar

    Новичок iMafusail 1



  • Может быть комуто будет интересно поглядеть на билд с 10000+ уроном от атак мечем. Все на самом деле просто. Личный рекорд урона - около 12 тысяч по воину Дикой Охоты. Тот парень вставал утром с кровати и надевал свои ледяные кружевные труселя явно не зная что его ждет. Средний урон с одной мощной атаки - 3.5 тысячи +- 500. Если добавлять очки адреналина - не меньше 7000. Если заряжать Разрыв без траты очков - около 5000. Теперь, когда заинтересовал, читайте =)

    Сразу про шмот, наверное самое интересное - как ни странно, Медведь. Полный чит и полом игровой механики. Все 6 камней в оружии - на генерацию адреналина. Нам надо как можно больше адреналина. Ошеломление - тоже вариант, но урона будет поменьше, это более "сейфовый" вариант. Все в броне - на Игни. Этот знак вешает такое горение на боссов и всякую нечисть, что пока те в шоке от того что волосы в трудноступных местах тлеют - мы регеним энергию и успеваем за это время раскроить башку противнику. Все остальные камни в оружие и броню - бесполезны. Ирдена хватает за глаза и так, Квен без талантов держит дай бог 1 удар, да и энергии на его использование просто нет, Аард вообще в бою за всю игру ни разу не использовал.

    1)Мощный удар - вся ветка куплена, вся взята.

    -самый огромный плюс Разрыва - не надо ждать траты адреналина. Он пробивает ЛЮБОЙ ЩИТ и ЛЮБОЙ БЛОК. Можно просто немного задержать кнопку мощной атаки и все - любой гуманоид открывает у себя в штанах кирпичную фабрику. Проблемы исключительно с накерами и волками - это единственные два типа противников, которые успевают оправиться от ошеломления после быстрой атаки до того как один накер тяжелым движением руки превращается в два, и, соответственно, отпрыгнуть. Ах да, еще этот скилл АоЕ. Т.е. если несколько противников стоят рядом - доставайте сковородку, бифстроганов готов! Тут одним выстрелом может быть не два зайца, а 4-5, если повезет.

    2)Боевой транс - взято все кроме последней ветки. Знаки никогда не используем, за исключением Игни, да и тот ситуативен. Описал выше.

    3)Алхимия - самый смак, то что придает этому билду такой силищи превращать в бишбармак все что шевелится, а что не шевелится - шевелить. Повышенная сопротивляемость, Приобретенная стойкость и Освежающий напиток дают 240 токсисити. Плюс-минус десяток, в зависимости от рецептов (я Ворожею ради этого столько голды слил, что он нахрен Новиград мог купить, еще и на Оксенфурт осталось бы на сдачу).

    у него есть абсолютно все ингридиенты в игре. Не знаете где взять очередной гребаный одуваньчик? Дуйте к Ворожею. Как говорится, Белый волк - мудрый волк.

    -Отсюда зелья - когда туго с хп (туго с хп никогда не будет) заливаемся Раффаром или Ласточкой. Можно сбегать в соседний KFC и заесть все это куриными ножками. Если что - еда и вода это разные вещи в этой игре, они стакаются.

    4)Собственно, самый имбаланс этого билда - два отвара. Архигриффона и Эхидны. Они дают настолько ДИКИЙ скейл друг с другом, что когда я это в первый раз увидел, ловил свою челюсть очень долго и далеко под столом. С каждой мощной атаки Геральт таким образом восстанавливает себе больше трети хп (зависит от выносливости, но абсолютный минимум - 20%). С. Каждой. Атаки. Каждой, мать ее тридцать восемь раз за ногу, атаки. Умереть просто нереально. А еще не забыли что можно разрубать? То-то же. Прибавить к этому дикую броню и абсолютно ненормальные (70% к урону от чудовищ, ага, и это еще без бонуса брони) сопротивления от Медведя - пробить никто не может.

    За половину игры больше 50% здоровья снял только 1 бес, но тот был 32 уровень (по заданию с детьми, на Скеллиге), когда я - 24. Я еще там забыл кошку выпить, в итоге половину боя как у негра в гузно.

    5)очевидно, скилл на тяжелую броню. Но это и так (наверное) всем понятно.

    6)Уже 36 уровень, и серьезно - я не понимаю, куда вообще пихать таланты дальше. Все остальное просто бесполезно, в сравнении с тем что есть.

    В этом билде одно плохо - Геральт выглядит в Медведе как разноцветный петух - коричневая кожа, зеленые ножны, желтый платок и стальные накладки. Отвратительно. Зато с модом с одного всем известного нехуха (дает вид с концепт-арта) наш ведьмак выглядит так, что гуманоиды открывают у себя кирпичные заводы в штанах, а всякие накеры просто срут сырой глиной в разные стороны от одного нашего появления на горизонте.

    P.S. А еще я действительно не понимаю как здесь прикрепить картинку. Хочется статы показать да сами таланты. Кропулька "прикрепить файл" не работает, просто не вылазит окошко при редактировании сообщения.



    Avatar

    Новичок iMafusail 1


Чат