![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Зато Berzerk и Vortex - в полном составе! Вся игра сведется к этим двум кланам!
1. 10 карт на клан - ничтожно мало. 40 - путаница и перебор. Нормально - около 20. Думаю, большинство игроков согласятся с сокращением до этого числа.
2. Нужно не спешить вводить все эти изменения разом. Растяните процесс хотя бы на полгода! Пусть карты уходят постепенно, например, 1 карта из каждого клана раз в одну-две недели. И желательно чтобы исключаемую карту определяли голосованием сами игроки!
3. Когда во всех кланах останется эти самые 20 персонажей, установить правило: Выходит новая карта - из этого клана убирают одну старую. Желательно того же уровня и силы.
4. Ввести хотя бы небольшую денежную компенсацию за time-баненные карты. Хотя бы игрокам невысокого уровня :)
Геймер Nervous_One 1